БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 785-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА БРЯНСКА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
В целях обеспечения условий для стабильного экономического роста города Брянска, повышения уровня жизни населения на основе реализации природного, географического, промышленного и транзитного потенциала города постановляю:
1. Утвердить Стратегию
социально-экономического развития города Брянска на период до 2025 года (далее - Стратегия) (приложение).
2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов городской администрации принять меры по реализации Стратегии
.
3. Контроль за исполнением Стратегии
возложить на заместителя Главы городской администрации Стрижакова Д.В.
4. Разместить Стратегию
на официальном сайте городской администрации в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
С.М.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 10.04.2012 № 785-п
СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА БРЯНСКА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
Введение
Стратегия социально-экономического развития города Брянска до 2025 года разработана в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными концепцией
долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, отраслевых документов стратегического планирования на долгосрочный период, иных документов федерального уровня, отражающих государственную политику в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, а также Стратегии
социально-экономического развития Брянской области до 2025 года.
Концепцией
долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года определено, что стратегической целью является превращение России в одного из глобальных лидеров мировой экономики, ее выход на уровень социально-экономического развития высокоиндустриальных стран.
К 2020 году Россия должна войти в пятерку ведущих стран мира по экономической мощи - производству валового внутреннего продукта. Достижение этой цели предполагает:
- выход России на стандарты благосостояния, соответствующие развитым странам мира;
- обеспечение научного и технологического лидерства России по направлениям, обеспечивающим ее конкурентные преимущества и национальную безопасность;
- обеспечение специализации России в мировой экономике на основе передовых научно-исследовательских разработок и высоких технологий;
- укрепление позиций России в формировании глобальной энергетической инфраструктуры;
- превращение России в один из ведущих мировых финансовых центров, обладающих независимой национальной финансовой инфраструктурой и обеспечивающих лидирующие позиции России на финансовых рынках стран СНГ, Евразийского экономического сообщества, Центральной и Восточной Европы;
- формирование эффективных демократических институтов, влиятельных и активных институтов гражданского общества.
Осуществление целей Правительства Российской Федерации на региональном уровне предусматривает:
- реализацию принципа устойчивого развития, основанного на сбалансированности экономических, социальных и экологических приоритетов развития региона, и их соответствие целям Правительства Российской Федерации;
- ориентацию на опережающее развитие секторов, которые могут играть роль "точек роста", причем как общенациональных (транспортная инфраструктура, туристский комплекс и др.), так и региональных, которые выполняют функции "ведущего звена" для городской экономической системы. Выявление и активизация потенциала новых "точек роста" (топливно-энергетический, телекоммуникационной отрасли, сектор инновационной деятельности и другие);
- обеспечение комплексного и системного подхода (учет и максимальное использование эффектов, обусловленных взаимовлиянием целей, наличием сопряженных результатов в реализации целевых проектов различной направленности, мультипликативных эффектов, обеспечивающих рост экономики);
- преемственность программных документов (федеральных и региональных целевых программ, локальных отраслевых программ).
│ │ │и частного общественного транспорта, в дальнейшем перейти к │ │
│ │ │единому управлению городским пассажирским транспортом на │ │
│ │ │основе муниципального заказа. │ │
│ │ │5. Добиться существенного снижения аварийности, в том числе │ │
│ │ │и за счет строительства достаточного количества пешеходных │ │
│ │ │переходов, как подземных, так и надземных │ │
├───┼────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │Программа "Совершенствование системы управления в жилищном │1. Создание системы │
│ │ │секторе городского хозяйства" │эффективного управления │
│ │ │Цель программы - создание условий эффективного управления │жильем. │
│ │ │жилыми домами. │2. Формирование гражданской│
│ │ │Направления реализации программы: │инициативы по улучшению │
│ │ │1. Создание условий для деятельности объединений собственников│условий проживания │
│ │ │жилья. │ │
│ │ │2. Разработка нормативной и методической документации по │ │
│ │ │вопросам управления жилищным фондом, регулярный выпуск │ │
│ │ │методических рекомендаций (пособий, памяток и др.) для │ │
│ │ │объединений собственников и жилищных организаций по вопросам │ │
│ │ │управления и технической эксплуатации жилищного фонда. │ │
│ │ │3. Развитие кадрового потенциала отрасли ЖКХ города; │ │
│ │ │- сформировать систему подготовки и повышения квалификации │ │
│ │ │кадров по управлению многоквартирными домами, привлечения │ │
│ │ │учебных заведений для организации подготовки и переподготовки │ │
│ │ │кадров для ЖКХ; │ │
│ │ │- оперативное доведение до населения качественной информации о│ │
│ │ │деятельности органов местного самоуправления и самих │ │
│ │ │предприятий (организаций) ЖКХ по реформированию и │ │
│ │ │модернизации жилищно-коммунального комплекса, реализации │ │
│ │ │городских и иных целевых программ, тарифной и технической │ │
│ │ │политике администрации города, проблемах, опыте работы и │ │
│ │ │преимуществах новых форм управления жилищным фондом │ │
└───┴────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘
Главный специалист отдела
прогнозирования и инвестиций
комитета по экономике и инвестициям
И.Ю.КОЖУХОВА
Начальник отдела прогнозирования
и инвестиций комитета
по экономике и инвестициям
И.Н.КРОХМАЛЕВА
Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ