Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2011 г. № П-1696

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА ОТ 16 ИЮНЯ 2010 ГОДА № П-1204
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ (ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА, ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК"

В соответствии с постановлением Администрации города Ноябрьска от 22 апреля 2011 года № П-466 "О программе Администрации города Ноябрьска по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Ноябрьск на 2011 - 2012 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Ноябрьска от 16 июня 2011 года № П-1204 "Об утверждении Положения о порядке осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) Администрации города Ноябрьска, главными распорядителями средств и главными администраторами доходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления и пункте 1.1 раздела 1 приложения к постановлению слова "статьей 266" заменить словами "статьями 266, 269".
1.2. Пункт 1.4 раздела 1 приложения к постановлению после слов "получателями средств" дополнить словом "из".
1.3. Пункт 1.4 раздела 1 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.".
1.4. Пункт 1.5 раздела 1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- устранения нарушений, выявленных предыдущими ревизиями (проверками)".
1.5. Подпункт 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.6.2. Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета подведомственными им получателями бюджетных средств, а также за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями по ведомственному направлению деятельности в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств местного бюджета.".
1.6. В пункте 2.6 раздела 2 приложения к постановлению слово "проверок" заменить словами "ревизий (проверок)".
1.7. Раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. При формировании планов ревизий (проверок) следует учитывать следующие критерии:
- законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность и оптимальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) исходя из соотношения затрат на их проведение, суммы средств, подлежащих ревизии (проверке);
- наличие временного интервала для проведения внеплановых ревизий (проверок).".
1.8. Пункт 3.1 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Ревизии (проверки) проводятся на основании утвержденных планов. Вновь созданное учреждение включается в план ревизий (проверок) по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения. Внеплановые ревизии (проверки) могут проводиться только по поручению Главы Администрации города и на основании обращения правоохранительных органов по согласованию с Главой Администрации города.
Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с пунктами 6.1 - 6.4, 6.6 - 6.16 настоящего Положения.".
1.9. Пункт 3.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2. Проведению ревизий (проверок) должна предшествовать тщательная подготовка путем изучения плановых, отчетных и статистических данных и другой информации, характеризующей деятельность и финансовое состояние подлежащих ревизии (проверке) получателей средств местного бюджета.
На основе изучения указанных материалов разрабатывается программа ревизии (проверки), предусматривающая перечень основных вопросов, подлежащих проверке.
В случае необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа может быть изменена.
Программа ревизии (проверки) утверждается руководителем ревизионной группы. В программе ревизии (проверки) должна быть отражена следующая информация:
- наименование проверяемого учреждения (организации);
- тема ревизии (проверки);
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе ревизии (проверки).
Программа ревизии (проверки), проводимой на основании обращений правоохранительных органов, согласовывается с лицом, направившим обращение о ее назначении.
Руководитель ревизионной группы несет ответственность за организацию, проведение ревизии (проверки) и реализацию материалов ревизии (проверки).
Сроки проведения ревизий (проверок) и состав ревизионной группы назначаются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач каждой ревизии (проверки) и особенностей проверяемого учреждения (организации).
Члены ревизионной группы должны отвечать следующим требованиям:
- не имеют близкого родства с должностными лицами объекта финансового контроля;
- не являлись в проверяемый период должностными лицами объекта финансового контроля;
- не работали на объекте финансового контроля менее чем за год до проведения ревизии (проверки);
- обладают профессиональными знаниями и навыками и постоянно поддерживают их на должном уровне.".
1.10. Пункт 3.3 раздела 3 приложения к постановлению дополнить первым абзацем следующего содержания:
"Срок проведения ревизий (проверок) не может превышать 45 рабочих дней. Срок проведения проверки исчисляется со дня предъявления приказа (распоряжения) о назначении проверки руководителю проверяемого учреждения (организации) либо лицу, его замещающему (им уполномоченному), и до дня составления справки о проведенной проверке. В последний день проведения проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируют предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее проверяемому лицу или его представителю.".
1.11. Пункт 3.4 раздела 3 приложения к постановлению исключить.
1.12. Пункт 3.5 раздела 3 приложения к постановлению дополнить абзацем первым следующего содержания:
"Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее окончания. Акт ревизии (проверки) в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается должностному лицу субъекта проверки под расписку.".
1.13. В пункте 5.4 раздела 5 приложения к постановлению абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"При этом проверяются подлинники документов, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
1.14. Пункт 5.4 раздела 5 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Инвентаризация материальных ценностей, контрольные обмеры выполненных работ или другие аналогичные действия проводятся в присутствии материально-ответственных лиц проверяемого учреждения (организации).".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 5.6 раздела 5 абзац второй отсутствует.

1.15. Абзац второй пункта 5.6 раздела 5 приложения к постановлению исключить.
1.16. Пункт 5.8 раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.8. Встречная проверка назначается руководителем, назначившим ревизию (проверку), по письменному представлению руководителя ревизионной группы, содержащему следующие сведения: полное наименование учреждения (организации), подлежащего встречной проверке, юридический адрес, перечень вопросов, подлежащих изучению.
Акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления акта ревизии (проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения должностных лиц, материально-ответственных и иных лиц проверяемого учреждения (организации).".
1.17. Пункт 6.4 раздела 6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.4. По каждой проведенной ревизии (проверке) руководителем ревизионной группы готовится отчет о результатах ревизии (проверки), который в срок до 10 рабочих дней со дня окончания ревизии (проверки) либо в срок до 10 рабочих дней со дня подписания заключения на представленные проверяемым лицом разногласия направляется руководителю, назначившему ревизию (проверку). В отчете в обобщенном виде приводятся сведения о проверенном учреждении (организации), об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства с предложениями об устранении выявленных нарушений.
В целях принятия решения об устранении выявленных нарушений в части исполнения возложенных на проверяемое учреждение задач и функций, а также применения мер дисциплинарной ответственности в отношении виновных лиц, допустивших финансовые нарушения, отчет о проведенной ревизии (проверке) направляется заместителю Главы Администрации, курирующему соответствующую сферу деятельности.".
1.18. Первое предложение пункта 6.6 раздела 6 приложения к постановлению: "В акте ревизии (проверки) не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления." дополнить текстом следующего содержания: "за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями проверяющих лиц (руководителя ревизии, проверки) и проверяемого лица (его представителя).".
1.19. В пункте 6.6 раздела 6 приложения к постановлению предложение "В конце каждой страницы акта (в правом нижнем углу) проставляется подпись участника ревизионной группы, непосредственно составлявшего акт ревизии (проверки)" исключить.
1.20. В пункте 6.13 раздела 6 приложения к постановлению слова "законодательных и" исключить.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономике и финансам Газимову З.А.

Глава Администрации города
Ж.А.БЕЛОЦКАЯ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru