Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2012 г. № 169-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 07.09.2010 № 397-П

Во исполнение Распоряжения Правительства Астраханской области от 09.02.2012 № 29-Пр "О мероприятиях по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 22.12.2011", во исполнение пункта 3 раздела 2 Протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Астраханской области от 24.11.2011 № 7 Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области" следующие изменения:
1.1. По всему тексту Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Порядок), слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
1.2. Раздел 4 Порядка изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 24 апреля 2012 г. № 169-П

4. Порядок согласования программы

4.1. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы согласовывает проект программы с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области и затем представляет на согласование в министерство финансов Астраханской области и министерство экономического развития Астраханской области.
4.2. Министерство экономического развития Астраханской области проводит экспертизу проекта программы, учитывая следующие критерии:
- соответствие программы приоритетным направлениям Стратегии ЮФО, Стратегии и Программы развития;
- соответствие программы требованиям настоящего Порядка;
- соответствие сроков и этапов реализации программы поставленным в программе задачам;
- обоснованность, комплексность и соответствие программных мероприятий поставленным целям;
- обоснованность потребности в ресурсах и структуры источников для достижения целей программы;
- эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения программы;
- соответствие показателей конечного и непосредственного результатов программы, а также методики ее оценки требованиям настоящего Порядка.
Срок экспертизы долгосрочных целевых программ не должен превышать пяти дней.
4.3. Министерство финансов Астраханской области проводит согласование проекта программы по следующим направлениям:
- соответствие объемов и источников финансирования программы возможностям бюджета Астраханской области;
- соответствие механизма, форм и методов управления реализацией программы бюджетному законодательству;
- отсутствие дублирующих расходных обязательств, устанавливаемых программой, расходным обязательствам, предусмотренным в бюджете Астраханской области.
4.4. В случае, если по результатам экспертизы министерство финансов Астраханской области либо министерство экономического развития Астраханской области дало заключение о необходимости доработки проекта программы, государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями.
4.5. В трехнедельный срок после согласования с министерством финансов Астраханской области и министерством экономического развития Астраханской области проекта программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) организует его публичное обсуждение.
4.6. Публичное обсуждение проекта программы организуется с целью информирования общественности и органов государственной власти Астраханской области о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой программе, а также учета мнения общественности при принятии решений органами государственной власти Астраханской области.
4.6.1. В публичном обсуждении имеют право участвовать граждане, достигшие возраста 18 лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории Астраханской области.
Для участия в публичном обсуждении приглашаются заинтересованные лица, оппоненты, независимые эксперты и представители средств массовой информации.
Участие в публичном обсуждении является свободным и добровольным. В период публичного обсуждения никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
Присутствующие и выступающие на публичном обсуждении не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичного обсуждения. При несоблюдении указанных требований они удаляются из помещения, являющегося местом проведения публичного обсуждения.
Желающие принять участие в публичном обсуждении, обязаны в срок не позднее 3 дней до даты его проведения подать письменное заявление организатору.
4.6.2. Организатор публичного обсуждения:
- определяет место и время проведения публичного обсуждения с учетом возможности свободного доступа участников публичного обсуждения;
- не позднее 10 дней до предполагаемой даты проведения публичного обсуждения обеспечивает публикацию на своем официальном сайте информации о месте, времени и теме проведения публичного обсуждения, а также проекта программы;
- назначает председателя публичного обсуждения для его проведения и секретаря для регистрации его участников и составления протокола;
- рассматривает поступившие письменные заявления и составляет список желающих принять участие в публичном обсуждении согласно поданным письменным заявлениям.
4.6.3. Публичное обсуждение включает в себя следующие основные процедуры:
- объявление цели публичного обсуждения;
- выступление председателя публичного обсуждения;
- вопросы присутствующих и ответы на них;
- выступления присутствующих;
- оглашение рекомендаций и предложений к проекту программы.
4.6.4. На публичном обсуждении ведется протокол, в котором указываются дата и место его проведения, список присутствующих, все поступившие рекомендации и предложения по проекту программы, а также иные необходимые сведения. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичного обсуждения.
4.6.5. Результаты проведения публичного обсуждения носят для государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) рекомендательный характер.
Рекомендации и предложения учитываются государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) путем внесения соответствующих изменений в проект программы и их согласования с министерством экономического развития Астраханской области и министерством финансов Астраханской области.
4.7. После проведения публичного обсуждения (при отсутствии изменений по итогам обсуждения) либо после повторного согласования проекта программы с министерством финансов Астраханской области и министерством экономического развития Астраханской области государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) вносит проект программы на утверждение Правительства Астраханской области в установленном порядке с приложением протокола публичного обсуждения.
4.8. Предельный срок внесения согласованных в установленном порядке проектов программ, финансирование которых предполагается осуществлять из бюджета Астраханской области в очередном финансовом году, - 15 июня предшествующего года либо срок, определяемый графиком разработки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период. При этом программа должна быть утверждена не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Астраханской области в Думу Астраханской области.
В случае, если необходимость разработки программы обусловлена поручением органов государственной власти Российской Федерации, срок ее внесения определяется исходя из соответствующего поручения.
В течение десяти дней после утверждения программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) обязан обеспечить ее размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте.
4.9. Утвержденная программа подлежит включению в реестр долгосрочных целевых программ, ведение которого осуществляет министерство экономического развития Астраханской области, в порядке, утвержденном министерством экономического развития Астраханской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru