ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2012 г. № 10-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 2-П
Внести в приказ
Главного управления лесного хозяйства Омской области "Об утверждении перечня государственных услуг (работ) и региональных стандартов государственный услуг (работ), оказываемых (выполняемых) специализированным бюджетным учреждением Омской области "Омсклес", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области" от 30 января 2012 года № 2-п (далее - приказ) следующие изменения:
1) приложение № 6 к приказу "Региональный стандарт
государственной услуги "Проведение мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров с использованием наземных сил и средств" изложить в редакции согласно приложению № 1
к настоящему приказу;
2) приложение № 7 к приказу "Региональный стандарт
государственной услуги "Тушение лесных пожаров с использованием наземных сил и средств" изложить в редакции согласно приложению № 2
и настоящему приказу.
Начальник
С.В.Максимов
Приложение № 1
и приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 26 марта 2012 г. № 10-п
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Проведение мониторинга пожарной
опасности в лесах и лесных пожаров с использованием
наземных сил и средств"
1. Цели оказания государственной услуги: своевременность обнаружения и тушения лесных пожаров.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: в интересах общества в целом.
3. Основные показатели, характеризующие качество государственной услуги:
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Показатели │ Методы расчета │ Источник информации │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Доля пожаров с площадью │КЛПм / ОЛП x 100%, │Натурные обследования, │
│обнаружения лесных пожаров │КЛПм - количество лесных │данные │
│менее 25,0 га │пожаров с площадью │ │
│ │обнаружения менее 25,0 га, │ │
│ │ОЛП - общее количество │ │
│ │обнаруженных пожаров │ │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────┴───────────────────────┘
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Лесной кодекс
Российской Федерации;
2) постановление
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
3) Указания по обнаружению и тушению лесных пожаров, утвержденные приказом Федеральной службы лесного хозяйства 30 июня 1995 года № 100;
4) Рекомендации по обнаружению и тушению лесных пожаров, утвержденные Федеральной службой лесного хозяйства 17 декабря 1997 года;
│оказании │либо иного вида связи, обеспечивающий оперативную │
│государственной │передачу данных │
│услуги │ │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Предоставление данных│Не позднее 2 суток с момента ликвидации лесного пожара │
│о понесенных затратах│ │
│на тушение лесного │ │
│пожара │ │
└─────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
┌─────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значения, иная характеристика параметра │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Укомплектованность │Достаточность численности штатных единиц для │
│штата │качественного оказания государственной услуги │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Квалификация кадров │Образование, профессиональная подготовка, опыт работы │
│ │по профилю оказываемой государственной услуги │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Безопасность │Вакцинация работников против клещевого энцефалита до │
│оказания │начала пожароопасного сезона │
│государственной │ │
│услуги │ │
└─────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
┌─────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значения, иная характеристика параметров │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация о │Ежегодное опубликование информации о прохождении │
│прохождении │пожароопасного сезона на общедоступном интернет-сайте │
│пожароопасного сезона│ │
└─────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
┌─────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значение, иная характеристика параметров │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │Исполнитель организует прием, регистрацию, рассмотрение │
│потребителей │письменных заявлений, жалоб потребителей и подготовку │
│государственной │ответов на них │
│услуги │ │
└─────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘