Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2012 г. № 245

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ ТРУДА ОБЛАСТИ
В 2012 ГОДУ

В целях реализации областной целевой программы "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2012 году", утвержденной постановлением Администрации области от 20.01.2012 № 16, Администрация Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на осуществление дополнительных мероприятий на рынке труда области в 2012 году.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель
Главы администрации области
А.В.КОСТЮКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 28.04.2012 № 245

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА РЫНКЕ ТРУДА ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и сроки предоставления субсидий на осуществление дополнительных мероприятий на рынке труда области, направленных на создание условий для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

2. Субсидии предоставляются в 2012 году в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областной целевой программой "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2012 году", утвержденной постановлением Администрации области от 20.01.2012 № 16 (далее - Программа).

3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, участвующим в реализации мероприятий Программы (далее - получатели субсидии).

4. Комитет труда и занятости населения Новгородской области (далее - комитет) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидий через подведомственные государственные учреждения центры занятости населения области (далее - центры занятости).

5. Основанием для предоставления субсидии является договор, заключенный центром занятости с получателем субсидии, предусматривающий:
целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии с перечнем документов, подтверждающих расходы;
право центра занятости на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных договором;
ответственность получателя субсидии за нарушение условий заключенного договора, нецелевое использование субсидии.
Примерная форма договора утверждается приказом комитета.

6. Субсидии предоставляются при выполнении получателями субсидий следующих условий:
представление в центр занятости заявки на участие в мероприятиях Программы и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
осуществление деятельности на территории муниципального района, в пределах которого центр занятости реализует мероприятия Программы.
Форма заявки на участие в мероприятиях Программы утверждается приказом комитета.

7. Субсидии предоставляются получателям субсидий:
на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов;
на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Сумма возмещения затрат составляет:
на оснащение одного рабочего места для незанятых инвалидов - не более 50 тыс. рублей;
на оснащение одного рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - не более 30 тыс. рублей.

8. Получатели субсидий в течение текущего финансового года, но не позднее 10 декабря, для получения субсидий представляют в центры занятости по месту своего нахождения следующие документы:
документ, подтверждающий государственную регистрацию получателя субсидии (физические лица не представляют), с приложением ксерокопии;
справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам, полученную не ранее чем за один месяц до дня ее представления в центр занятости (физические лица не представляют);
смету затрат на оснащение рабочего места, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающих затраты (накладные, счета-фактуры, платежные документы, технические паспорта на приобретенное оборудование).
Копии документов заверяются работником центра занятости при их приеме либо в установленном законодательством порядке.

9. Центр занятости выдает получателю субсидии расписку с перечнем документов и датой их приема и в течение 7 рабочих дней со дня приема документов принимает решение (издает приказ) о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии проект договора для подписания.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии соответствующее уведомление направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение получателем субсидии условий, целей и сроков, предусмотренных пунктами 5 - 8 настоящего Порядка;
наличие просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в комитет или в судебном порядке.

11. В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования центром занятости.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет предъявляется центром занятости получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения и направляется получателю субсидии в письменной форме. Получатель субсидии вправе обжаловать требование центра занятости в установленном порядке.
Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 № 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru