Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 47

Об утверждении порядка проведения проверки годового отчета
об исполнении бюджета муниципального образования
Александровский район

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, руководствуясь статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Устава муниципального образования Александровский район Оренбургской области, статьей 125 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Александровский район", утвержденного решением Совета депутатов от 27.03.2009 № 232, статьи 2 Положения о контрольно-ревизионном отделе Александровского района, утвержденного решением Совета депутатов от 22.12.2010 № 34, Совет депутатов
РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Александровский район согласно приложению.

2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам (Верховцев С.В.).

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования.

Глава
муниципального образования
Александровский район
Оренбургской области
А.П.ПИСАРЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Александровский район
Оренбургской области
от 30 марта 2011 г. № 47

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН

Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Александровский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Александровский район, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128-н.
2. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Александровский район, участников бюджетного процесса и состав бюджетной отчетности в рамках внешней проверки.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Александровский район до его утверждения Советом депутатов подлежит внешней проверке.
4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Александровский район осуществляется контрольно-ревизионным отделом Александровского района.


5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Александровский район включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Статья 2. ПРЕДМЕТЫ И ОБЪЕКТЫ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ

1. Предметы внешней проверки:
1.1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Александровский район за отчетный финансовый год.
1.2. Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Александровский район.
2. Объекты внешней проверки:
2.1. Финансовый отдел администрации Александровского района.
2.2. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования Александровский район.

Статья 3. СОСТАВ ГОДОВОГО ОТЧЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ

1.1. В состав годовой бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:
1.1.1. Для главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета:
- баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- пояснительная записка (ф. 0503160);
- разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).
Дополнительно для получателя бюджетных средств:
- главная книга за декабрь отчетного года.
1.1.2. Для финансового органа:
- баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);
- баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);
- отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности (ф. 0503134);
- отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
- отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503114);
- отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- пояснительная записка (ф. 0503160).
1.1.3. Для органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета:
- отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151);
- пояснительная записка (ф. 0503160).
1.2. В процессе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проводятся:
- оценка полноты и достоверности сведений, представленных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- оценка степени достижения целей бюджетной политики.
1.3. По результатам внешней проверки в Заключение контрольно-ревизионного отдела должно быть выражено мнение о достоверности представленного отчета как носителя полной и всеобъемлющей информации о финансовой деятельности главных администраторов бюджетных средств и о результативности использования ими государственных и муниципальных ресурсов.

Статья 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

С годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Контрольно-ревизионный отдел Александровского района по проведению внешней проверки направляются дополнительные материалы, необходимые для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Александровский район.

Статья 5. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ

1. Главные администраторы бюджетных средств представляют бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств и бюджетную отчетность подведомственных им получателей бюджетных средств в Контрольно-ревизионный отдел Александровского района не позднее 1 марта текущего финансового года.
2. Финансовый отдел администрации Александровского района представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Контрольно-ревизионный отдел Александровского района до 1 апреля текущего финансового года.
3. Контрольно-ревизионный отдел Александровского района подготавливает заключение на годовой отчет об исполнении бюджета и в срок, не превышающий один месяц, представляет в Совет депутатов муниципального образования Александровский район с одновременным направлением в администрацию Александровского района.

Статья 6. СТРУКТУРА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

1. Контрольно-ревизионный отдел готовит заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета по следующей структуре:
1.1. Итоги внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, в которых отражаются:
- оценка полноты и достоверности сведений, представленных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- оценка степени достижения целей бюджетной политики.
1.2. Анализ организации бюджетного процесса в муниципальном образовании, в котором приводятся:
- общие итоги исполнения бюджета;
- оценка муниципального долга, его структуры;
- оценка дефицита бюджета, объемов и источников его финансирования;
- оценка организации финансового контроля в муниципальном образовании.
1.3. Анализ соблюдения бюджетного законодательства при исполнении местного бюджета, в котором приводятся:
- анализ соответствия показателей установленного бюджетополучателю планового задания по предоставлению муниципальных услуг бюджетными учреждениями и фактически исполненного;
- анализ соответствия сводной бюджетной росписи принятому решению о бюджете;
- оценка процедуры санкционирования расходов и их финансирование в ходе исполнения местного бюджета.

Статья 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета контрольно-ревизионный отдел вправе в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными муниципальными правовыми актами, запрашивать у объектов внешней проверки дополнительную информацию.
2. Объекты внешней проверки обязаны предоставить контрольно-ревизионному отделу Александровского района необходимую для осуществления внешней проверки годового отчета информацию в трехдневный срок со дня получения запроса.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru