Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 15.12.2010 № 558 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Фаленский муниципальный район", администрация Фаленского района постановляет:
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Фаленского района Кировской области. Прилагается.

И.о. главы администрации
Фаленского района
Кировской области
В.В.УЛЬЯНОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Фаленского района
Кировской области
от 4 июля 2011 г. № 320

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Фаленского района Кировской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Фаленского района Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
1.2.1. Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.
1.2.2. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.
1.3. Исполнение муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Фаленского района Кировской области (далее - муниципальная услуга) направлено на удовлетворение права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
1.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией Фаленского района Кировской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями, внесенными ФЗ от 29.06.2010 № 120-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ), Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 23.12.2010 № 480, Уставом района, настоящим Административным регламентом.
1.5. При осуществлении муниципальной услуги администрация Фаленского района Кировской области (далее - администрация района) организует, обеспечивает и контролирует порядок рассмотрения обращений граждан.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся лично или направившие письменные или в форме электронного документа индивидуальные или коллективные обращения в администрацию района.
Обращение, поступившее в администрацию района в соответствии с ее компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае необходимости рассматривающее обращение должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
1.7. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Фаленский муниципальный район, утвержденный постановлением администрации района от 27.09.2010 № 384.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение обращений граждан в администрации Фаленского района Кировской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами администрации района (далее - должностные лица) при наличии одного из следующих оснований: личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в администрацию района за получением муниципальной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность; обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя; письменного обращения гражданина, переданного им в администрацию района лично, в том числе в ходе личного приема; письменного обращения гражданина, поступившего в администрацию района с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи (Интернет, электронная почта) или по факсу.




3.8.2.5. При продлении срока рассмотрения обращения либо в случае невозможности решения вопросов, обозначенных в обращении, в установленные сроки указывает срок окончательного решения вопросов.
3.8.3. Если по результатам рассмотрения обращения гражданина принят правовой акт, то его копия направляется гражданину.
3.8.4. В ответе гражданину указывается результат рассмотрения обращения: меры приняты, решено положительно, разъяснено, отказано, факты подтвердились или факты не подтвердились. В левом нижнем углу на копии ответа обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя (исполнителей) и номер служебного телефона, ставятся личная подпись исполнителя (исполнителей) и дата исполнения.
3.8.5. Подготовленный ответ передается на подпись руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения гражданина. Руководитель в случае согласия с ответом подписывает его и передает должностному лицу администрации района, ответственному за прием и регистрацию обращений граждан, для отправки гражданину. Если ответ предоставляется на обращение, поставленное на контроль, руководитель после ознакомления и согласия с ответом списывает его с контроля, ставит подпись и дату.
3.8.6. Ответ на поручение органов и должностных лиц, указанных в подпункте 3.6.3 настоящего Административного регламента, о рассмотрении обращений граждан подписывает глава администрации района или лицо, исполняющее его обязанности. В случае если поручение адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.8.7. После подписания ответа руководителем, который давал поручение по рассмотрению обращения, и направления ответа заявителю само обращение, прилагающиеся к нему документы (при наличии), копия ответа гражданину подшиваются в дело.

4. Контроль за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль в администрации района за предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется управляющим делами администрации района. Полномочия указанного должностного лица администрации района на осуществление контроля определяются в должностной инструкции.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать в 2-недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.
4.2. Контроль в администрации района за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации района своих должностных инструкций, содержащих порядок ведения работы по рассмотрению обращений граждан, а также положений настоящего Административного регламента.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации района в соответствии с распоряжением главы администрации района, но не реже одного раза в квартал.
4.3. В администрации района осуществляется контроль за соблюдением порядка и качеством предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, который включает в себя: проведение проверок (в том числе с выездом на место); выявление нарушений; подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений; подготовку документа о привлечении к ответственности должностных лиц администрации района, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, предусмотренной действующим законодательством; анализ содержания обращений граждан.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
4.6. Результатом выполнения административных действий по порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации района является принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин и условий, способствующих нарушениям прав, свобод и законных интересов граждан.

5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Фаленского района, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами администрации Фаленского района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- главы администрации Фаленского района Григорьева Владимира Изосимовича, телефон: (83332) 2-12-51, адрес электронной почты: kd81123@yandex.ru, почтовый адрес: 612500, пгт Фаленки Кировской области, ул. Свободы, 65;
- управляющего делами администрации района Новиковой Галины Васильевны, телефон: (83332) 2-11-32, адрес электронной почты: kd81123@yandex.ru, почтовый адрес: 612500, пгт Фаленки Кировской области, ул. Свободы, 65.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации Фаленского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования Фаленский муниципальный район;
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте администрации муниципального образования Фаленский муниципальный район.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru