ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 184
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.10.2009 № 484
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2010 - 2016 ГОДАХ"
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях уточнения объемов финансирования Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 484 "Об утверждении областной целевой программы "Строительство объектов образования на территории Самарской области" в 2010 - 2016 годах" следующие изменения:
в областной целевой программе
"Строительство объектов образования на территории Самарской области" в 2010 - 2016 годах (далее - Программа):
в паспорте Программы:
в разделе
"Объемы и источники финансирования программных мероприятий" сумму "3416806,19" заменить суммой "3465109,65", сумму "475809,94" заменить суммой "814722,4", сумму "687027,81" заменить суммой "688232,34", сумму "803064,12" заменить суммой "513205,59";
в тексте Программы:
в разделе 5
"Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
в абзаце первом
сумму "3416806,19" заменить суммой "3465109,65", сумму "475809,94" заменить суммой "814722,4", сумму "687027,81" заменить суммой "688232,34", сумму "803064,12" заменить суммой "513205,59";
абзацы с десятого
по двадцать восьмой
изложить в следующей редакции:
"Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства по проектированию, реконструкции и строительству объектов капитального строительства муниципальной собственности составляет 95% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Самарской области.
Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям в Самарской области, соответствующим следующему критерию:
обеспечение реализации на территории соответствующего муниципального образования в Самарской области аналогичной муниципальной целевой программы.
Для получения субсидии в рамках Программы муниципальное образование в Самарской области дополнительно к вышеуказанному критерию должно соответствовать двум из нижеприведенных критериев:
наличие утвержденной проектной и сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
отсутствие на территории муниципального образования в Самарской области общеобразовательного учреждения;
соответствие размещения строек и объектов капитальных вложений документам территориального планирования муниципальных образований в Самарской области, а также правилам землепользования и застройки;
наличие в муниципальном образовании действующих дошкольных образовательных учреждений, при реконструкции зданий (помещений) которых в 2011 году может быть увеличено количество групп дошкольного образования;
наличие в муниципальном образовании действующих общеобразовательных учреждений, при реконструкции зданий (помещений) которых в 2011 году могут быть открыты группы дошкольного образования;
наличие подтверждения органом местного самоуправления возможности открытия дополнительных дошкольных мест в течение 2011 года в учреждениях, указанных в абзаце семнадцатом или абзаце восемнадцатом настоящего раздела.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования в Самарской области вышеуказанным критериям отбора;
отсутствие у муниципального образования в Самарской области нарушения условий представления главным распорядителям бюджетных средств отчетности (непредставление отчетности) при получении субсидии на проектирование, реконструкцию и строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности за предыдущий период;
заключение между главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения, предусмотренного статьей 19
Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
наличие подтверждения финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования в Самарской области в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период);
представление уполномоченным органом местного самоуправления в течение 55 календарных дней с момента заключения соглашения главному распорядителю бюджетных средств заявки о предоставлении субсидии (с обоснованием экономической целесообразности) с приложением:
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции объекта капитального строительства муниципальной собственности;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции планируемых к софинансированию за счет субсидий из областного бюджета объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета;
других документов, определенных соглашением.";
дополнить
абзацами следующего содержания:
"В случае невыполнения муниципальным образованием в Самарской области условий предоставления субсидий, указанных в абзацах с двадцать первого по двадцать восьмой настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств в течение одного месяца с момента выявления нарушения готовит предложения по сокращению размера субсидии данному муниципальному образованию в объеме, указанном в соглашении с соответствующим муниципальным образованием в Самарской области, посредством подготовки проекта нормативного правового акта о внесении изменений в Программу с последующим внесением изменений в соглашение с муниципальным образованием в Самарской области, допустившим нарушение, и перераспределяет высвободившиеся средства между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора в установленном порядке.
Целью расходования субсидий является проектирование, реконструкция и строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности при соблюдении следующих условий:
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление главным распорядителям бюджетных средств ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия, предусмотренного соглашением, о неиспользованном остатке, об использовании субсидии и достижении показателя результативности и эффективности использования субсидии, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию и не позднее 20 января года, следующего за отчетным, - итогового отчета о выполнении обязательств в целом за текущий год (с приложением копий документов, подтверждающих расходование средств областного и местного бюджетов, выполнение и оплату работ) в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением.
В случае обнаружения нецелевого расходования субсидии в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых главными распорядителями бюджетных средств, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, главные распорядители бюджетных средств не принимают к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования в Самарской области в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии.
Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
Показателем результативности и эффективности использования субсидий органами местного самоуправления является доля субсидии, использованная органом местного самоуправления, в общем размере субсидии, предусмотренной муниципальному образованию в Самарской области на проектирование, реконструкцию и строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности.
В случае, если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнут показатель результативности и эффективности использования субсидии или его отклонение составляет более 50 процентов от планового значения, объем субсидии, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на текущий (последующие) финансовый год, подлежит сокращению в размере не более 15 процентов.";
в приложении № 1
к Программе:
│12 │Предоставление из │2011 - │ 120 │ 129315 │174028,46 │ │ 5725 │170258,46│ │ │ │ │Министерство │Бюджет │ │
│ │областного бюджета │ 2012 │ │ <******>
│ <*****>
│ │ <***>
│ │ │ │ │ │экономического│муниципального│ │
│ │местным бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │развития, │района │ │
│ │субсидий в целях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │инвестиций и │Похвистневский│ │
│ │софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │торговли │ │ │
│ │расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Самарской │ │ │
│ │обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проектированию и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школы в селе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Рысайкино │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Похвистневский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│ │В том числе │ │ │ │ │ │ 1955 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │неиспользованный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │остаток │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│ │ИТОГО │2010 - │ │3632220,85│3465109,65│134361│625319,21│814722,4 │688232,34│513205,59│516454│193770,11│ │ │ │
│ │ │ 2016 │ │ │ <*****>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼──────┼──────────┼──────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│ │В том числе │ │ │ │ │ │ 20955 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │неиспользованный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │остаток │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────┴───────┴──────┴──────────┴──────────┴──────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────┴─────────┴──────────────┴──────────────┴────────────────┘
--------------------------------
<*> Средства в сумме 1131 тыс. рублей являются кредиторской задолженностью за выполненные работы по состоянию на 01.01.2010.
<**> Финансирование объекта в 2010 году в объеме 21700 тыс. рублей предусмотрено в рамках постановления
Правительства Самарской области от 08.08.2007 № 127 "О переходных положениях, определяющих осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета в 2008 - 2012 годах".
<***> Средства в сумме 2875 тыс. рублей являются кредиторской задолженностью за выполненные работы по состоянию на 01.01.2011.
<****> Остаток сметной стоимости строительства общеобразовательного комплекса основного и профессионального образования в районном центре Камышла подлежит изменению по результатам корректировки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
<*****> При наличии по мероприятию неиспользованного остатка сумма в графе "Всего" рассчитывается по формуле
i = n i = n
V = SUM Vn - SUM On,
i = 1 i = 1
где:
V - объем финансирования;
Vn - финансирование мероприятий по годам;
On - неиспользованный остаток по годам.
<******> Остаток сметной стоимости строительства средней общеобразовательной школы в селе Рысайкино муниципального района Похвистневский подлежит изменению по результатам корректировки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.