Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2012 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Южского муниципального района и в целях определения порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Южского муниципального района за отчетный финансовый год, Совет Южского муниципального района решил:

1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Южского муниципального района за отчетный финансовый год согласно приложению.

2. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2012.

3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".

Глава Южского
муниципального района
Е.А.МУРАТОВА





Приложение
к решению
Совета Южского
муниципального района
от 28.03.2012 № 29

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Уставом Южского муниципального района, Положением о бюджетном процессе Южского муниципального района, утвержденным решением Южского районного Совета от 14.12.2007 № 96, Положением "О контрольно-счетном органе Южского муниципального района", утвержденным решением Совета Южского муниципального района от 18.03.2011 № 16, и регламентирует деятельность участников бюджетного процесса Южского муниципального района при осуществлении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Южского муниципального района за отчетный финансовый год (далее по тексту - годовой отчет), состав и сроки предоставления бюджетной отчетности в рамках внешней проверки.
Годовой отчет до его утверждения Советом Южского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает в себя:
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Южского муниципального района за отчетный финансовый год (далее по тексту - главные администраторы средств бюджета Южского муниципального района);
- подготовку заключения на годовой отчет.
Внешняя проверка годового отчета осуществляется контрольно-счетным органом Южского муниципального района (далее по тексту - КСО).

2. Цель внешней проверки

Целью внешней проверки годового отчета является оценка степени полноты и достоверности сведений, представленных в бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Южского муниципального района, в бюджетной отчетности, документах и материалах, входящих в состав годового отчета, а также эффективности использования бюджетных средств и муниципальной собственности Южского муниципального района в отчетном финансовом году.



- состав и содержание форм бюджетной отчетности;
- полнота и правильность отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Южского муниципального района объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов Южского муниципального района;
- полнота и правильность отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Южского муниципального района объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств бюджета Южского муниципального района;
- полнота и правильность отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Южского муниципального района объемов поступлений источников финансирования дефицита бюджета Южского муниципального района, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита бюджета Южского муниципального района;
- соответствие показателей представленной бюджетной отчетности "Отчету по поступлениям и выбытиям" органа, осуществляющего кассовое исполнение бюджета, показателям первоначальной и уточненной сводной бюджетной росписи Южского муниципального района на отчетный финансовый год по объемам средств и отнесению их к кодам бюджетной классификации, а также показателям первоначального и уточненного решения о бюджете;
- соответствие фактического использования бюджетных средств целям, связанным исключительно с осуществлением возложенных функций и задач;
- имеют ли место случаи совершения расходов бюджетных средств без документального подтверждения.
2. Рассматривается годовой отчет и проверяется состав и содержание форм бюджетной отчетности, документов и материалов, входящих в состав годового отчета, а также проводится:
- сопоставление показателей первоначальной и уточненной сводной бюджетной росписи Южского муниципального района на отчетный финансовый год и показателей, установленных первоначальным и уточненным решением о бюджете соответственно, устанавливается наличие отклонений по разделам, подразделам функциональной классификации (в случае выявления отклонений указываются причины их возникновения);
- анализ соответствия показателей годового отчета показателям, установленным первоначальным решением о бюджете, в том числе:
1) анализ исполнения доходной части бюджета Южского муниципального района за отчетный финансовый год по основным источникам, в том числе по налоговым и неналоговым доходам бюджета Южского муниципального района (в случае выявления отклонений указываются причины их возникновения);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "их бюджетов" следует читать "из бюджетов".

2) анализ исполнения безвозмездных поступлений в бюджет Южского муниципального района в виде субвенций и субсидий из Ивановского областного бюджета, а также субвенций на исполнение части полномочий органов местного самоуправления их бюджетов поселений, входящих в состав Южского муниципального района (в соответствии с заключенными соглашениями);
3) анализ исполнения расходной части бюджета Южского муниципального района за отчетный финансовый год по разделам, подразделам расходов бюджета Южского муниципального района (в случае выявления отклонений указываются причины их возникновения);
4) анализ использования средств резервного фонда бюджета Южского муниципального района;
5) анализ исполнения долгосрочных целевых программ Южского муниципального района;
- анализ состояния и динамики дебиторской и кредиторской задолженности;
- анализ исполнения поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Южского муниципального района и соблюдения установленного Бюджетным кодексом РФ предельного значения дефицита бюджета;
- анализ объема расходов бюджета Южского муниципального района на обслуживание муниципального долга и соблюдения установленного Бюджетным кодексом РФ ограничения по предельному объему муниципального долга;
- анализ предоставления и (или) погашения бюджетных кредитов;
- анализ предоставления и (или) исполнения обязательств по муниципальным гарантиям;
- анализ предоставления и (или) исполнения муниципальных заимствований и соблюдения установленного Бюджетным кодексом РФ ограничения по предельному объему муниципальных заимствований;
- анализ соблюдения действующего бюджетного законодательства Российской Федерации при организации бюджетного процесса Южского муниципального района, при исполнении бюджета и на стадии подготовки годового отчета.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "Подводится" следует читать "Проводится".

3. Подводится оценка эффективности и результативности использования бюджетных средств и муниципальной собственности Южского муниципального района, и даются предложения об утверждении либо отклонении годового отчета или иные предложения.
В ходе осуществления внешней проверки годового отчета КСО вправе в пределах своих полномочий запрашивать дополнительную информацию и документы у администрации Южского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Южского муниципального района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "срок с момента" следует читать "с момента".

Администрация Южского муниципального района и главные администраторы средств бюджета Южского муниципального района обязаны предоставлять КСО необходимую информацию и документы в течение двух дней срок с момента получения запроса.

8. Результаты внешней проверки

По результатам внешней проверки отчетности главных администраторов средств бюджета Южского муниципального района КСО готовит акт внешней проверки. Акт внешней проверки составляется в двух экземплярах. С подготовленным актом руководитель и главный бухгалтер главных администраторов средств бюджета Южского муниципального района знакомятся под роспись. Срок ознакомления должностных лиц главных администраторов средств бюджета Южского муниципального района с актом внешней проверки и его подписания не должен превышать пять рабочих дней со дня вручения акта.
По результатам внешней проверки годового отчета КСО готовит заключение, с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Южского муниципального района. Подготовленное заключение направляет одновременно в Совет Южского муниципального района и администрацию Южского муниципального района.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Южского муниципального района проводится в срок, не превышающий одного месяца с момента представления отчета об исполнении бюджета администрацией Южского муниципального района.
В случае возникновения возражений администрация Южского муниципального района в течение трех дней после получения заключения осуществляет подготовку ответа, который должен содержать пояснения по поставленным вопросам, выявленным фактам, а также может содержать возражения на данные, изложенные в заключении.
В случае возникновения возражений Совет Южского муниципального района в течение трех дней после получения заключения осуществляет подготовку ответа, который может содержать возражения на данные, изложенные в заключении.
В случае возникновения возражений заключение передается в рабочую группу, которая создается Главой Южского муниципального района из числа депутатов Совета Южского муниципального района и представителей администрации Южского муниципального района (по согласованию) для решения возникших разногласий, с участием представителя КСО (по согласованию).
В случае если по итогам рассмотрения рабочей группы заключения и разногласий не будет выработано согласованное решение, указанные материалы прилагаются к заключению по результатам внешней проверки годового отчета и вносятся на рассмотрение Совета Южского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru