ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 176-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ
СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии со статьей 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6
Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и ведомственной целевой программой "Охрана и рациональное использование водных объектов (ресурсов) Мурманской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденной приказом Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области от 19.03.2012 № 40, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила
предоставления и расходования в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
2. Комитету промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области разработать и утвердить форму соглашения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям и форму отчета о расходовании субсидий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Богушевича П.П.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 26 апреля 2012 г. № 176-ПП
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Настоящие Правила определяют условия предоставления и порядок расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по разработке проектной документации на проведение капитальных ремонтов гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и на проведение государственной экспертизы данной проектной документации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в части организации в границах муниципального образования водоснабжения населения.
3. Предоставление субсидий осуществляется Комитетом промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, в муниципальной собственности которых находятся гидротехнические сооружения, расположенные на реке Воронья и озере Лучломполо.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы, в рамках которой осуществляются разработка проектной документации на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и проведение государственной экспертизы данной проектной документации;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающего субсидии, с учетом установленного настоящими Правилами уровня софинансирования;
в) обязательство муниципального образования о разработке проектной документации на капитальный ремонт гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности, и о проведении государственной экспертизы данной проектной документации.
6. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Методикой
(приложение к настоящим Правилам).
8. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных образований.
Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Комитетом, муниципальным районом и городским (сельским) поселением.
Форма соглашения, разработанная в соответствии с требованиями постановления
Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области", утверждается Комитетом.
Для заключения соглашения муниципальное образование в срок до 15.05.2012 направляет в Комитет заявление на получение субсидии в произвольной форме (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) заверенная копия утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, содержащей мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий;
б) заверенная копия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
в) подписанный со стороны муниципального образования проект соглашения (в случае трехстороннего соглашения: подписанный со стороны муниципального района и городского (сельского) поселения);
г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего соглашение;
д) заверенная главой муниципального образования выписка из реестра имущества муниципальной собственности об объекте, подлежащем капитальному ремонту за счет субсидий;
е) конкурсная документация на разработку проектной документации на капитальный ремонт гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности;
ж) обязательство муниципального образования о разработке проектной документации на капитальный ремонт гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности, и о проведении государственной экспертизы данной проектной документации;
з) справка о начисленном износе объекта, подлежащего капитальному ремонту, составленная на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находится объект.
9. Комитет в течение 3 рабочих дней после получения заявления:
а) рассматривает документы на предмет оценки полноты их представления и соответствия перечню, установленному пунктом 8
настоящих Правил;
б) принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).
Комитет в течение 1 рабочего дня после принятия решения о возврате заявления (с указанием причин возврата) информирует об этом заявителя.
10. Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8
настоящих Правил;
б) невыполнение хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 5
настоящих Правил применительно к объектам и мероприятиям, предлагаемым муниципальным образованием для предоставления субсидии.
11. Муниципальное образование в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Комитет.
12. Основанием для перечисления субсидии является наличие поданной заявки на перечисление субсидии и разработанной проектной документации, получившей положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы, которые рассматриваются в соответствии с процедурой рассмотрения заявления на получение субсидий.
13. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
14. Целевым показателем результативности использования субсидии является разработанная и получившая положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметная документация на капитальный ремонт гидротехнических сооружений. Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Комитетом исходя из степени достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии.
15. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и (или) установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Высвобождающиеся средства перераспределяются путем внесения соответствующих изменений в ведомственную целевую программу "Охрана и рациональное использование водных объектов (ресурсов) Мурманской области" на 2012 - 2014 годы и закон об областном бюджете на текущий финансовый год по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
16. Расходование средств субсидий осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
18. Перед проведением торгов на право заключения муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать документацию по торгам с Комитетом, являющимся исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере реализации региональных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.
19. Отчеты о расходовании субсидий направляются муниципальными образованиями в адрес Комитета начиная со II квартала 2012 года ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утверждаемой Комитетом.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений, подтверждающих использование субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
21. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органами финансового контроля Мурманской области.
Приложение
к Правилам
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ
СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по разработке проектной документации на капитальные ремонты гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и проведение государственной экспертизы разработанной документации на капитальные ремонты гидротехнических сооружений, расположенных на реке Воронья и озере Лучломполо, в целях софинансирования расходов местных бюджетов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в части организации в границах муниципального образования водоснабжения населения.
2. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
Szi = Vi x 95 %, где:
Szi - размер субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
Vi - стоимость работ на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.