Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 76

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

(в ред. решений Думы города Покачи
от 02.04.2009 № 30, от 27.11.2009 № 140, от 22.10.2010 № 81,
от 21.11.2011 № 79, от 29.02.2012 № 7)

Рассмотрев проект решения "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи" в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава города Покачи, Дума города решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Покачевский вестник".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Думы города по бюджету Д.В.Семенихин.

Исполняющий обязанности главы города
В.В.НЕВМЕРЖИЦКИЙ





Приложение
к решению Думы города Покачи
от 26.06.2008 № 76

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

(в ред. решений Думы города Покачи
от 22.10.2010 № 81, от 21.11.2011 № 79, от 29.02.2012 № 7)

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета города (далее по тексту - проект бюджета) составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
(п. 1.1 в ред. решения Думы города Покачи от 21.11.2011 № 79)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Решение Думы города Покачи о бюджете города Покачи вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о бюджете города Покачи.
(п. 1.2 в ред. решения Думы города Покачи от 21.11.2011 № 79)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Органом, исполняющим бюджет города Покачи, является структурное подразделение администрации города Покачи в соответствии со структурой администрации города Покачи, к функциям которого относится организация исполнения бюджета города Покачи.
1.4. Органом, составляющим бюджет города Покачи, является структурное подразделение администрации города Покачи в соответствии со структурой администрации города, к функциям которого относится составление бюджета города Покачи.
1.5. Представление в Думу города проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города - это действия структурных подразделений администрации города, предшествующие внесению соответствующего проекта решения в Думу города и направленные на устранение замечаний, выявленных в ходе проведения экспертизы проекта решения, проведенного в порядке, установленном Думой города.
(п. 1.5 введен решением Думы города Покачи от 21.11.2011 № 79)

2. Порядок составления проекта решения Думы города




в) резолютивная часть:
содержит вывод контрольно-счетной палаты города о достоверности бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города Покачи, достоверности сведений, содержащихся в отчете об исполнении бюджета города, и соблюдении участниками бюджетного процесса города Покачи действующего законодательства и решения Думы о бюджете города Покачи при исполнении решения о бюджете.
(в ред. решения Думы города Покачи от 29.02.2012 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) приложения:
в приложения могут быть включены таблицы, графический материал, пояснительные записки, иные материалы, касающиеся цели внешней проверки или являющиеся доказательствами того, на чем контрольно-счетная палата города основывает свои выводы о предмете внешней проверки отчета об исполнении бюджета. Состав и количество приложений не регламентируется.
(в ред. решения Думы города Покачи от 29.02.2012 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. Порядок представления, рассмотрения и утверждения
Думой города годового отчета об исполнении бюджета города

8.1. Проект решения Думы города об утверждении отчета об исполнении бюджета города вносится администрацией города в Думу города не позднее 1 мая текущего года.
8.2. До утверждения Думой города проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета проводятся публичные слушания по проекту решения Думы города об утверждении отчета об исполнении бюджета города.
8.3. К проекту решения об исполнении бюджета города прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;
4) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видам источников финансирования дефицитов бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
8.4. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города в Думу города представляются:
1) итоги социально-экономического развития города за отчетный финансовый год;
2) информация о расходовании средств резервного фонда администрации города;
3) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
4) информация о предоставлении муниципальных гарантий города;
5) информация о муниципальных внутренних заимствованиях города по видам заимствований;
6) информация о состоянии муниципального внутреннего долга города на первый и последний день отчетного финансового года.
8.5. Дума города рассматривает проект решения об исполнении бюджета города в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения, и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения об исполнении бюджета города.
В случае отклонения Думой города проекта решения об исполнении бюджета города оно возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения.
8.6. Принятое Думой города решение об исполнении бюджета города направляется Главе города для подписания.
Решение Думы города об исполнении бюджета города подлежит официальному опубликованию.

9. Критерии оценки деятельности органа, исполняющего бюджет

9.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации Дума города вправе оценивать деятельность органа, исполняющего бюджет.
9.2. Деятельность органа, исполняющего бюджет, оценивается как "соответствующая требованиям действующего бюджетного законодательства" или "не соответствующая действующему бюджетному законодательству".
9.3. Деятельность органа, исполняющего бюджет, оценивается как "не соответствующая действующему бюджетному законодательству" в следующих случаях:
1) санкционирование органом, исполняющим бюджет, оплаты денежных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
2) отказ от предоставления или несвоевременное предоставление органом, исполняющим бюджет, отчетов и иных сведений, необходимых для осуществления контроля за исполнением бюджета города, в случае если это препятствовало принятию депутатами своевременных и обоснованных решений и осуществлению контроля за исполнением бюджета со стороны Думы города;
3) предоставление органом, исполняющим бюджет, недостоверных сведений об исполнении бюджета, в случае, если это могло повлиять на принятие депутатами решения, основанного на недостоверных сведениях;
(пп. 3 в ред. решения Думы города Покачи от 21.11.2011 № 79)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;
5) отказ от перечисления или несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств, а также перечисление средств получателям бюджетных средств в меньшем объеме, чем это предусмотрено уведомлением о бюджетных ассигнованиях, в случае, если это привело к образованию просроченной кредиторской задолженности по расходам, которые в соответствии с решением о бюджете должны финансироваться в полном объеме, а также в случае если не было исполнено в полном объеме решение Думы города о бюджете в части привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, при условии, что объем доходов бюджета по итогам исполнения бюджета позволял привлечь средства из источников финансирования дефицита бюджета в объеме большем, чем было привлечено средств;
6) несоответствие сводной бюджетной росписи расходам, утвержденным решением о бюджете, за исключением случаев, при которых орган, исполняющий бюджет, вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете;
7) несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета города бюджетной росписи;
8) отсутствие на отчетную дату утвержденных финансовым органом муниципальных правовых актов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru