Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 76

О бюджете района на 2012 год и на плановый период
2013-2014 годов

Рассмотрев и обсудив предложения администрации района, районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

Статья 1. Основные характеристики бюджета района на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2012 год:
- общий объем расходов бюджета в сумме 202260 тыс. рублей;
- общий объем доходов бюджета в сумме 189320 тыс. рублей исходя из:
- налоговых и неналоговых доходов 36116 тыс. руб. (приложение № 1 - не приводится);
- безвозмездных поступлений из областного бюджета 153204 тыс. руб. (приложение № 2 - не приводится);
- дефицит бюджета 12940 тыс. рублей (приложение № 3 - не приводится);
- верхний предел муниципального долга бюджета района на 1 января 2013 года 36116 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга 840 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2013 и 2014 годы:
- общий объем расходов бюджета на 2013 год в сумме 182071 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4290 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 182509 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4317 тыс. рублей;
- общий объем доходов бюджета на 2013 год в сумме 178471 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 178785 тыс. рублей исходя из:
- налоговых и неналоговых доходов на 2013 год 36091 тыс. рублей, на 2014 год 37245 тыс. рублей (приложение № 1);
- безвозмездных поступлений из областного бюджета в 2013 году 142380 тыс. рублей, в 2014 году 141540 тыс. рублей (приложение № 2);
- дефицит бюджета в 2013 году 3600 тыс. рублей, в 2014 году 3724 тыс. рублей (приложение № 3);
- верхний предел муниципального долга бюджета района на 1 января 2014 года 36091 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей, на 1 января 2015 года 37245 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году 600 тыс. рублей, в 2014 году 500 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования бюджета района

1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования "Краснознаменский муниципальный район" по кодам бюджетной классификации доходов согласно приложению № 4 (не приводится).
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Краснознаменский муниципальный район" по кодам бюджетной классификации расходов согласно приложению № 5 (не приводится).
3. В случае изменения в 2012 году состава и (или) функций администраторов доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета финансовый отдел администрации района вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 3. Бюджетные ассигнования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям классификации расходов бюджета (приложение № 6 - не приводится).
2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета (приложение № 7 - не приводится).
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год - 13229,4 тыс. рублей, 2013 год - 13229,4 тыс. рублей, 2014 год - 13229,4 тыс. рублей.

Статья 4. Распределение дотаций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

1. Сформировать районный фонд финансовой поддержки поселений на финансовое обеспечение расходных полномочий поселений на 2012 год - 14271 тыс. рублей, на 2013 год - 15027 тыс. рублей, на 2014 год - 15778 тыс. рублей за счет дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов.
2. Распределить дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений и иные межбюджетные трансферты на обеспечение вопросов местного значения поселений согласно приложению № 8 (не приводится).

Статья 5. Особенности использования средств, полученных учреждениями от приносящей доход деятельности

1. Установить, что в 2012 году средства от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств (за исключением казенных учреждений), учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом отделе администрации района либо в органах Федерального казначейства, и расходуются в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, утвержденным в порядке, установленном финансовым отделом администрации района.
2. При создании районного автономного учреждения путем изменения типа бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, либо при переходе бюджетного учреждения в форму бюджетного учреждения с расширенным объемом прав остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение районного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующих лицевых счетах, подлежат перечислению на счета, на которых учитываются средства автономных учреждений и бюджетных учреждений с расширенным объемом прав.

Статья 6. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальные гарантии

1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований на 2012-2014 годы (приложение № 9 - не приводится).
2. Утвердить Программу муниципальных гарантий на 2012-2014 годы (приложение № 10 - не приводится).

Статья 7. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета

1. В ходе исполнения бюджета района в 2012 году финансовый отдел администрации района вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись с последующим внесением изменений в настоящее Решение:
- при перераспределении бюджетных средств между распорядителями и получателями средств бюджета в пределах, утвержденных законодательством;
- при выделении бюджету района средств субвенций и субсидий из вышестоящих бюджетов, сверх утвержденных настоящим Решением, и направлять их на увеличение доходов и расходов соответственно целям предоставления субвенций и субсидий;
- в случае изменения кодов бюджетной классификации в соответствии с действующим законодательством;
- в случае превышения доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, объема бюджетных ассигнований бюджета, утвержденных по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджета;
- в случае полученных и не использованных в 2011 финансовом году доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- при выделении району дополнительных дотаций сверх объемов, установленных настоящим Решением;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
2. По итогам исполнения бюджета района в 2011 году финансовый отдел администрации района вносит изменения в сводную бюджетную роспись на 2012 год в части расходов бюджета района и изменения остатков средств на счете по учету средств местного бюджета с последующим внесением изменений в настоящее Решение.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 10. О признании утратившими силу отдельных приложений к Решению № 102 от 16.12.2010

Считать утратившими силу графы "на 2012-2013 годы" в приложениях № 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 к Решению Совета депутатов № 102 от 16.12.2010 "О бюджете района на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов".

Статья 11. О вступлении в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

Председатель
районного Совета депутатов
Т.Н. Максименкова

Глава района
В.П. Сытнюк





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru