Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 785-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА БРЯНСКА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

В целях обеспечения условий для стабильного экономического роста города Брянска, повышения уровня жизни населения на основе реализации природного, географического, промышленного и транзитного потенциала города постановляю:
1. Утвердить Стратегию социально-экономического развития города Брянска на период до 2025 года (далее - Стратегия) (приложение).
2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов городской администрации принять меры по реализации Стратегии.
3. Контроль за исполнением Стратегии возложить на заместителя Главы городской администрации Стрижакова Д.В.
4. Разместить Стратегию на официальном сайте городской администрации в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
С.М.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 10.04.2012 № 785-п

СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА БРЯНСКА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

Введение

Стратегия социально-экономического развития города Брянска до 2025 года разработана в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, отраслевых документов стратегического планирования на долгосрочный период, иных документов федерального уровня, отражающих государственную политику в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, а также Стратегии социально-экономического развития Брянской области до 2025 года.
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года определено, что стратегической целью является превращение России в одного из глобальных лидеров мировой экономики, ее выход на уровень социально-экономического развития высокоиндустриальных стран.
К 2020 году Россия должна войти в пятерку ведущих стран мира по экономической мощи - производству валового внутреннего продукта. Достижение этой цели предполагает:
- выход России на стандарты благосостояния, соответствующие развитым странам мира;
- обеспечение научного и технологического лидерства России по направлениям, обеспечивающим ее конкурентные преимущества и национальную безопасность;
- обеспечение специализации России в мировой экономике на основе передовых научно-исследовательских разработок и высоких технологий;
- укрепление позиций России в формировании глобальной энергетической инфраструктуры;
- превращение России в один из ведущих мировых финансовых центров, обладающих независимой национальной финансовой инфраструктурой и обеспечивающих лидирующие позиции России на финансовых рынках стран СНГ, Евразийского экономического сообщества, Центральной и Восточной Европы;
- формирование эффективных демократических институтов, влиятельных и активных институтов гражданского общества.
Осуществление целей Правительства Российской Федерации на региональном уровне предусматривает:
- реализацию принципа устойчивого развития, основанного на сбалансированности экономических, социальных и экологических приоритетов развития региона, и их соответствие целям Правительства Российской Федерации;
- ориентацию на опережающее развитие секторов, которые могут играть роль "точек роста", причем как общенациональных (транспортная инфраструктура, туристский комплекс и др.), так и региональных, которые выполняют функции "ведущего звена" для городской экономической системы. Выявление и активизация потенциала новых "точек роста" (топливно-энергетический, телекоммуникационной отрасли, сектор инновационной деятельности и другие);
- обеспечение комплексного и системного подхода (учет и максимальное использование эффектов, обусловленных взаимовлиянием целей, наличием сопряженных результатов в реализации целевых проектов различной направленности, мультипликативных эффектов, обеспечивающих рост экономики);
- преемственность программных документов (федеральных и региональных целевых программ, локальных отраслевых программ).

















│   │            │и частного общественного транспорта, в дальнейшем перейти к   │                           │
│   │            │единому управлению городским пассажирским транспортом на      │                           │
│   │            │основе муниципального заказа.                                 │                           │
│   │            │5. Добиться существенного снижения аварийности, в том числе   │                           │
│   │            │и за счет строительства достаточного количества пешеходных    │                           │
│   │            │переходов, как подземных, так и надземных                     │                           │
├───┼────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│   │            │Программа "Совершенствование системы управления в жилищном    │1. Создание системы        │
│   │            │секторе городского хозяйства"                                 │эффективного управления    │
│   │            │Цель программы - создание условий эффективного управления     │жильем.                    │
│   │            │жилыми домами.                                                │2. Формирование гражданской│
│   │            │Направления реализации программы:                             │инициативы по улучшению    │
│   │            │1. Создание условий для деятельности объединений собственников│условий проживания         │
│   │            │жилья.                                                        │                           │
│   │            │2. Разработка нормативной и методической документации по      │                           │
│   │            │вопросам управления жилищным фондом, регулярный выпуск        │                           │
│   │            │методических рекомендаций (пособий, памяток и др.) для        │                           │
│   │            │объединений собственников и жилищных организаций по вопросам  │                           │
│   │            │управления и технической эксплуатации жилищного фонда.        │                           │
│   │            │3. Развитие кадрового потенциала отрасли ЖКХ города;          │                           │
│   │            │- сформировать систему подготовки и повышения квалификации    │                           │
│   │            │кадров по управлению многоквартирными домами, привлечения     │                           │
│   │            │учебных заведений для организации подготовки и переподготовки │                           │
│   │            │кадров для ЖКХ;                                               │                           │
│   │            │- оперативное доведение до населения качественной информации о│                           │
│   │            │деятельности органов местного самоуправления и самих          │                           │
│   │            │предприятий (организаций) ЖКХ по реформированию и             │                           │
│   │            │модернизации жилищно-коммунального комплекса, реализации      │                           │
│   │            │городских и иных целевых программ, тарифной и технической     │                           │
│   │            │политике администрации города, проблемах, опыте работы и      │                           │
│   │            │преимуществах новых форм управления жилищным фондом           │                           │
└───┴────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

Главный специалист отдела
прогнозирования и инвестиций
комитета по экономике и инвестициям
И.Ю.КОЖУХОВА

Начальник отдела прогнозирования
и инвестиций комитета
по экономике и инвестициям
И.Н.КРОХМАЛЕВА

Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru