Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2010 г. № 52

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В СВОБОДНЕНСКОМ РАЙОНЕ

В целях реализации в Свободненском районе Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановляю:
1. Создать комиссию по проведению административной реформы в Свободненском районе (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению № 2.
3. Определить заместителя главы администрации района по социальным вопросам Э.С.Агафонову ответственной за реализацию мероприятий административной реформы и взаимодействие с Комиссией и уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области по проведению административной реформы.
4. Комиссии совместно со структурными подразделениями администрации района обеспечить разработку плана мероприятий по проведению административной реформы в Свободненском районе в 2010 году с учетом положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и Плана мероприятий по проведению административной реформы в Амурской области в 2010 году.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.А.Афанасьева.

Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ





 
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Свободненского района
от 12 февраля 2010 г. № 52

 
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В СВОБОДНЕНСКОМ РАЙОНЕ

    Афанасьев Валерий Алексеевич       - первый заместитель главы
                                         администрации района, председатель
                                         Комиссии

    Агафонова Эльвира Сергеевна        - заместитель главы администрации
                                         района по социальным вопросам,
                                         заместитель председателя Комиссии

    Южанинова Ольга Юрьевна            - главный специалист отдела
                                         экономики администрации района,
                                         секретарь Комиссии



В СВОБОДНЕНСКОМ РАЙОНЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по проведению административной реформы в Свободненском районе (далее - Комиссия) является координационным органом для обеспечения проведения административной реформы в Свободненском районе.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Амурской области, законами Амурской области, правовыми актами губернатора и Правительства Амурской области, Уставом района, решениями районного Совета народных депутатов, правовыми актами администрации района, настоящим Положением.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

3. Комиссия содействует решению следующих задач:
1) обеспечение внедрения в функциональных (отраслевых) органах администрации района местного самоуправления района и сельсоветов принципов и процедур управления по результатам;
2) обеспечение разработки перечней и внедрения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления района и сельсоветов, работы по оптимизации сети подведомственных муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, а также административных регламентов в органах местного самоуправления района и сельсоветов;
3) обеспечение оптимизации функционирования органов местного самоуправления района и сельсоветов и введения механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления района и сельсоветов;
4) обеспечение повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления района и сельсоветов;
5) обеспечение модернизации системы информационного обеспечения органов местного самоуправления района и сельсоветов;
6) обеспечение проведения анализа и классификации организационного разделения функций органов местного самоуправления района и сельсоветов, оптимизации структуры, ликвидации избыточных и дублирующих функций, формирования необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в районе.
4. Основными функциями Комиссии являются:
1) выработка единого подхода к разработке нормативно-правовой и методической базы для проведения административной реформы;
2) выработка предложений по следующим вопросам:
а) определение основных направлений плана мероприятий проведения административной реформы в районе;
б) разработка нормативных правовых актов района, упраздняющих избыточные и дублирующие функции, осуществляемые органами местного самоуправления района и сельсоветов, позволяющих передавать ряд муниципальных функций саморегулируемым организациям и создавать механизмы, предотвращающие появление новых избыточных функций у органов местного самоуправления района и сельсоветов, а также закрепляющих процедуры раскрытия информации о деятельности органов местного самоуправления района и сельсоветов;
в) разработка нормативных правовых актов района и сельсоветов и разработка методической базы для совершенствования системы контроля и надзора, механизма аутсорсинга (выведение определенных видов деятельности за рамки полномочий органов местного самоуправления административно-управленческих процессов, создания механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления района и сельсоветов, развития механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с гражданским обществом, создания системы мониторинга по направлениям административной реформы в районе и информирования общества о ее реализации;
г) разработка системы контроля уровня профессиональной подготовки и эффективности результатов службы муниципальных служащих органов местного самоуправления района и сельсоветов, взаимоувязанной с мерами морального и материального поощрения;
д) разработка, апробация и реализация программ подготовки кадров по основным направлениям административной реформы в районе;
е) формирование перечней муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления района и сельсоветов;
ж) методическое сопровождение должностных обязанностей муниципального служащего в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы района (ее категории и группы);
3) проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления района и сельсоветов, а также муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями района, подведомственными органам местного самоуправления района и сельсоветов, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
4) рассмотрение положений об органах местного самоуправления района и сельсоветов, их структуры, предельной численности и штатных расписаний;
5) выполняет иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами.

ПРАВА КОМИССИИ

5. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) заслушивать представителей органов местного самоуправления отраслевых и (функциональных) органов администрации и сельсоветов о выполнении задач по проведению административной реформы в районе;
2) запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления района и сельсоветов, территориальных органов федеральных и областных органов организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в районе;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в районе;
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии работников заинтересованных органов местного самоуправления района и сельсоветов, территориальных органов федеральных и областных органов, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

6. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации района. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
7. Для оперативной и качественной подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для выполнения иных поручений, связанных с проведением административной реформы в районе, решениями Комиссии могут образовываться рабочие группы. В состав рабочих групп могут включаться работники органов района и сельсоветов, а также по согласованию работники территориальных органов, федеральных и областных, представители общественных, научных и иных организаций.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% ее членов.
9. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
10. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов, федеральных и областных, органов местного самоуправления района и сельсоветов, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет общий отдел администрации района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru