ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2012 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
В соответствии с разделами IV
, V
постановления Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 81-п "О требованиях к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области, порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных программ Ивановской области" приказываю:
1. Утвердить следующую ведомственную целевую программу
Департамента здравоохранения Ивановской области:
- "Специализированная стационарная медицинская помощь".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента
М.А.РАТМАНОВ
Субъект бюджетного планирования:
Департамент здравоохранения
Ивановской области
Государственная услуга:
Специализированная стационарная
медицинская помощь
Сроки реализации программы:
2012 - 2014 гг.
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТАЦИОНАРНАЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ"
1. Оценка текущего уровня оказания государственной услуги
В целях улучшения демографической ситуации большое внимание в регионе уделяется развитию специализированной стационарной медицинской помощи.
Объем оказания государственной услуги "Специализированная стационарная медицинская помощь" в течение последних лет был стабильным.
В настоящее время на территории Ивановской области специализированная стационарная медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий в 13 государственных учреждениях здравоохранения.
Доступность оказания государственной услуги "Специализированная медицинская помощь". Число больных, ожидающих госпитализации для оказания специализированной стационарной помощи, уменьшилось с 827 человек в 2008 г. до 619 в 2009 году и 29 в 2010 году. В дальнейшем ожидается стабилизация показателя.
Качество оказания государственной услуги "Специализированная стационарная медицинская помощь" не в полном объеме соответствует современному уровню: учреждения здравоохранения продолжают получать предписания государственных органов в сфере санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора из-за отсутствия отремонтированных помещений, необходимого оборудования. Многие здания, где размещаются стационарные подразделения, не полностью отвечают нормам эксплуатации зданий. Требуется проведение ремонтов. Более 70% используемого в стационарах оборудования изношено и не отвечает современным требованиям, существует дефицит лечебно-диагностического оборудования, что вело к снижению качества работы и производительности труда, а в целом к уменьшению качества специализированной стационарной медицинской помощи населению Ивановской области. Программа модернизации здравоохранения поможет решить задачу улучшения и стабилизации качества специализированной стационарной медицинской помощи населению.
Стоимость оказания государственной услуги "Специализированная стационарная медицинская помощь".
Общий объем расходов на оказание государственной услуги увеличивается с 739517,5 тыс. рублей в 2008 г. до 841387,4 тыс. рублей в 2011 г.
┌─┬─────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┐
│N│ Наименование показателя │ Единица │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │
│ │оборудование, лабораторное│ │специализированного │
│ │оборудование, ИВЛ,│ │стационарного лечения,│
│ │эндоскопическое оборудование │ │осуществляемого │
│ │Будет выполнен текущий и│ │государственными │
│ │капитальный ремонт зданий│ │специализированными │
│ │стационаров для повышения│ │лечебно-профилактическими│
│ │качества оказания│ │учреждениями Ивановской│
│ │специализированной помощи│ │области │
│ │населению и устранения│ │ │
│ │требований пожарной│ │ │
│ │безопасности │ │ │
└─┴──────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────────────┘
Приложение 3
Обоснование бюджетных расходов на реализацию
отдельных мероприятий
В целях обеспечения качественного оказания государственной услуги "Специализированная стационарная медицинская помощь" и приведения помещений здравоохранения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических норм и норм пожарной безопасности требуется проведение капитального ремонта и приобретение дополнительного оборудования.
Затраты на мероприятия предусмотрены законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и согласно проектно-сметной документации составят:
1. Капитальный ремонт помещений ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница":
2013 г. - 3619,00 тыс. руб.
2014 г. - 7064,40 тыс. руб.
2. Капитальный ремонт помещений ОБУЗ "Ивановский областной наркологический диспансер":
2012 г. - 1000,00 тыс. руб.
3. Приведение путей эвакуации людей в соответствие с требованиями норм пожарной безопасности ОБУЗ "Региональный центр восстановительной медицины и реабилитации":
2012 г. - 924,40 тыс. руб.
2013 г. - 597,00 тыс. руб.
2014 г. - 1128,30 тыс. руб.
4. Капитальный ремонт помещений ОБУЗ "Ивановский областной кожно-венерологический диспансер":
2012 г. - 78,40 тыс. руб.
2013 г. - 362,70 тыс. руб.
2014 г. - 362,70 тыс. руб.
5. Капитальный ремонт здания ОКУЗ "Психиатрическая больница" в г. Шуе с целью прохождения лицензирования в 2012 году:
2012 г. - 3500,00 тыс. руб.
6. Проведение капитального ремонта и приобретение медицинского оборудования для ОБУЗ "Ивановская клиническая больница имени Куваевых":
2012 г. - 8700,00 тыс. руб.
2013 г. - 500,00 тыс. руб.
7. Ремонт компьютерного томографа ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница":
2012 г. - 3000,00 тыс. руб.
Затраты на приобретение основных средств определены по результатам изучения рынка:
1. Приобретение основных средств и хозяйственного инвентаря для детского отделения ОБУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница "Богородское" в 2012 году - 2000,00 тыс. рублей.
2. Приобретение автотранспортного средства в количестве 1 единицы для ОБУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б. Стоюнина" в 2012 году - 400,00 тыс. рублей.