Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 12 апреля 2012 г. № 211-ук

Об организации отдыха,
оздоровления и занятости детей и подростков
в Оренбургской области в 2012 году и последующие годы

В целях обеспечения полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать межведомственную координационную комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Оренбургской области (далее - областная межведомственная комиссия) и утвердить в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить:
2.1. Положение о межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Оренбургской области согласно приложению № 2.
2.2. Типовую форму паспорта организаций отдыха и оздоровления детей и подростков согласно приложению № 3.

3. Определить значение показателя результативности предоставления субсидии бюджету Оренбургской области на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - не менее 53 процентов оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению.

4. Министерству социального развития Оренбургской области (Самохина Т.С.), министерству образования Оренбургской области (Лабузов В.А.), министерству здравоохранения Оренбургской области (Жуков С.Г.), министерству труда и занятости населения Оренбургской области (Кузьмин В.П.), министерству молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области (Брынцев В.В.), министерству культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (Шориков В.А.):
4.1. Принять необходимые меры по дальнейшему развитию системы детского отдыха, оздоровления и занятости, сохранению имеющейся сети учреждений, на базе которых организованы отдых, оздоровление и занятость детей, совместно с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, руководителями предприятий и профсоюзных органов.
4.2. Разработать и реализовать мероприятия по совершенствованию содержания деятельности детских оздоровительных учреждений всех типов.
4.3. Оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по проведению детской оздоровительной кампании.
4.4. Обеспечить целевое и своевременное использование бюджетных средств, выделяемых на мероприятия по организации отдыха детей и их оздоровления.
4.5. Направить до 20 апреля 2012 года в министерство образования Оренбургской области предложения по составу рабочей группы по контролю и оказанию методической помощи в организации детской оздоровительной кампании.

5. Министерству социального развития Оренбургской области:
5.1. Организовать финансовое обеспечение мероприятий по оздоровлению и отдыху детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
5.2. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством координацию и контроль за организацией работы органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления по обеспечению отдыха и оздоровления детей на территории Оренбургской области.
5.3. Разработать и утвердить совместно с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области и Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Оренбургской области требования по обеспечению антикриминальной и антитеррористической защищенности детских оздоровительных лагерей.
5.4. Осуществлять мониторинг проведения детской оздоровительной кампании.
5.5. Обеспечить учет, паспортизацию и ведение реестра организаций отдыха и оздоровления детей и подростков, размещение его в сети Интернет на официальном портале министерства социального развития Оренбургской области www.msr.orb.ru.

6. Министерству здравоохранения Оренбургской области:
6.1. Обеспечить контроль и координацию:
работы по медицинскому обеспечению мероприятий, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей;
обеспечить своевременное и качественное проведение медицинских осмотров детей, отъезжающих в оздоровительные организации всех типов или устраивающихся на работу в период каникул и в свободное от учебы время, а также прохождение профилактических осмотров работников детских оздоровительных учреждений;
определения потребности в санаторном оздоровлении детей, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения;
комплектования учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков квалифицированным медицинским персоналом, имеющим опыт работы с детьми в оздоровительных учреждениях;
выдачи справок об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства амбулаторно-поликлиническими учреждениями за 3 дня до отъезда;
выделения специалистов для медицинского сопровождения детских организованных групп во время оздоровительной кампании.
6.2. Осуществлять контроль за соответствием качества оказания услуг по оздоровлению детей и медицинскому обслуживанию в санаторных и реабилитационных учреждениях, детских оздоровительных учреждениях всех типов федеральным стандартам в сфере здравоохранения.
6.3. Организовать санаторное лечение детей с хроническими заболеваниями на базе областных детских санаториев в соответствии с их профилем.
6.4. Проводить реабилитационное лечение детей, состоящих на диспансерном учете, на базе центральных районных и городских больниц.
6.5. Осуществлять мониторинг эффективности оздоровления детей, отдыхающих всех типов оздоровительных учреждений области.

7. Министерству образования Оренбургской области:
7.1. Обеспечить координацию работы по укомплектованию детских оздоровительных лагерей педагогическими кадрами, имеющими соответствующий уровень профессиональной подготовки и опыт работы, владеющими современными педагогическими и оздоровительными технологиями, а также по программно-методическому обеспечению детской оздоровительной кампании.




├─────┼──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│VIII.│Основные характеристики доступности организации для лиц                              │
│     │с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов <*>
│     │(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности,       │
│     │указанных в данном разделе)                                                          │
├─────┼────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┤
│ 38. │Доступность инфраструктуры          │                                                │
│     │организации для лиц с ограниченными │                                                │
│     │возможностями, в том числе <**>:    │                                                │
├─────┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│     │территория                          │                                                │
├─────┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│     │здания и сооружения                 │                                                │
├─────┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│     │водные объекты                      │                                                │
├─────┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│     │автотранспорт                       │                                                │
├─────┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ 39. │Наличие профильных групп            │                                                │
│     │для детей-инвалидов                 │                                                │
│     │(по слуху; зрению; с нарушениями    │                                                │
│     │опорно-двигательного аппарата;      │                                                │
│     │с задержкой умственного развития)   │                                                │
│     │с учетом особых потребностей        │                                                │
│     │детей-инвалидов:                    │                                                │
├─────┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│     │численность                         │                                                │
├─────┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│     │профиль работы (направление)        │                                                │
├─────┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ 40. │Наличие возможности организации     │                                                │
│     │совместного отдыха детей-инвалидов  │                                                │
│     │и их родителей                      │                                                │
├─────┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ 41. │Доступность информации              │                                                │
│     │(наличие специализированной         │                                                │
│     │литературы для слабовидящих, наличие│                                                │
│     │сурдопереводчиков для слабослышащих)│                                                │
│     │и др.                               │                                                │
└─────┴────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
<**> Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru