Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СОТНИЦЫНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СОТНИЦЫНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений Федеральных законов от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Совет депутатов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области решил:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (прилагается).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Совета депутатов Сотницынского сельского поселения и администрации муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области "Информационный бюллетень Сотницынского сельского поселения".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
С.А.ЛЫДИН

Глава поселения
С.А.ЛЫДИН





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Сотницынского сельского поселения
от 23 января 2012 г. № 1

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СОТНИЦЫНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
2. Под нормативным правовым актом муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области понимается принятый в установленном порядке акт органа местного самоуправления, устанавливающий правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
3. Целью проведения антикоррупционной экспертизы является выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (далее - проекты нормативных правовых актов) проводится организационно-правовым отделом администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - организационно-правовой отдел) при проведении их правовой экспертизы согласно соответствующей методике, определенной Правительством Российской Федерации.
2. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отражаются в заключении организационно-правового отдела.
В указанном заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы, а также предлагаемые способы их устранения.
В случае, если в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, соответствующее заключение не составляется.
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы не может быть более пяти рабочих дней со дня поступления в установленном порядке проекта нормативного правового акта на согласование в организационно-правовой отдел.
4. Заключение, указанное в п. 2 настоящего раздела, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (далее - нормативные правовые акты) проводится при мониторинге их применения.
2. Мониторинг применения нормативных правовых актов проводится должностными лицами муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
3. При выявлении, по мнению должностного лица муниципального образования - Сотницынское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов данное должностное лицо направляют указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в организационно-правовой отдел на антикоррупционную экспертизу.
4. По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы организационно-правовым отделом подготавливается заключение о результатах антикоррупционной экспертизы по форме согласно приложению № 1 (не приводится).
В заключении должны содержаться:
1) Дата подготовки заключения.
2) Наименование нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу.
3) Сведения о наличии (отсутствии) в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов (в случае их выявления).
4) Предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы не может быть более 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в п. 3 настоящего раздела.
5. Заключение организационно-правового отдела носит рекомендательный характер, в обязательном порядке направляется в орган местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которого отнесены вопросы, изложенные в нормативном правовом акте, в отношении которого была проведена антикоррупционная экспертиза, для рассмотрения и принятия решения.
6. В случае необходимости на основании заключения организационно-правового отдела орган местного самоуправления, к компетенции которого отнесены вопросы, изложенные в нормативном правовом акте, разрабатывает проект нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы. Указанный проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
7. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в них не вносились изменения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru