ГЛАВА ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 августа 2009 г. № 181
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
В ХАБЕЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.07.2009 № 258 "О проведении инвентаризации земель и объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике" постановляю:
1. Организовать проведение инвентаризации земель и объектов недвижимости на территории Хабезского муниципального района в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.07.2009 № 258 "О проведении инвентаризации земель и объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике".
2. Утвердить состав
комиссии по вопросам проведения инвентаризации земель и объектов недвижимости в Хабезском муниципальном районе (далее - Комиссия) согласно приложению 1.
3. Утвердить Положение
о комиссии согласно приложению 2.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Хабезского муниципального района, курирующего вопросы земельных отношений.
Глава
Хабезского муниципального района
Р.Р.АРАШУКОВ
Приложение 1
к постановлению Главы
Хабезского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 07.08.2009 № 181
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ
И ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ХАБЕЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Бьюков О.Х. - начальник Отдела сельского хозяйства, охраны
окружающей среды и земельных отношений Администрации
Хабезского муниципального района, председатель
комиссии
Байчоров Б.М. - начальник Отдела экономического развития
и муниципального имущества Администрации Хабезского
муниципального района, заместитель
председателя комиссии
Кемрюгов М.М. - ведущий специалист Отдела сельского хозяйства,
охраны окружающей среды и земельных отношений
Администрации Хабезского муниципального района,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Борануков Х.К. - глава Кош-Хабльского сельского поселения
(по согласованию)
Гутякулов М.Х-Б. - глава Бесленевского сельского поселения
(по согласованию)
Джантемиров М.М. - ведущий специалист-эксперт Управления
Федерального агентства кадастра объектов
недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике
(по согласованию)
Ионов Р.Б. - глава Али-Бердуковского сельского поселения
(по согласованию)
Кушхов И.М. - начальник Отдела архитектуры и строительства
Администрации Хабезского муниципального района
Кочиев Н.Ш-Г. - глава Псаучье-Дахского сельского поселения
(по согласованию)
Кабардов Х.Х. - лесничий Эльбурганского участкового
лесничества республиканского государственного
учреждения "Кубанское лесничество" (по согласованию)
Мижаев С.А. - глава Инжичишховского сельского поселения
(по согласованию)
Оеков И.Г. - глава Зеюковского сельского поселения
(по согласованию)
Туаршев С.Х. - глава Хабезского сельского поселения
(по согласованию)
Урчуков З.М. - заместитель начальника межрайонной инспекции
Федеральной налоговой службы России № 4
по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)
Шебзухов М.З. - глава сельского поселения Жаковского сельского
поселения (по согласованию)
Шаков Б.М. - глава Мало-Зеленчукского сельского поселения
(по согласованию)
Шоров Ю.М. - глава Бавуковского сельского поселения
(по согласованию)
Приложение 2
к постановлению Главы
Хабезского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 07.08.2009 № 181
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ
И ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ХАБЕЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Комиссия по вопросам проведения инвентаризации земель и объектов недвижимости в Хабезском муниципальном районе (далее - Комиссия) для выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с видом разрешенного использования земель и объектов недвижимости на территории Хабезского муниципального района руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативно-правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, нормативно-правовыми актами Хабезского муниципального района, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии:
2.1. При проведении инвентаризации земель и объектов недвижимости выявлять и устанавливать:
соответствие документов, удостоверяющих права юридических и физических лиц на землю и объекты недвижимости, фактически ими используемые;
неиспользуемые либо используемые не по целевому назначению земельные участки и объекты недвижимости;
нарушенные и отработанные земли, подлежащие рекультивации;
бесхозяйные объекты недвижимости;
местоположение, площадь, качественное состояние, а также причины, приведшие к выявленным изменениям.
2.2. По результатам инвентаризации ежемесячно не позднее 10 числа готовит информацию и свои предложения по дальнейшему использованию земель и объектов недвижимости и не позднее 15 числа каждого месяца представляет ее по установленной форме в Комиссию по вопросам проведения инвентаризации земель и объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике.
3. Комиссия для реализации возложенных на нее задач по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать и получать от юридических и физических лиц документы, подтверждающие право собственности, пользования, владения землей и объектами недвижимости, находящимися на территории Хабезского муниципального района;
осуществлять осмотр и обмер земельных участков и объектов недвижимости в пределах своей компетенции.
4. Порядок работы комиссии:
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом проведения работ, утверждаемым председателем Комиссии.
4.2. Для проведения инвентаризации земель и объектов недвижимости председатель Комиссии под своим руководством организовывает рабочие группы, состоящие из членов комиссии, а также по мере необходимости привлекает компетентных специалистов соответствующих отделов районной администрации, администрации сельских поселений и других ведомств и учреждений по согласованию с ними.
Результаты работы оформляются в виде актов о проведении инвентаризации земель и объектов недвижимости по форме, утвержденной Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.07.2009 № 258 "О проведении инвентаризации земель и объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике".
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организовывает ее работу, определяет дату очередного заседания, назначает председательствующего комиссии на время своего отсутствия.
4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или в его отсутствие председательствовавшим на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.