Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2012 г. № 3325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 № 10323, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26.07.2010 № 5557 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26.04.2011 № 2788 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26.07.2010 № 5557 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 04.08.2011 № 5584 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26.07.2010 № 5557 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей".
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ





Утвержден
постановлением администрации
МО город Краснодар
от 4 мая 2012 г. № 3325

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей, возникающим между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются потребители. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о местонахождении и графике работы управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление), предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В управлении:
при личном обращении;





                 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
                 │Обращение гражданина для получения консультации по вопросам защиты прав│
                 │                             потребителей                              │
                 └────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────┬────┘
                      \/                            \/                              \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│ На личном приеме - не более 40 │ │По телефону "горячей линии" - не│ │Письменно - не более 10 календарных │
│             минут              │ │         более 20 минут         │ │                дней                │
└─────────────┬──────────────────┘ └────────────────┬───────────────┘ └───────────────────┬────────────────┘
              \/                                    \/                                    \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Регистрация обращения гражданина│ │Регистрация обращения гражданина│ │ Регистрация обращения гражданина в │
│в журнале регистрации обращений │ │ в журнале обращений граждан по │ │   журнале регистрации письменных   │
│  на личном приеме - 10 минут   │ │  телефону "горячая линия" - 5  │ │ обращений граждан - 1 календарный  │
│                                │ │             минут              │ │                день                │
└───────┬─────────┬───────┬──────┘ └───────┬─────────┬───────┬──────┘ └───────┬───────────────────┬────────┘
        \/        │       \/               \/        │       \/               \/                  \/
┌────────────────┐│┌─────────────┐ ┌────────────────┐│┌─────────────┐ ┌────────────────┐ ┌─────────────────┐
│Дача разъяснений│││  Оказание   │ │Дача разъяснений│││  Оказание   │ │  Направление   │ │ Если вопрос не  │
│  по существу   │││устной помощи│ │  по существу   │││устной помощи│ │     ответа     │ │  регулируется   │
│вопроса в рамках│││ в написании │ │вопроса в рамках│││ в написании │ │  заявителю, с  │ │законодательством│
│законодательства│││ претензий к │ │законодательства│││ претензий к │ │разъяснениями по│ │  о защите прав  │
│ о защите прав  │││хозяйствующим│ │ о защите прав  │││хозяйствующим│ │существу вопроса│ │  потребителей,  │
│ потребителей - │││ субъектам,  │ │ потребителей - │││ субъектам,  │ │    в рамках    │ │   направление   │
│    10 минут    │││ нарушившим  │ │    5 минут     │││ нарушившим  │ │законодательства│ │ответа заявителю,│
│                │││    права    │ │                │││    права    │ │ о защите прав  │ │   с указанием   │
│                │││потребителей │ │                │││потребителей │ │ потребителей - │ │   организации   │
│                │││ - 20 минут  │ │                │││ - 10 минут  │ │ 9 календарных  │ │  (должностного  │
│                │││             │ │                │││             │ │      дней      │ │    лица), к     │
│                │││             │ │                │││             │ │                │ │   компетенции   │
│                │││             │ │                │││             │ │                │ │которой относится│
│                │││             │ │                │││             │ │                │ │ рассматриваемый │
│                │││             │ │                │││             │ │                │ │   вопрос - 9    │
│                │││             │ │                │││             │ │                │ │календарных дней │
└────────────────┘│└─────────────┘ └────────────────┘│└─────────────┘ └────────────────┘ └─────────────────┘
                  \/                                 \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│    Если вопрос заявителя не    │ │    Если вопрос заявителя не    │
│регулируется законодательством о│ │регулируется законодательством о│
│ защите прав потребителей, дача │ │ защите прав потребителей, дача │
│   разъяснений об организации   │ │   разъяснений об организации   │
│     (должностном лице), к      │ │     (должностном лице), к      │
│ компетенции которой относится  │ │ компетенции которой относится  │
│     рассматриваемый вопрос     │ │     рассматриваемый вопрос     │
│           - 30 минут           │ │           - 15 минут           │
└────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru