Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУШКИНО
ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 202/22/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА ПУШКИНО ПУШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения
Пушкино Пушкинского муниципального района МО
от 26.10.2011 № 236/25/2)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городе Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области, на основании Устава городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов города Пушкино от 26.05.2011 № 194/21/2, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Направить настоящее решение главе города Пушкино Лисину В.В. для подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в межмуниципальной газете Пушкинского муниципального района "Маяк" и разместить на официальном сайте администрации города Пушкино (www.pushkino-adm.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансово-экономической деятельности и предпринимательству (председатель - Е.Ю. Некрасова).

Председатель Совета депутатов
И. Богачева

Глава города Пушкино
В. Лисин





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Пушкино
Московской области
от 23 июня 2011 г. № 202/22/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ,
ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
ГОРОДА ПУШКИНО ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения
Пушкино Пушкинского муниципального района МО
от 26.10.2011 № 236/25/2)

Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области "О долге Московской области", Уставом городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области и другими действующими муниципальными нормативными правовыми актами и определяет основные принципы и порядок осуществления муниципальных заимствований, порядок предоставления муниципальных гарантий, порядок управления, контроля и обслуживания муниципального долга на территории муниципального образования городское поселение Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области (далее - город Пушкино).



- представил необходимые документы не в полном объеме;
- имеет просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
6.2.5. Администрация на основании представленных документов, проведенного анализа финансового состояния претендента, его возможности в полном объеме исполнить обязательство, в обеспечение которого запрашивается муниципальная гарантия, готовит соответствующее заключение, которое направляется главе города.
6.2.6. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается Администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов о бюджете города Пушкино на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
6.2.7. На основании данного решения оформляется договор о предоставлении муниципальной гарантии, выдается муниципальная гарантия принципалу.
6.2.8. При указании в муниципальной гарантии права регрессного требования гаранта к принципалу между Администрацией (гарантом) и принципалом заключается договор, в котором определяются порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии.
При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
6.3. Исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям:
6.3.1. Ответственность Администрации как гаранта перед бенефициаром за неисполнение принципалом предусмотренных в муниципальной гарантии обязательств наступает в соответствии с действующим законодательством и договором о предоставлении муниципальной гарантии.
6.3.2. Исполнение гарантии осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на указанные цели в решении Совета депутатов о бюджете, и подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов местного бюджета.
Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
6.3.3. При наступлении срока исполнения принципалом обязательств по кредитному договору бенефициар до предъявления требований к гаранту обязан предъявить письменное требование к принципалу о соответствующих платежах. В случае невыполнения принципалом своих обязательств по предъявленному требованию бенефициар имеет право обратиться к гаранту с требованием о выполнении обязательств гаранта по гарантии. Данное требование должно быть представлено в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.
6.3.4. По получении требования гарант должен уведомить о нем принципала, передав ему копии требования с прилагающимися к нему документами, рассмотреть данное требование и удовлетворить в случае его обоснованности или признать требования бенефициара необоснованными и отказать в их удовлетворении.
6.4. Прекращение действия муниципальных гарантий:
Основания прекращения обязательств гаранта по муниципальной гарантии установлены Бюджетным кодексом.

Статья 7. Управление муниципальным долгом

7.1. Понятие управления муниципальным долгом включает в себя:
- организацию учета муниципального долга;
- разработку и внедрение порядка управления муниципальным долгом, порядка принятия, обслуживания и погашения долговых обязательств;
- применение критериев эффективности привлечения и использования заемных средств;
- соблюдение параметров дефицита бюджета, долговой нагрузки, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных федеральным законодательством;
- ведение балансового учета обязательств и активов города Пушкино.
7.2. Управление муниципальным долгом города Пушкино осуществляет Администрация.

Статья 8. Обслуживание, учет и организация контроля муниципального долга

8.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств местного бюджета.
8.2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) Администрации по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с Администрацией.
8.3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с Администрацией, производится за счет средств местного бюджета.
8.4. Отбор кредитных организаций для предоставления городу Пушкино кредитов осуществляется Администрацией путем проведения открытых конкурсов и (или) открытых аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решением Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год.
8.5. Общая сумма муниципальных заимствований включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
8.6. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств города Пушкино осуществляются в муниципальной долговой книге города Пушкино.
8.7. Администрация ведет учет муниципальных заимствований, а также учет осуществления их погашения. Информация о долговых обязательствах вносится Администрацией в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
8.8. Порядок ведения долговой книги города Пушкино устанавливается Администрацией.

Статья 9. Предоставление информации и отчетности о состоянии и движении муниципального долга

9.1. Пользователями информации, включенной в долговую книгу, являются органы местного самоуправления города Пушкино.
9.2. Администрация на основании данных долговой книги составляет годовой отчет о состоянии и движении накопленного и текущего долга города Пушкино, который составляется в сроки, установленные для составления годового отчета об исполнении местного бюджета, и предоставляется в Администрацию одновременно с проектом решения Совета депутатов "Об исполнении бюджета за очередной финансовый год".
9.3. Кредиторы города Пушкино имеют право получить документ, подтверждающий регистрацию долга, в виде выписки из долговой книги. Выписка из долговой книги предоставляется на основании письменного запроса за подписью полномочного лица кредитора.
9.4. Информация о долговых обязательствах города Пушкино, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в Министерство финансов Московской области. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов Московской области.
9.5. Администрация несет ответственность за достоверность переданных данных о муниципальных долговых обязательствах города Пушкино. Глава города несет ответственность за организацию ведения долговой книги, своевременность и правильность составления годовых отчетов о состоянии и движении накопленного и текущего долга Пушкинского муниципального района, за организацию подготовки материалов по принудительному взысканию задолженности для внесения на рассмотрение Администрации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru