Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПУТНИК
МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2009 г. № 39/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СПУТНИК МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" Совет депутатов сельского поселения Спутник решил:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Спутник Можайского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов сельского поселения Спутник от 20.06.2006 № 25/9 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращения граждан в сельском поселении Спутник".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".
4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава сельского
поселения Спутник
Л.А. Карюхина





Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Спутник
Московской области
от 21 мая 2009 г. № 39/7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ СПУТНИК МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Спутник (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации сельского поселения Спутник.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации сельского поселения Спутник осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом сельского поселения Спутник, настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения Спутник, заместителями главы администрации сельского поселения Спутник, руководителями и специалистами структурных подразделений администрации сельского поселения Спутник.
1.4. В администрации сельского поселения Спутник рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования.
1.5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
1.6. Справочную, методическую, аналитическую работу, контроль за сроками исполнения обращений граждан ведет специалист по общим вопросам администрации сельского поселения Спутник.

2. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан

Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан




3.43. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации сельского поселения Спутник, а также муниципальных предприятий и учреждений, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
3.44. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Председателя Московской Областной Думы и его заместителей, Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, Правительства Московской области о рассмотрении обращений граждан.
3.45. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять глава сельского поселения Спутник, его заместители.
3.46. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
3.47. Обращение может быть возвращено в соответствующий орган и другую организацию или должностному лицу для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявленным к нему требованиям.
3.48. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист по общим вопросам.
3.49. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль обращений граждан и поручений по рассмотрению обращений граждан.

Продление срока рассмотрения обращения граждан

3.50. В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, направления запроса о представлении информации, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения его обращения гражданина, направившего обращение.
3.51. Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя главой сельского поселения Спутник.
Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным либо областным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
Оформление ответа на обращения граждан.
3.52. Ответы на обращения граждан подписывают глава сельского поселения Спутник, его заместители.
3.53. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.54. В ответе в федеральные и областные органы государственной власти должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дай ответ.
3.55. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. Экземпляр принятого правового акта направляется заявителю.
3.56. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьбы об их возврате.
3.57. Ответы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.58. Подлинники обращений граждан в федеральные и областные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.59. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.60. После завершения рассмотрения письменного обращения все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту по общим вопросам, где проверяется правильность оформления ответа и краткое содержание ответа заносится в журнал регистрации.
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
3.61. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату.
3.62. После регистрации ответа он направляется заявителю. Отправление ответов без регистрации у специалиста по общим вопросам не допускается.
3.63. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращений возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
3.64. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

Представление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения

3.65. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.66. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет специалист по общим вопросам администрации сельского поселения Спутник.
3.67. Результатом представления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

3.68. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений специалистами осуществляется должностным лицом, в должностную инструкцию которого входит данное полномочие.
3.70. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области.

Порядок обжалования действий по рассмотрению
обращений граждан и решения, принятого по обращению

3.71. Граждане вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru