Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2011 г. № 1994

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА В 2011 ГОДУ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципального пассажирского транспорта в 2011 году" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня опубликования в газете "Зейские огни".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Свободного А.С.Поповича.

Глава
муниципального образования
"Город Свободный"
Р.В.КАМИНСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
города Свободного
от 2 декабря 2011 г. № 1994

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА В 2011 ГОДУ"

1. ПАСПОРТ

┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы   │Муниципальная программа "Развитие              │
│                         │муниципального пассажирского транспорта        │
│                         │в 2011 году" (далее - Программа)               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

    
    В  официальном  тексте  документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду  Федеральный  закон  от  10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения".

│Основания для разработки │Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ│




├────┼──────────────────────┬───────────────┬─────────┬───────┬───────────┤
│    │2011                  │2500,00        │-        │2500,00│-          │
├────┼──────────────────────┼───────────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│1.1.│Обновление подвижного │2500,00        │-        │2500,00│-          │
│    │состава транспорта    │               │         │       │           │
├────┼──────────────────────┼───────────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│    │2011                  │2500,00        │-        │2500,00│-          │
└────┴──────────────────────┴───────────────┴─────────┴───────┴───────────┘

--------------------------------
<*> Объемы и источники финансирования Программы подлежат уточнению исходя из возможностей городского бюджета.

7. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ,
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Принятие данной Программы обусловлено социальной значимостью городских регулярных перевозок, необходимостью совершенствования системы организации таких перевозок в городе.
Кардинально улучшить транспортное обслуживание населения только за счет средств предприятия практически невозможно.
Решение данной проблемы программным методом с привлечением средств городского бюджета позволит:
- обновить подвижной состав муниципального предприятия пассажирского транспорта на 10%;
- вывести из эксплуатации подвижной состав, отработавший установленные сроки эксплуатации, - 2 ед;
- сохранить количество обслуживаемых маршрутов на существующем уровне;
- увеличить количество перевезенных пассажиров до 400 тыс. человек за счет повышения регулярности движения;
- увеличить количество выполняемых рейсов.

                                                         Таблица 8

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ №  │ Наименование задач/мероприятий  │  Планируемый результат  │
│п/п │                                 │в стоимостном (тыс. руб.)│
│    │                                 │   или количественном    │
│    │                                 │        выражении        │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│1.  │Повышение транспортной           │                         │
│    │доступности, обеспечение условий │                         │
│    │для реализации потребностей      │                         │
│    │граждан в перевозках, повышение  │                         │
│    │качества транспортного           │                         │
│    │обслуживания                     │                         │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│1.1.│Обновление подвижного состава    │Закупка 2 автобусов      │
│    │транспорта                       │                         │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

В результате реализации предложенной Программы планируется добиться стабилизации экономической ситуации на пассажирском транспорте, создать условия для развития положительных тенденций по повышению уровня транспортного обслуживания населения как по количественным, так и по качественным показателям.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru