Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 24 февраля 2011 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

В целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения государственной функции рассмотрения обращения граждан и на основании Положения о департаменте культуры Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 6 мая 2004 года № 423 "О реорганизации департамента культуры Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить регламент департамента культуры Краснодарского края (прилагается) исполнения государственной функции по рассмотрению обращения граждан.
2. Отделу организационно-правовой и кадровой работы (Коваленко):
- обеспечить внесение дополнений и изменений в должностные регламенты и функциональные обязанности работников в связи с принятием настоящего приказа;
- разместить вышеназванный регламент на официальном сайте департамента культуры Краснодарского края и опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента культуры Краснодарского края Л.Ю. Булгакову.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Руководитель департамента
Н.Г.ПУГАЧЕВА





Приложение

Утвержден
приказом
департамента культуры
Краснодарского края
от 24 февраля 2011 г. № 80

РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - регламент) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения государственной функции рассмотрения обращения граждан и определяет последовательность и сроки действий (процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
"Основами законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 года № 3612-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 года, № 46, ст. 2615);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года № 70 - 71);
Законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года № 325-КЗ "О культуре" ("Кубанские новости", № 217 от 21 ноября 2000 года);
Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" ("Кубанские новости", № 101 от 4 июля 2007 года);
постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (СПС "ГАРАНТ").
1.3. Исполнение настоящей государственной функции осуществляет департамент культуры Краснодарского края (далее - Департамент) в рамках своей компетенции. При исполнении государственной функции Департамент в установленном порядке взаимодействует с администрацией Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю в соответствии с их компетенцией,
1.4. Сведения о месте нахождения Департамента, графике работы, почтовом адресе, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений представлены в приложении к настоящему регламенту, а также на официальном Интернет-сайте Департамента.



Приложение № 2
к регламенту департамента культуры
Краснодарского края исполнения
государственной функции по рассмотрению
обращений граждан

БЛОК-СХЕМА
АЛГОРИТМА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│        Устное обращение физического лица либо подача письменного        │
│               индивидуального или коллективного обращения               │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                      \/
                          ┌────────────────────────┐
                          │ Регистрация обращения  │
                          └───────────┬────────────┘
                                      \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│          Поручение руководителя Департамента должностному лицу          │
│                        о рассмотрении обращения                         │
└───────────┬──────────────────────────┬────────────────────────┬─────────┘
            \/                         \/                       \/
┌─────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│  Направление обращения  │ │Рассмотрение обращения│ │Оставление обращения│
│в соответствующий орган, │ │                      │ │     без ответа     │
│ в компетенцию которого  │ │                      │ │                    │
│     входит решение      │ │                      │ │                    │
│поставленных в обращении │ │                      │ │                    │
│        вопросов         │ │                      │ │                    │
└──────────┬──────────────┘ └───────────┬──────────┘ └────────────────────┘
           \/                           \/
┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│ Направлений уведомления │ │При необходимости запрос информации │
│заявителю о переадресации│ │  в органах исполнительной власти   │
│        обращения        │ │Краснодарского края, территориальных│
│                         │ │    органах федеральных органов     │
│                         │ │  государственной власти, органах   │
│                         │ │      местного самоуправления       │
│                         │ │     муниципальных образований      │
│                         │ │        Краснодарского края         │
└─────────────────────────┘ └──────────────────┬─────────────────┘
                                               \/
                            ┌────────────────────────────────────┐
                            │         Ответ на обращение         │
                            └────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru