ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КИРИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О ПОСТАНОВКЕ
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Кирицкое сельское поселение, утвержденным Постановлением главы администрации Кирицкого сельского поселения от 16.09.2011 № 32, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
оказания муниципальной услуги "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма" (далее - административный регламент).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Кирицкого сельского поселения
Л.Н.СМЫГИНА
Утвержден
Постановлением
главы Кирицкого
сельского поселения
от 16 сентября 2011 г. № 33
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О ПОСТАНОВКЕ НА
УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результата оказания муниципальной услуги "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание категорий получателей муниципальной услуги (далее - заявитель)
Граждане, состоящие на учете в администрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях (признанные в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях), из них: вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:
- гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное с ними проживание невозможно, и не имеющим иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть граждане, соответствующие одновременно следующим условиям:
1.3.1. Граждане Российской Федерации или граждане иностранного государства, с которыми заключен соответствующий международный договор Российской Федерации.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по возобновлению действий по оказанию муниципальной услуги заявителю и применению мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе оказания муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.4. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.5. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
5.7. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то жалоба не рассматривается.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе оказания муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА ПРАВО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА"
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Администрация Кирицкого сельского поселения │
└────────────────────────┬──────────────────────────┘
┌────────────────────────\/─────────────────────────┐
│ Прием заявления и документов для │
│ оказания муниципальной услуги │
└────────────────────────┬──────────────────────────┘
┌────────────────────────\/─────────────────────────┐
│ Проверка представленных документов для │
│установления права на оказание муниципальной услуги│
└─┬─────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────\/──────┐ ┌────────────────────────┐
│Принятие решения об │ ┌─────┐ │Уведомление об отказе в │
│ оказании ├─────>отказ│-----> оказании муниципальной │
│муниципальной услуги│ └─────┘ │ услуги │
└─────────┬──────────┘ └────────────────────────┘
┌────\/──┐
│Оказание│
│ услуги │
└────┬───┘
┌─────\/─────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта Постановления │
└────────────────────┬───────────────────────┘
┌────────────────────\/──────────────────────┐
│Вручение решения администрации поселения │
│ Заявителю в виде Постановления │
└────────────────────────────────────────────┘