ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2011 г. № 80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
В целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения государственной функции рассмотрения обращения граждан и на основании Положения
о департаменте культуры Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 6 мая 2004 года № 423 "О реорганизации департамента культуры Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить регламент
департамента культуры Краснодарского края (прилагается) исполнения государственной функции по рассмотрению обращения граждан.
2. Отделу организационно-правовой и кадровой работы (Коваленко):
- обеспечить внесение дополнений и изменений в должностные регламенты и функциональные обязанности работников в связи с принятием настоящего приказа;
- разместить вышеназванный регламент
на официальном сайте департамента культуры Краснодарского края и опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента культуры Краснодарского края Л.Ю. Булгакову.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Руководитель департамента
Н.Г.ПУГАЧЕВА
Приложение
Утвержден
приказом
департамента культуры
Краснодарского края
от 24 февраля 2011 г. № 80
РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - регламент) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения государственной функции рассмотрения обращения граждан и определяет последовательность и сроки действий (процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
"Основами
законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 года № 3612-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 года, № 46, ст. 2615);
Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года № 70 - 71);
Законом
Краснодарского края от 3 ноября 2000 года № 325-КЗ "О культуре" ("Кубанские новости", № 217 от 21 ноября 2000 года);
Законом
Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" ("Кубанские новости", № 101 от 4 июля 2007 года);
постановлением
главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (СПС "ГАРАНТ").
1.3. Исполнение настоящей государственной функции осуществляет департамент культуры Краснодарского края (далее - Департамент) в рамках своей компетенции. При исполнении государственной функции Департамент в установленном порядке взаимодействует с администрацией Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю в соответствии с их компетенцией,
1.4. Сведения
о месте нахождения Департамента, графике работы, почтовом адресе, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений представлены в приложении к настоящему регламенту, а также на официальном Интернет-сайте Департамента.
Приложение № 2
к регламенту департамента культуры
Краснодарского края исполнения
государственной функции по рассмотрению
обращений граждан
БЛОК-СХЕМА
АЛГОРИТМА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Устное обращение физического лица либо подача письменного │
│ индивидуального или коллективного обращения │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Регистрация обращения │
└───────────┬────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поручение руководителя Департамента должностному лицу │
│ о рассмотрении обращения │
└───────────┬──────────────────────────┬────────────────────────┬─────────┘
\/ \/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Направление обращения │ │Рассмотрение обращения│ │Оставление обращения│
│в соответствующий орган, │ │ │ │ без ответа │
│ в компетенцию которого │ │ │ │ │
│ входит решение │ │ │ │ │
│поставленных в обращении │ │ │ │ │
│ вопросов │ │ │ │ │
└──────────┬──────────────┘ └───────────┬──────────┘ └────────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│ Направлений уведомления │ │При необходимости запрос информации │
│заявителю о переадресации│ │ в органах исполнительной власти │
│ обращения │ │Краснодарского края, территориальных│
│ │ │ органах федеральных органов │
│ │ │ государственной власти, органах │
│ │ │ местного самоуправления │
│ │ │ муниципальных образований │
│ │ │ Краснодарского края │
└─────────────────────────┘ └──────────────────┬─────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│ Ответ на обращение │
└────────────────────────────────────┘