АДМИНИСТРАЦИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2012 г. № 401
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19.10.2011 № 1307 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ,
КОНСУЛЬТАЦИЙ ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 15.08.2011 № 1010 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", Уставом
Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление
главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 19.10.2011 № 1307 "Об утверждении административного регламента администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб, консультаций граждан в области защиты прав потребителей":
- в заголовке
и пункте 1
постановления слова "Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги" заменить словами "предоставления администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги".
2. Внести изменения в административный регламент
администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб, консультаций граждан в области защиты прав потребителей" согласно приложению
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Котельниковского
муниципального района
В.В.КУДИНОВ
Приложение
к постановлению
администрации Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
от 17 апреля 2012 г. № 401
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ, КОНСУЛЬТАЦИЙ ГРАЖДАН
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. В пункте 1.1
и в названии
административного регламента слова "Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги" заменить словами "предоставления администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги".
2. В пунктах 2.2
и 2.26
слова "отдел защиты прав потребителей" заменить словами "отдел по развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей".
3. Раздел 5
административного регламента дополнить пунктом 5.1.1 следующего содержания:
"5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем Администрации.
Жалоба должна содержать:
В документе, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла абзаца, имеется в виду ", либо фамилию муниципального служащего,".
- наименование должностного лица Отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".