АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2010 г. № 289
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ ПО ИХ ЗАПРОСУ СВЕДЕНИЯ
ОБ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН", В ВИДЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Постановлениями администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 12.01.2010 № 2
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) и от 30.03.2010 № 147
"Об утверждении перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Енотаевский район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
администрации муниципального образования "Енотаевский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведения об имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Енотаевский район", в виде выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования "Енотаевский район".
2. Организационно-кадровому отделу администрации муниципального образования "Енотаевский район" (Будаева):
2.1. Обеспечить размещение настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский район" и в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. Опубликовать настоящее Постановление с приложением в газете "Енотаевский вестник".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава муниципального образования
"Енотаевский район"
М.Ю.АНИШКО
Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 14 мая 2010 г. № 289
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ
РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ ПО ИХ
ЗАПРОСУ СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН", В ВИДЕ
ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведения об имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Енотаевский район", в виде выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования "Енотаевский район" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент администрации муниципального образования "Енотаевский район" по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, д. 60/21 "а"/57 "а";
- по телефонам: (8-8512) 91-1-37, 91-7-95;
- по факсу: (8-8512) 99-3-02;
- по электронной почте: en.economic@mail.ru
5.1.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляет Глава района, а в его отсутствие - первый заместитель.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес отдела, указанный в подпункте 5.1.1 пункта 5.1
административного регламента. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
5.1.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
5.1.5. Должностное лицо администрации, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.1.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.2. Порядок судебного обжалования.
5.2.1. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве
и судопроизводстве
в арбитражных судах.
Приложение 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация запроса (заявления) - 2 дня │
└──────────────────────────┬─────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление запроса (заявления) Главе района │
│ для наложения резолюции - 3 дня │
└──────────────────────────┬─────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка результата предоставления муниципальной │
│ услуги - 7 дней │
└──────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача выписки из реестра или уведомления об отказе │
│ в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня │
└─────────────────────────────────────────────────────┘