ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 января 2012 г. № 2-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКЛЕС", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Главного управления лесного хозяйства
Омской области от 26.03.2012 № 10-п)
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) специализированным бюджетным учреждением Омской области "Омсклес", согласно приложению № 1 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
2) региональный стандарт
государственной услуги "Создание условий для обеспечения экологического образования и просвещения населения на территориях отдельных особо охраняемых природных территорий регионального значения Омской области" согласно приложению № 2 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
3) региональный стандарт
государственной услуги "Создание условий для обеспечения экологического образования и просвещения населения на территории особо охраняемой природной территории регионального значения Омской области: памятника природы "Дендропарк имени П.С. Комиссарова" - согласно приложению № 3 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
4) региональный стандарт
государственной услуги "Создание условий для обеспечения экологического образования и просвещения населения на территории особо охраняемой природной территории регионального значения Омской области: памятника природы регионального значения "Областной дендрологический сад" - согласно приложению № 4 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
5) региональный стандарт
государственной услуги "Создание условий для обеспечения экологического образования и просвещения населения на территории особо охраняемой природной территории регионального значения Омской области: государственного природного ландшафтного заказника регионального значения "Пойма Любинская" - согласно приложению № 5 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
6) региональный стандарт
государственной услуги "Проведение мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров с использованием наземных сил и средств" согласно приложению № 6 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
7) региональный стандарт
государственной услуги "Тушение лесных пожаров с использованием наземных сил и средств" согласно приложению № 7 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью.
2. Считать утратившими силу:
1) приказ
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 12 мая 2011 года № 10-п "Об утверждении перечня государственных услуг (работ) и региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) специализированным бюджетным учреждением Омской области "Омсклес", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области";
2) приказ
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 ноября 2011 года "О внесении изменений в приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 12 мая 2011 года № 10-п".
Начальник
С.В.Максимов
Приложение № 1
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 30 января 2012 г. № 2-п
ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг (работ) и региональных стандартов
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
специализированным бюджетным учреждением Омской области
"Омсклес", в отношении которого функции и полномочия
учредителя осуществляет Главное управление
лесного хозяйства Омской области
┌───────────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│оказании │либо иного вида связи, обеспечивающий оперативную │
│государственной │передачу данных │
│услуги │ │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Предоставление данных│Не позднее 2 суток с момента ликвидации лесного пожара │
│о понесенных затратах│ │
│на тушение лесного │ │
│пожара │ │
└─────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
┌─────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значения, иная характеристика параметра │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Укомплектованность │Достаточность численности штатных единиц для │
│штата │качественного оказания государственной услуги │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Квалификация кадров │Образование, профессиональная подготовка, опыт работы │
│ │по профилю оказываемой государственной услуги │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Безопасность │Вакцинация работников против клещевого энцефалита до │
│оказания │начала пожароопасного сезона │
│государственной │ │
│услуги │ │
└─────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
┌─────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значения, иная характеристика параметров │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация о │Ежегодное опубликование информации о прохождении │
│прохождении │пожароопасного сезона на общедоступном интернет-сайте │
│пожароопасного сезона│ │
└─────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
┌─────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значение, иная характеристика параметров │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │Исполнитель организует прием, регистрацию, рассмотрение │
│потребителей │письменных заявлений, жалоб потребителей и подготовку │
│государственной │ответов на них │
│услуги │ │
└─────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘