Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2012 г. № 2-54/624

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Салават Республики Башкортостан Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:
1. Образовать Контрольно-счетную палату городского округа город Салават Республики Башкортостан.
2. Утвердить:
Положение о Контрольно-счетной палате городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 1);
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 2).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Выбор".

Заместитель председателя
Совета
Р.Ш.ХУЖИН





Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 30 января 2012 г. № 2-54/624

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа город Салават Республики Башкортостан

1. Контрольно-счетная палата городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Совет) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Организационно-правовая форма Контрольно-счетной палаты - муниципальное казенное учреждение.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Салават Республики Башкортостан, решениями Совета, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами городского округа город Салават Республики Башкортостан.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.




Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Совета и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа город Салават Республики Башкортостан отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета.





Приложение № 2
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 30 января 2012 г. № 2-54/624

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
И АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Председатель Совета, группа депутатов Совета численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов вносят предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты либо не позднее чем через месяц со дня досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет председателем Контрольно-счетной палаты не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующих аудиторов Контрольно-счетной палаты либо не позднее чем через месяц со дня досрочного прекращения их полномочий.
3. К предложению о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты прилагаются документы, подтверждающие соответствие представленных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Контрольно-счетной палате.
4. Поступившие в Совет предложения о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты и все документы, подтверждающие соответствие указанных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Контрольно-счетной палате, направляются председателем Совета в профильную депутатскую комиссию не позднее трех календарных дней со дня их поступления в Совет.
5. Профильной депутатской комиссией, осуществляющей предварительное рассмотрение кандидатур для назначения на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, является постоянная комиссия по бюджету, налогам и вопросам собственности (далее - профильная комиссия).
6. Профильная комиссия, рассматривая поступившие предложения о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, проверяет на основании представленных документов соответствие предложенных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Контрольно-счетной палате.
7. Кандидаты на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты уведомляются профильной комиссией о дате, месте и времени рассмотрения на заседании профильной комиссии предложений о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
8. На заседании профильной комиссии присутствуют субъекты внесения в Совет предложений о кандидатурах на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты или их представители, а также кандидаты на указанные должности. По решению профильной комиссии указанным лицам может предоставляться слово для выступлений, могут задаваться вопросы и заслушиваться их пояснения.
9. При наличии одной кандидатуры на одну должность профильная комиссия рекомендует (не рекомендует) назначить эту кандидатуру и вносит соответствующий проект решения Совета.
При наличии двух и более кандидатур на одну должность профильная комиссия рекомендует Совету назначить одну из них либо не поддерживает ни одну из внесенных кандидатур и вносит соответствующий проект решения Совета.
10. Кандидаты на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты уведомляются профильной комиссией о дате и месте рассмотрения вопроса о назначении на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты на заседании Совета.
11. Совет рассматривает вопрос о назначении на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на указанные должности.
12. Рассмотрение вопроса, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, начинается с представления соответствующих кандидатур субъектами внесения в Совет предложений о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
13. Представитель профильной комиссии, осуществлявшей предварительное рассмотрение предложений о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, информирует о представленных документах в отношении каждого кандидата и решении комиссии рекомендовать (не рекомендовать) кандидата на соответствующую должность.
14. Кандидатам предоставляется слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами вопросы.
15. В случае если кандидат заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
16. Назначенными на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты считаются кандидаты, получившие большинство голосов от числа избранных депутатов.
17. Назначение на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты оформляется решениями Совета.
18. Если кандидатуры на должность председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты отклонены Советом, субъекты внесения предложений, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, вправе внести для нового рассмотрения другие или те же кандидатуры. При этом одна и та же кандидатура на соответствующую должность не может быть предложена для назначения более двух раз.
19. Повторное рассмотрение кандидатур проводится в порядке, установленном настоящим Порядком, на ближайшем заседании Совета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru