Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
АБАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 7 мая 2010 г. № 3-7Р

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АБАНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов
Красноярского края от 18.11.2011 № 16-131р)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьями 22, 23 Устава Абанского района Абанский районный Совет депутатов Красноярского края решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Абанском районе (далее - Положение) (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания.
3. Признать утратившим силу Решение Абанского районного Совета депутатов от 27 апреля 2009 года № 32-283Р "О бюджетном процессе в Абанском районе".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по законности и правопорядку.

Глава
Абанского района
М.И.КРИВИЦКИЙ





Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
от 7 мая 2010 г. № 3-7Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АБАНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов
Красноярского края от 18.11.2011 № 16-131р)

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления, рассмотрения, утверждения и исполнения районного бюджета, осуществления муниципального финансового контроля.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Абанском районе

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Абанском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Красноярского края, Устав Абанского района, настоящее Решение, иные нормативные правовые акты Абанского района, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Решения Абанского района, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному, краевому законодательству и настоящему Решению. В случае противоречия настоящему Решению иного решения Абанского района в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Решение.

Статья 2. Структура бюджетной системы Абанского района

В Абанском районе формируются и исполняются районный бюджет и бюджеты сельских поселений (далее - бюджеты поселений).
Районный бюджет и свод бюджетов поселений (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет Абанского района.




2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются проект решения об исполнении районного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета, пояснительная записка, в которой должны быть отражены причины отклонения отчетных показателей от утвержденных, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением районного Совета депутатов.

Статья 31. Рассмотрение годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета и заключение контролера-ревизора районного Совета депутатов по результатам внешней проверки рассматриваются в постоянных комиссиях районного Совета депутатов в течение 15 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении районного бюджета в районный Совет депутатов.
2. Районный Совет депутатов приступает к рассмотрению годового отчета об исполнении районного бюджета на сессии не позднее 20 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении районного бюджета в районный Совет депутатов.
3. При рассмотрении на сессии районного Совета депутатов годового отчета об исполнении районного бюджета заслушивается доклад руководителя финансового органа администрации района (иного уполномоченного Главой администрации должностного лица).
Депутаты, депутатские объединения, Глава администрации (уполномоченное им должностное лицо) вправе вносить поправки к проекту решения районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета непосредственно на заседании районного Совета депутатов.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения районным Советом депутатов решения об исполнении районного бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в районный Совет депутатов в срок, не превышающий один месяц.
5. Принятое районным Советом депутатов решение об исполнении районного бюджета подписывается Главой района и подлежит официальному опубликованию.

Глава 6. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 32. Финансовый контроль, осуществляемый районным Советом депутатов

1. Районный Совет депутатов осуществляет:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о районном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп районного Совета депутатов, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проектов решений об исполнении районного бюджета.
2. Контроль районного Совета депутатов предусматривает его право на:
получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
получение от финансового органа администрации района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении районного бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих районный бюджет.
3. Администрация района обязана предоставлять информацию, необходимую для осуществления контроля районным Советом депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 33. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района

1. Финансовый контроль администрации района осуществляется финансовым органом администрации района, иными уполномоченными администрацией района органами (должностными лицами).
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными правовыми актами района.
3. В случаях, предусмотренных положениями об органах администрации района, органы администрации района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Статья 34. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Статья 35. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом администрации района

Финансовый орган администрации района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru