Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 2 апреля 2009 г. № 13-830
ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 апреля 2009 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ
В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
(в ред. Приказов Департамента охраны окружающей среды
и природопользования ЯО от 23.12.2009 № 22
,
от 20.07.2010 № 32н
, от 27.12.2010 № 38н
,
от 20.12.2011 № 42н
)
В целях проведения единой государственной политики и осуществления государственного управления в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования в Ярославской области и в соответствии с постановлением
Правительства Ярославской области от 27.08.2008 № 448-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
"Управление охраной окружающей среды и рациональным природопользованием в Ярославской области" на 2009 - 2011 годы.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
директора Департамента
С.И.ИГНАТЬЕВ
приказом
Департамента
охраны окружающей среды
и природопользования
Ярославской области
от 02.04.2009 № 15
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНЫМ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ
VIII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Приказа
Департамента охраны окружающей среды и природопользования ЯО от 20.12.2011 № 42н)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Программа реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов, выполнение мероприятий в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования. В ходе выполнения Программы планируется тесное взаимодействие департамента с органами местного самоуправления муниципальных образований области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и другими федеральными структурами в части полномочий, касающихся достижения целей, поставленных в Программе. Для выполнения ряда мероприятий Программы предполагается привлечение образовательных, общественных организаций и различных средств массовой информации.
Реализует Программу и управляет процессами ее реализации департамент. Должностные лица, ответственные за реализацию программных мероприятий, указанных в разделе II
Программы:
- председатель комитета экологического надзора департамента:
в подпункте 1.2.1 задачи 1
;
в подпункте 5.2.2.2 задачи 5
;
- председатель комитета экологического нормирования департамента:
в подпунктах 1.2.2
- 1.2.3 задачи 1
;
в подпункте 5.2.2.2 задачи 5
;
в пункте 7.2.2 задачи 7
;
- начальник отдела водных ресурсов департамента:
в подпунктах 2.2.1
, 2.2.2 задачи 2
;
в подпункте 5.2.2.2 задачи 5
;
в подпунктах 9.2.1
, 9.2.2 задачи 9
;
- начальник отдела недропользования:
в подпункте 5.2.2.2 задачи 5
;
в подпунктах 6.2.1
- 6.2.12 задачи 6
;
- начальник отдела экономики и планирования департамента:
в подпункте 1.2.5 задачи 1
;
в подпункте 3.2.3 задачи 3
(в части организации проведения конкурсных процедур и финансирования);
в подпунктах 4.2.1
и 4.2.4 задачи 4
(в части организации проведения конкурсных процедур и финансирования);
в подпунктах 5.2.1
- 5.2.4 задачи 5
(в части организации проведения конкурсных процедур и финансирования);
в подпунктах 7.2.1
, 7.2.3 задачи 7
;
в подпункте 7.2.2 задачи 7
(в части организации проведения конкурсных процедур и финансирования);
в подпунктах 8.2.1
и 8.2.2 задачи 8
(в части организации проведения конкурсных процедур и финансирования);
- начальник отдела особо охраняемых территорий и экологической экспертизы департамента:
- в подпункте 1.2.4 задачи 1
;
в подпунктах 3.2.1
и 3.2.2 задачи 3
;
в подпункте 3.2.3 задачи 3
(в части подготовки технических заданий);
в подпункте 4.2.2 задачи 4
(в части подготовки технических заданий);
в подпунктах 5.2.1 задачи 5
(в части подготовки технических заданий), 5.2.2.2
- 5.2.2.4 задачи 5
, 5.2.3 задачи 5
(в части подготовки технических заданий), 5.2.4 задачи 5
.
Должностные лица департамента, участвующие в реализации мероприятий Программы, несут ответственность, предусмотренную законодательством о государственной гражданской службе.
В целях успешной реализации задач будет обеспечено информационное сопровождение, информационная открытость и общий доступ ко всем данным о мероприятиях Программы посредством размещения информации на сайте департамента в Интернете.
Механизм управления Программой состоит из следующих действий:
- периодический (1 раз в квартал) мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий Программы ответственным должностным лицом;
- рассмотрение результатов указанного мониторинга и анализа руководством департамента, принятие и проведение (при необходимости) корректирующих решений;
- внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);
- ежеквартальное информирование департамента экономического развития Ярославской области о ходе реализации мероприятий Программы, предоставление в установленном порядке необходимой отчетности;
- предоставление в установленном порядке годовой отчетности с оценкой эффективности и результативности Программы в департамент экономического развития Ярославской области, департамент финансов Ярославской области;
- проведение корректировок по замечаниям контролирующих структур.
Контроль за реализацией Программы будет осуществляться заказчиком Программы - Правительством области в лице заместителя Губернатора области Боровицкого М.В.
Департамент обеспечивает реализацию Программы и ее финансирование, осуществляет координацию деятельности ее участников, оценку результативности и эффективности Программы, формирует и представляет заказчику отчет о реализации Программы, организует проведение мероприятий.
Отдельные мероприятия Программы предполагается реализовывать путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".