ГЛАВА СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2012 г. № 2029
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ВЕДЕНИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Положением
о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Солнечногорского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 06.06.2011 № 274/31, действуя в соответствии с Уставом
Солнечногорского муниципального района Московской области, с целью упорядочения процедур организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности или ведении Солнечногорского муниципального района Московской области или государственная собственность на которые не разграничена, постановляю:
1. Утвердить Порядок
организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности или ведении Солнечногорского муниципального района Московской области или государственная собственность на которые не разграничена (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление
главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 04.07.2011 № 2477 "Об утверждении Порядка организации и проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Солнечногорского муниципального района Московской области" считать утратившим силу с даты принятия настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и экономике администрации Солнечногорского муниципального района Габриеляна А.Н.
Глава Солнечногорского
муниципального района
Ю.А. Панкратов
Приложение № 1
к постановлению главы
Солнечногорского муниципального района
Московской области
от 24 апреля 2012 г. № 2029
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ВЕДЕНИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
1. Общие положения
1.1. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности или ведении Солнечногорского муниципального района Московской области или государственная собственность на которые не разграничена, проводятся в форме открытого конкурса (далее также - конкурс).
1.2. Процедура организации и проведения открытого конкурса регламентируется настоящим Порядком.
1.3. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"О рекламе", Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством Московской области.
1.4. Конкурс проводится в целях обеспечения единства экономического пространства, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в сфере распространения средств наружной рекламы и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности администрации Солнечногорского муниципального района в данной сфере, обеспечения гласности и прозрачности распространения средств наружной рекламы, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере распространения средств наружной рекламы.
лучш
конкурса;
П - худший показатель критерия из всех предложенных участниками
худ
конкурса;
П - показатель критерия i-го участника.
i
Значение балла по критериям, не имеющим абсолютных показателей, определяется методом экспертной оценки, когда каждый член комиссии индивидуально оценивает предложение участника в баллах от 1 до 10. Итоговый балл по таким критериям определяется как среднее арифметическое от выставленных членами комиссии баллов.
5.3.4. Полученные баллы умножаются на коэффициенты весомости, определенные отдельно для каждого критерия (коэффициент весомости - значимость того или иного критерия; сумма всех коэффициентов весомости равна единице).
5.3.5. Тот участник конкурса, который наберет наибольшее число баллов с учетом коэффициентов весомости, становится победителем. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
5.3.6. Каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке победителя конкурса. Ранжирование заявок участников конкурса по степени выгодности предложений производится с целью обеспечения возможности заключения договора со следующим участником конкурса в случае отказа Организатора от заключения договора с предыдущим участником либо уклонения предыдущего участника от заключения договора.
5.3.7. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.3.8. Протокол о результатах конкурса составляется в трех экземплярах:
- один из которых передается победителю конкурса вместе с проектом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- второй хранится в материалах дела по проведенным торгам;
- третий остается у организатора конкурса для регистрации и последующего оформления разрешительной документации.
5.3.9. В протоколе о результате конкурса указываются:
- состав конкурсной комиссии;
- предмет конкурса (лоты) с указанием их номеров и местонахождения каждого рекламного места;
- наименование и адрес участников конкурса;
- расчет значений баллов по критериям;
- размер платы за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- фамилия, имя, отчество (наименование) и адрес победителя конкурса.
5.3.10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, и опубликовывается в ближайшем номере газеты Солнечногорского муниципального района "Сенеж".
5.4. Организатор в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю конкурса вместе с протоколом проект договора, который составляется путем включения в него условий, предложенных победителем конкурса.
5.5. Внесенный победителем конкурса задаток засчитывается в счет платы за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
5.6. Задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса уклонился от заключения договора.
5.7. Договор с победителем конкурса заключается не ранее чем через 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола, но не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола.
5.8. В случае уклонения от заключения договора победителя конкурса договор заключается с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
6. Последствия признания конкурса несостоявшимся
6.1. Конкурс признается несостоявшимися в случае, если:
- по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. Конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе;
- по результатам рассмотрения конкурсных заявок только один претендент признан участником конкурса;
- до участия в конкурсе не допущен ни один из претендентов.
6.2. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается в установленный в конкурсной документации срок. Единственная заявка рассматривается в порядке, установленном конкурсной документацией. Если поданная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, претендент признается участником конкурса.
6.3. Если конкурс признан несостоявшимся в связи с признанием участником конкурса только одного претендента, Организатор в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок направляет такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. Единственный участник не вправе отказаться от заключения договора.
6.4. Срок заключения договора с единственным участником конкурса не должен превышать 20 рабочих дней с момента оформления итогового протокола.
6.5. В случае отказа единственного участника от заключения договора Организатором могут быть приняты меры по понуждению такого участника к заключению договора через суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
6.6. Если конкурс признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие либо заявки всех претендентов были отклонены, комиссия вправе объявить о повторном проведении конкурса. При этом могут быть изменены условия конкурса, снижена начальная (минимальная) плата за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
7. Разрешение споров
7.1. Претендент или участник конкурса, не согласный с решением или действиями (бездействием) организатора конкурса и (или) конкурсной комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке.
7.2. Споры, связанные с признанием результатов конкурса недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в установленном законом порядке в арбитражном суде Московской области.