СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 30 января 2012 г. № 2-54/624
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии с Федеральным законом
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом
городского округа город Салават Республики Башкортостан Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:
1. Образовать Контрольно-счетную палату городского округа город Салават Республики Башкортостан.
2. Утвердить:
Положение
о Контрольно-счетной палате городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 1);
Порядок
рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 2).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Выбор".
Заместитель председателя
Совета
Р.Ш.ХУЖИН
Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 30 января 2012 г. № 2-54/624
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа город Салават Республики Башкортостан
1. Контрольно-счетная палата городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Совет) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Организационно-правовая форма Контрольно-счетной палаты - муниципальное казенное учреждение.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, Уставом
городского округа город Салават Республики Башкортостан, решениями Совета, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Совета и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа город Салават Республики Башкортостан отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета.
Приложение № 2
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 30 января 2012 г. № 2-54/624
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
И АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Председатель Совета, группа депутатов Совета численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов вносят предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты либо не позднее чем через месяц со дня досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет председателем Контрольно-счетной палаты не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующих аудиторов Контрольно-счетной палаты либо не позднее чем через месяц со дня досрочного прекращения их полномочий.
3. К предложению о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты прилагаются документы, подтверждающие соответствие представленных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением
о Контрольно-счетной палате.
4. Поступившие в Совет предложения о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты и все документы, подтверждающие соответствие указанных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением
о Контрольно-счетной палате, направляются председателем Совета в профильную депутатскую комиссию не позднее трех календарных дней со дня их поступления в Совет.
5. Профильной депутатской комиссией, осуществляющей предварительное рассмотрение кандидатур для назначения на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, является постоянная комиссия по бюджету, налогам и вопросам собственности (далее - профильная комиссия).
6. Профильная комиссия, рассматривая поступившие предложения о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, проверяет на основании представленных документов соответствие предложенных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением
о Контрольно-счетной палате.
7. Кандидаты на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты уведомляются профильной комиссией о дате, месте и времени рассмотрения на заседании профильной комиссии предложений о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
8. На заседании профильной комиссии присутствуют субъекты внесения в Совет предложений о кандидатурах на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты или их представители, а также кандидаты на указанные должности. По решению профильной комиссии указанным лицам может предоставляться слово для выступлений, могут задаваться вопросы и заслушиваться их пояснения.
9. При наличии одной кандидатуры на одну должность профильная комиссия рекомендует (не рекомендует) назначить эту кандидатуру и вносит соответствующий проект решения Совета.
При наличии двух и более кандидатур на одну должность профильная комиссия рекомендует Совету назначить одну из них либо не поддерживает ни одну из внесенных кандидатур и вносит соответствующий проект решения Совета.
10. Кандидаты на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты уведомляются профильной комиссией о дате и месте рассмотрения вопроса о назначении на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты на заседании Совета.
11. Совет рассматривает вопрос о назначении на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на указанные должности.
12. Рассмотрение вопроса, указанного в пункте 11
настоящего Порядка, начинается с представления соответствующих кандидатур субъектами внесения в Совет предложений о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
13. Представитель профильной комиссии, осуществлявшей предварительное рассмотрение предложений о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, информирует о представленных документах в отношении каждого кандидата и решении комиссии рекомендовать (не рекомендовать) кандидата на соответствующую должность.
14. Кандидатам предоставляется слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами вопросы.
15. В случае если кандидат заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
16. Назначенными на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты считаются кандидаты, получившие большинство голосов от числа избранных депутатов.
17. Назначение на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты оформляется решениями Совета.
18. Если кандидатуры на должность председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты отклонены Советом, субъекты внесения предложений, указанные в пунктах 1
и 2
настоящего Порядка, вправе внести для нового рассмотрения другие или те же кандидатуры. При этом одна и та же кандидатура на соответствующую должность не может быть предложена для назначения более двух раз.
19. Повторное рассмотрение кандидатур проводится в порядке, установленном настоящим Порядком, на ближайшем заседании Совета.