Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 5/46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Совета депутатов муниципального
образования - Шиловский муниципальный район
Рязанской области от 16.12.2011 № 13/113,
от 26.01.2012 № 1/3, от 01.03.2012 № 2/15)

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Градостроительным кодексом, Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" от 19.08.2004 № 418, Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, Уставом муниципального образования - Шиловский муниципальный район, Совет депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район решил:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области согласно приложению к настоящему решению.

Решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 22.05.2009 № 6/71 ранее было признано утратившим силу в связи с истечением срока действия.

2. Признать решение Совета депутатов от 22.05.2009 № 6/71 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области" утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
4. Решение вступает в законную силу после его официального опубликования и действует по 31.12.2012.
(в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 16.12.2011 № 13/113)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
А.Н.КОРАБЛЕВ

Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от 26 мая 2011 г. № 5/46

ПОЛОЖЕНИЕ




4. Полномочия органов при осуществлении
муниципального земельного контроля

4.1. Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля:
4.1.1. выявляют случаи несоблюдения земельного законодательства, требований по использованию земель на территории Шиловского муниципального района;
4.1.2. выявляют факты самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
4.1.3. выявляют факты нарушения порядка переуступки права пользования землей на территории Шиловского муниципального района;
4.1.4. выявляют факты нарушений условий договоров аренды земельных участков, действующих на территории Шиловского муниципального района;
4.1.5. выявляют факты загрязнения и захламления земельных участков на территории Шиловского муниципального района;
4.1.6. выявляют случаи использования земель не в соответствии с их целевым назначением;
4.1.7. контролируют выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории Шиловского муниципального района.
4.2. Администрация района наделена полномочиями по:
4.2.1. выявлению и предупреждению в пределах района земельных правонарушений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
4.2.2. осуществлению контроля за исполнением действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере земельного законодательства.

5. Составление акта по результатам проверки

5.1. По результатам проверок муниципальные инспекторы составляют акты проверки соблюдения земельного законодательства при использовании и охране земель на территории Шиловского муниципального района с указанием характера выявленных нарушений.
5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле муниципальных инспекторов.
5.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения физического лица, работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.3. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комиссии по земельному контролю.
5.4. Акт проверки составляется в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
5.5. Акт проверки должен содержать:
1) дату, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дату и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилию, имя и отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;
6) дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствующих при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о произведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
(п. 5.5 введен Решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 01.03.2012 № 2/15)

6. Права юридического лица, индивидуального
предпринимателя при проведении проверки

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от муниципальных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных инспекторов;
4) обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов по земельному контролю, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru