Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 30 июня 2009 г. № 15-907
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2009 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Приказов Департамента строительства ЯО
от 19.10.2010 № 18
, от 31.01.2012 № 2
)
В соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
Администрации области от 20.03.2007 № 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" Департамент строительства Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор Департамента
К.В.УСТЮГОВ
Утвержден
приказом
Департамента строительства
Ярославской области
от 26.06.2009 № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Приказа
Департамента строительства ЯО от 31.01.2012 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент) государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности (далее - государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства области от 03.06.2011 № 417-п "Об утверждении перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
3.3.5. Начальник отдела в день получения от директора подписанного сообщения об отказе передает его сотруднику отдела.
3.3.6. Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанного сообщения об отказе:
- производит его регистрацию в журнале исходящей корреспонденции;
- передает сотруднику приемной для направления его почтой с приложением проектной документации;
- обеспечивает его хранение в установленном порядке с отметкой о порядке его выдачи (отправки) организации (по почте, на руки).
3.3.7. Начальник отдела организационной работы департамента в день получения от директора (первого заместителя директора) департамента подписанного приказа об утверждении проектной документации передает его сотруднику отдела организационной работы департамента, ответственному за регистрацию, ведение и хранение приказов департамента, для присвоения регистрационного номера.
3.3.8. Сотрудник отдела организационной работы департамента, ответственный за регистрацию, ведение и хранение приказов департамента, в день получения подписанного приказа об утверждении проектной документации присваивает ему порядковый регистрационный номер и дату регистрации и передает его начальнику отдела.
3.3.9. Начальник отдела в день получения зарегистрированного приказа об утверждении проектной документации передает его сотруднику отдела.
3.3.10. Сотрудник отдела в день получения зарегистрированного приказа об утверждении проектной документации передает его с приложением проектной документации сотруднику приемной для вручения либо направления в адрес организации почтовым отправлением.
3.4. Выдача (отправка) приказа об утверждении проектной документации либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврат проектной документации организации без утверждения.
3.4.1. Сотрудник приемной в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации приказа об утверждении проектной документации либо исходящего сообщения об отказе, направляет его с приложением проектной документации организации почтовым отправлением в указанный организацией адрес.
3.4.2. В случае изъявления желания на получение приказа с приложением проектной документации или сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги лично получатель государственной услуги или уполномоченное им лицо через 30 календарных дней со дня подачи документов обращается в департамент за их получением. Получатель государственной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность и полномочия, и получает один экземпляр приказа с приложением проектной документации или письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. При получении приказа с приложением проектной документации или сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги делает отметку о получении на экземпляре департамента путем проставления своей фамилии, имени, отчества, должности, ставит дату и подпись.
3.5. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении к Административному регламенту (не приводится).
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется начальником отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателя государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется директором департамента не реже одного раза в квартал.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента в случае поступления в департамент обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих департамента.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателя государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах государственных служащих департамента в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- затребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимость предоставления которых предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами в целях предоставления государственной услуги, у заявителя;
- затребование платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений;
- иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении государственной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или по телефону в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения (жалобы), в течение 7 дней с момента обращения.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5
настоящего раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.