Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № 584

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе Кохма постановляю:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление главы городского округа Кохма от 01.07.2009 № 490 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кохма, начальника управления финансов администрации городского округа Кохма Голову С.В.

Глава администрации
городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 27.09.2011 № 584

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет взаимодействие участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет городского округа).
2. Составление проекта бюджета городского округа предусматривает уточнение показателей утвержденного бюджета городского округа Кохма планового периода и формирование показателей второго года планового периода.
3. Распределение бюджета принимаемых обязательств между проектами долгосрочных и ведомственных целевых программ, действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами, по которым планируется увеличение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется согласно конкурсному распределению бюджета принимаемых обязательств (приложение к настоящему Порядку).
4. До 20 мая:
- субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов администрации городского округа Кохма предварительные реестры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования средств бюджета;
- инициативные группы представляют в комиссию по рассмотрению долгосрочных целевых программ городского округа Кохма предложения по разработке проектов долгосрочных целевых программ городского округа Кохма;
- администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма и управление реформирования жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и связи администрации городского округа Кохма) запрашивает у Региональной службы по тарифам Ивановской области, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области информацию:
1) о предельных темпах роста тарифов на услуги организаций жилищного и коммунального комплекса на очередной финансовый год и плановый период,
2) о предварительных предельных темпах роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
5. До 1 июня:
- управление финансов администрации городского округа Кохма составляет предварительный реестр расходных обязательств городского округа Кохма;
- комиссия по рассмотрению долгосрочных целевых программ городского округа Кохма принимает решение о разработке проектов долгосрочных целевых программ.
6. До 1 июля:



18. До 1 ноября:
- управление финансов администрации городского округа Кохма направляет главе администрации городского округа Кохма проект бюджета городского округа со следующими документами:
1) проект решения Совета городского округа об утверждении проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период;
2) пояснительная записка к проекту бюджета;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма;
4) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Кохма за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Кохма за текущий финансовый год;
5) прогноз социально-экономического развития городского округа Кохма;
6) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода);
8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
9) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
12) предложенные Советом городского округа Кохма проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с управлением финансов администрации городского округа Кохма в отношении указанных бюджетных смет;
13) долгосрочные и ведомственные целевые программы, реализация которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;
14) проект адресной инвестиционной программы;
15) плановый реестр расходных обязательств городского округа Кохма, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Кохма;
- глава администрации городского округа Кохма утверждает адресную инвестиционную программу городского округа Кохма.
19. До 5 ноября:
- глава администрации городского округа Кохма одобряет проект бюджета городского округа;
- управление финансов администрации городского округа Кохма готовит проект бюджета для проведения публичных слушаний.
20. До 15 ноября управление финансов администрации городского округа Кохма готовит проект бюджета для представления его в Совет городского округа Кохма с учетом решений, принятых по итогам публичных слушаний по проекту бюджета.





Приложение
к Порядку
составления проекта
бюджета городского округа Кохма
на очередной финансовый год
и плановый период

Конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств

1. Действия и способы принятия решений членами Комиссии о распределении бюджета принимаемых обязательств между проектами долгосрочных и ведомственных целевых программ, действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами, по которым планируется увеличение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - Проекты), осуществляется в следующей последовательности.
2. Комиссия рассматривает Проекты с учетом заключений, подготовленных отделом экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма и управлением финансов администрации городского округа Кохма.
3. Комиссия рассматривает и обсуждает Проекты и осуществляет их ранжирование (в порядке убывания значимости) с целью распределения бюджета принимаемых обязательств, с учетом эффективности программных мероприятий, предусмотренных соответствующими Проектами.
Комиссия вправе не ранжировать Проекты, не рекомендуемые к одобрению в соответствии с заключениями отдела экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма и управления финансов администрации городского округа Кохма.
4. Распределение бюджета принимаемых обязательств между Проектами осуществляется в порядке убывания присвоенного им ранга.
Распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется с учетом требований, установленных муниципальными правовыми актами, закрепляющими порядок рассмотрения проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, по следующим правилам:
- Проект, имеющий более высокий ранг, имеет приоритет перед Проектом с более низким рангом;
- при распределении бюджета принимаемых обязательств допускается перераспределение остатка нераспределенного бюджета принимаемых обязательств с более ранних лет на более поздние;
- при недостаточности нераспределенного остатка бюджета принимаемых обязательств для одобрения Проекта рассматриваются следующие за ним Проекты, в порядке убывания их ранга.
5. Проекты долгосрочных и ведомственных целевых программ, на реализацию которых были распределены средства бюджета принимаемых обязательств, считаются одобренными и рекомендуются к утверждению в установленном порядке.
6. Действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы, на увеличение бюджетных ассигнований по которым были распределены средства бюджета принимаемых обязательств, считаются одобренными для внесения в них соответствующих изменений и дополнений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru