Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

ИНФОРМАЦИЯ
от 10 февраля 2012 года

ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ЗА АВТОМОБИЛЬ НА РЕМОНТЕ

Вопрос: В автопарке транспортной организации имеются исправные и неисправные автомобили. Некоторые из них как непригодные к ремонту и дальнейшей эксплуатации сняты с регистрационного учета в государственной инспекции. Другая часть ТС находится в капитальном ремонте, но с регистрационного учета не снималась. По каким из перечисленных транспортных средств у организации возникают обязательства по уплате транспортного налога?

Ответ: Плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства (ТС), признаваемые объектом налогообложения. Допуск ТС к участию в дорожном движении осуществляется посредством прохождения процедуры регистрации.
Применительно к рассматриваемому вопросу можно сказать следующее. Первую группу неисправных автомобилей, которые непригодны к ремонту и дальнейшей эксплуатации, можно вывести за рамки налогообложения, но для этого нужно снять их с регистрационного учета. Такие ТС утилизируются, либо используются исключительно в производственных или хозяйственно-бытовых целях, а не для перевозки грузов и людей.
Что касается второй группы неисправных автомобилей, находящихся в ремонте, то они продолжают являться объектом налогообложения, даже несмотря на то, что не участвуют в данный период времени в дорожном движении и не воздействуют на дороги. Пока автомобиль зарегистрирован в органах государственной инспекции, его неисправность не является поводом для освобождения от уплаты транспортного налога. Снимать же автомобиль с учета на время ремонта, пусть и капитального, а затем ставить обратно - достаточно трудоемкая и утомительная процедура, затраты на которую могут превысить выгоды от сомнительной минимизации транспортного налогообложения.
Таким образом, если автомобиль неисправен, не подлежит ремонту, восстановлению и дальнейшей эксплуатации, организации нужно снять его с регистрационного учета и списать с баланса по причине прекращения использования. Если же транспортное средство ремонтопригодно, то до ремонта, во время его и после ремонта следует уплачивать транспортный налог.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru