ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2012 г. № 122
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И
СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.10.2011
№ 360 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЦП "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В целях реализации мероприятий подпрограммы
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" приказываю:
1. Внести в приказ
департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 10.10.2011 № 360 следующие изменения:
1.1. В абзаце 6 пункта 2
приказа в словосочетании ", указанных в "е" - "з" букву "з" заменить буквой "и".
2. Внести в Порядок
оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов, утвержденный приказом департамента от 10.10.2011 № 360, следующие изменения:
2.1. В пункте 3
Порядка после буквы "е" в словосочетании "в подпунктах "г", "д", "е" дополнить буквой "ж";
2.2. Первый абзац пункта 8
Порядка изложить в новой редакции:
"Департамент, получив бланки сертификатов, организует их учет, хранение в порядке, предусмотренном Приказом
Минрегиона РФ от 27.05.2011 № 250 "Об утверждении Порядка учета, хранения и уничтожения бланков государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".";
2.3. В пункте 20
Порядка после буквы "з" в словосочетании ", указанной в "е", "ж", "з" дополнить буквой "и".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
С.Н.КУПРИН