АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 998
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 07.09.2011 № 2314
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
администрации города Тулы от 28.09.2010 № 3057 "О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде", распоряжением администрации города Тулы от 16.12.2011 № 4/54-р "Об утверждении Плана-графика приведения в соответствие требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе при оказании муниципальных услуг в электронном виде, муниципальных правовых актов", на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 07.09.2011 № 2314 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения", изложив приложение
к Постановлению в новой редакции (приложение)
.
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города Тулы по ЖКХ и благоустройству Н.А. Клейменова.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 18.04.2012 № 998
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ИЛИ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при заключении администрацией города Тулы договоров социального найма жилых помещений с заявителями или внесении изменений в договоры социального найма жилых помещений.
2. Предметом регулирования Административного регламента является заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в установленном порядке и установленный срок.
3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
муниципального образования город Тула;
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, - отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, уполномоченный заключать договор социального найма жилого помещения или вносить изменения в договор социального найма жилого помещения, - управление муниципального жилищного фонда администрации города Тулы (далее - Управление);
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы;
- заявители - физические лица, граждане Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы, предоставляющую муниципальные услуги, с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
│ Обращение заявителя с заявлением │
└───────┬──────────────────────┬───────┘
│ │
│ - лично (или через
│ представителя)
│ │
│ - проверка представленных документов на
- почта; предмет соответствия их установленным
- электронная почта законодательством требованиям;
│ - сверка копий документов с оригиналами и
│ заверение их своей подписью и печатью
│ │
│ │
┌──────────────────────────────────────┐
│ Регистрация заявления в системе АСЭД │
└───────────────────┬──────────────────┘
┌───────────────────┴──────────────────┐
│ Рассмотрение документов специалистом │
│ Управления ├──┐
└───────────────────┬──────────────────┘ /\
│ │
/\ ┌──────────┴────────────┐
/ \ │ Проведение проверки │
< >─────┤представленных сведений│
\ / └───────────────────────┘
\/
│
┌───────────────────┴──────────────────┐
│Принятие решения о предоставлении либо│
│ об отказе в предоставлении услуги │
└───────────────────┬──────────────────┘
│
│
- о заключении /\
договора / \ - отказать
┌──────────────────────── >─────────────────────┐
│ \ / │
│ \/ │
│ │
┌─────────────┴──────────────────┐ ┌───────────────┴───────────────┐
│Подготовка договора социального │ │Уведомление заявителя об отказе│
│ найма │ └───────────────────────────────┘
└─────────────┬──────────────────┘
┌─────────────┴──────────────────┐
│ Заключение и выдача договора │
│ социального найма │
└────────────────────────────────┘