Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 305-П

О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ"

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 30.03.2012 № 97-П)

В целях исполнения Федерального закона от 05.12.2005 № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Постановления Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2012 № 97-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Одобрить и утвердить концепцию комплексной целевой программы "О государственной поддержке казачьих обществ на территории Астраханской области в 2010 - 2012 годах" (прилагается).
2. Определить государственным заказчиком комплексной целевой программы "О государственной поддержке казачьих обществ на территории Астраханской области в 2010 - 2012 годах" администрацию Губернатора Астраханской области..
 
3. Администрации Губернатора Астраханской области (Шантимиров К.З.) разработать комплексную целевую программу "О государственной поддержке казачьих обществ на территории Астраханской области в 2010 - 2012 годах" и внести ее на рассмотрение в Правительство Астраханской области в установленном порядке.
 
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Астраханской области разработать комплексные муниципальные целевые программы поддержки и развития казачьих обществ в 2010 - 2012 годах.
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 18 июня 2009 г. № 305-П

КОНЦЕПЦИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКЕ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ НА ТЕРРИТОРИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ"

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 30.03.2012 № 97-П)

Введение

Концепция комплексной целевой программы "О государственной поддержке казачьих обществ на территории Астраханской области в 2010 - 2012 годах" разработана управлением по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области.
Правовой основой концепции служат Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 05.12.2005 № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества от 3 июля 2008 г., иные нормативные правовые акты, регулирующие политику государственной власти Российской Федерации в отношении казачества.
Российское казачество - исторически сложившаяся общность в составе народов России, имеющая самобытные традиции, культуру, хозяйственный уклад и взаимоотношения с государством.
Большая часть истории казачества связана с несением государственной службы. Именно в этот период оно приобрело те черты, которые характеризуют его как специфическую часть российского народа. Военно-служебные функции являлись одной из главных особенностей казачества. Сочетание государственной службы и особого военно-земледельческого уклада жизни показало высокую эффективность деятельности казачества на протяжении нескольких столетий.
Движение по возрождению казачества - сложное и пока еще недостаточно изученное этносоциальное и общественно-политическое явление, зародившееся в период перестройки и распада СССР в конце 80-х - начале 90-х годов - во многом явилось следствием идентификационного кризиса русскоязычного населения в период демонтажа советской и становления новой российской социально-экономической и общественно-политической системы. Достаточно болезненные процессы маргинализации, эскалация межнациональных конфликтов, катастрофическое падение уровня жизни, распад великой державы оживили пестрое сообщество казачьих общественных организаций, возникших даже в тех регионах, которые никак не были связаны с исторически сложившимся ареалом расселения казачества, его укладом, культурой, воинской службой и т.д.



- подготовке казаков призывного возраста к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- вневойсковой подготовке членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;
- проведению ежегодных учебных сборов казачьей молодежи с целью проведения боевой учебы и ознакомления со службой и бытом Вооруженных Сил Российской Федерации;
- созданию летних оборонно-спортивных лагерей для подростков, казачьей молодежи с целью их адаптации к службе и жизни в полевых условиях, физической закалки и подготовки к военной службе;
- содействию в развитии спортивно-технических видов спорта в казачьих обществах Астраханской области;
- изданию брошюры "Рекомендации военным комиссариатам Астраханской области по подготовке к действительной военной службе представителей казачества, организации военно-патриотического воспитания среди казачьей молодежи с учетом исторических и иных традиций астраханского казачества".
6.8. Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области оказывает содействие по:
- привлечению членов казачьих обществ для участия в профилактических мероприятиях антинаркотической направленности на территории Астраханской области по выявлению и уничтожению мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений на основании заключенных договоров;
- привлечению членов казачьих обществ для участия в профилактических мероприятиях в местах массового отдыха населения в целях выявления фактов незаконного употребления наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ на основании заключенных договоров.
6.9. Органы местного самоуправления Астраханской области организуют:
- разработку и принятие комплексных муниципальных целевых программ поддержки и развития казачьих обществ на 2010 - 2012 годы;
- деятельность муниципальных казачьих дружин по охране общественного порядка.

7. Государственный заказчик и
разработчики программы

Государственный заказчик программы - администрация Губернатора Астраханской области.
Разработчики программы - управление по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области, Астраханское окружное казачье общество Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское".

8. Механизм формирования программы

Формирование программы предполагается начать с получения объективной информации о масштабе, социальных и политических чертах, социальной сущности астраханского казачества и глубокого анализа полученной информации, не исключая участия независимых экспертов. Для получения соответствующей информации планируется направление письменных запросов в исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, казачьи общества, действующие на территории Астраханской области, с просьбой представить свои предложения по видению проблемы, путей и методов ее решения.

9. Организация управления и контроль
за ходом выполнения программы

Реализацию программы в целом осуществляет управление по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области.
Управление по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области:
- обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета Астраханской области;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Астраханской области для финансирования программы на очередной финансовый год;
- готовит доклады, иные справочные материалы о реализации программы за отчетный год.
Контроль за исполнением программы осуществляется администрацией Губернатора Астраханской области, министерством экономического развития Астраханской области в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области".
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2012 № 97-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

10. Предварительная оценка ожидаемой
эффективности программы

Основными результатами реализации программы являются:
- формирование правовых, финансовых, информационных, методических и организационных основ становления государственной и иной службы астраханского казачества;
- создание эффективной системы информационного обмена и координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере реализации государственной политики в отношении казачества;
- создание сети образовательных учреждений, реализующих казачий региональный компонент;
- создание условий и стимулов развития духовно-культурных основ казачества, быта и семейных традиций;
- формирование патриотического и физического воспитания казачьей молодежи;
- стабилизация межнациональных отношений;
- участие астраханского казачества в развитии агропромышленного комплекса и сельских территорий в местах компактного проживания казачества;
- привлечение астраханского казачества к участию в решении социально значимых задач Астраханской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru