Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2012 г. № 2029

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ВЕДЕНИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Солнечногорского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 06.06.2011 № 274/31, действуя в соответствии с Уставом Солнечногорского муниципального района Московской области, с целью упорядочения процедур организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности или ведении Солнечногорского муниципального района Московской области или государственная собственность на которые не разграничена, постановляю:
1. Утвердить Порядок организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности или ведении Солнечногорского муниципального района Московской области или государственная собственность на которые не разграничена (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 04.07.2011 № 2477 "Об утверждении Порядка организации и проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Солнечногорского муниципального района Московской области" считать утратившим силу с даты принятия настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и экономике администрации Солнечногорского муниципального района Габриеляна А.Н.

Глава Солнечногорского
муниципального района
Ю.А. Панкратов





Приложение № 1
к постановлению главы
Солнечногорского муниципального района
Московской области
от 24 апреля 2012 г. № 2029

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ВЕДЕНИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

1. Общие положения

1.1. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности или ведении Солнечногорского муниципального района Московской области или государственная собственность на которые не разграничена, проводятся в форме открытого конкурса (далее также - конкурс).
1.2. Процедура организации и проведения открытого конкурса регламентируется настоящим Порядком.
1.3. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством Московской области.
1.4. Конкурс проводится в целях обеспечения единства экономического пространства, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в сфере распространения средств наружной рекламы и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности администрации Солнечногорского муниципального района в данной сфере, обеспечения гласности и прозрачности распространения средств наружной рекламы, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере распространения средств наружной рекламы.



     лучш
конкурса;
    П    -  худший  показатель  критерия из всех  предложенных  участниками
     худ
конкурса;
    П  - показатель критерия i-го участника.
     i

Значение балла по критериям, не имеющим абсолютных показателей, определяется методом экспертной оценки, когда каждый член комиссии индивидуально оценивает предложение участника в баллах от 1 до 10. Итоговый балл по таким критериям определяется как среднее арифметическое от выставленных членами комиссии баллов.
5.3.4. Полученные баллы умножаются на коэффициенты весомости, определенные отдельно для каждого критерия (коэффициент весомости - значимость того или иного критерия; сумма всех коэффициентов весомости равна единице).
5.3.5. Тот участник конкурса, который наберет наибольшее число баллов с учетом коэффициентов весомости, становится победителем. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
5.3.6. Каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке победителя конкурса. Ранжирование заявок участников конкурса по степени выгодности предложений производится с целью обеспечения возможности заключения договора со следующим участником конкурса в случае отказа Организатора от заключения договора с предыдущим участником либо уклонения предыдущего участника от заключения договора.
5.3.7. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.3.8. Протокол о результатах конкурса составляется в трех экземплярах:
- один из которых передается победителю конкурса вместе с проектом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- второй хранится в материалах дела по проведенным торгам;
- третий остается у организатора конкурса для регистрации и последующего оформления разрешительной документации.
5.3.9. В протоколе о результате конкурса указываются:
- состав конкурсной комиссии;
- предмет конкурса (лоты) с указанием их номеров и местонахождения каждого рекламного места;
- наименование и адрес участников конкурса;
- расчет значений баллов по критериям;
- размер платы за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- фамилия, имя, отчество (наименование) и адрес победителя конкурса.
5.3.10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, и опубликовывается в ближайшем номере газеты Солнечногорского муниципального района "Сенеж".
5.4. Организатор в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю конкурса вместе с протоколом проект договора, который составляется путем включения в него условий, предложенных победителем конкурса.
5.5. Внесенный победителем конкурса задаток засчитывается в счет платы за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
5.6. Задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса уклонился от заключения договора.
5.7. Договор с победителем конкурса заключается не ранее чем через 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола, но не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола.
5.8. В случае уклонения от заключения договора победителя конкурса договор заключается с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.

6. Последствия признания конкурса несостоявшимся

6.1. Конкурс признается несостоявшимися в случае, если:
- по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. Конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе;
- по результатам рассмотрения конкурсных заявок только один претендент признан участником конкурса;
- до участия в конкурсе не допущен ни один из претендентов.
6.2. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается в установленный в конкурсной документации срок. Единственная заявка рассматривается в порядке, установленном конкурсной документацией. Если поданная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, претендент признается участником конкурса.
6.3. Если конкурс признан несостоявшимся в связи с признанием участником конкурса только одного претендента, Организатор в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок направляет такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. Единственный участник не вправе отказаться от заключения договора.
6.4. Срок заключения договора с единственным участником конкурса не должен превышать 20 рабочих дней с момента оформления итогового протокола.
6.5. В случае отказа единственного участника от заключения договора Организатором могут быть приняты меры по понуждению такого участника к заключению договора через суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
6.6. Если конкурс признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие либо заявки всех претендентов были отклонены, комиссия вправе объявить о повторном проведении конкурса. При этом могут быть изменены условия конкурса, снижена начальная (минимальная) плата за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

7. Разрешение споров

7.1. Претендент или участник конкурса, не согласный с решением или действиями (бездействием) организатора конкурса и (или) конкурсной комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке.
7.2. Споры, связанные с признанием результатов конкурса недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в установленном законом порядке в арбитражном суде Московской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru