Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2008 г. № 363

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СООТНОШЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ
ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ВЫПЛАТАХ КОМПЕНСАЦИОННОГО И СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬШЕИГНАТОВСКАЯ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

В соответствии с решением Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района от 16 октября 2008 г. № 57 "Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений Большеигнатовского муниципального района" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении соотношения должностного оклада руководителю муниципального учреждения здравоохранения "Большеигнатовская центральная районная больница" к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возлагаемых ими муниципальных учреждений, выплатах компенсационного и стимулирующего характера руководителю муниципального учреждения здравоохранения "Большеигнатовская центральная районная больница" с учетом показателей (критериев) оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений здравоохранения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава
Большеигнатовского муниципального района
В.И.ГОРЯЧЕВ




Утверждено
постановлением Главы Администрации
Большеигнатовского муниципального района
от 31 октября 2008 г. № 363

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СООТНОШЕНИЯ
ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"БОЛЬШЕИГНАТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ
К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ВОЗЛАГАЕМЫХ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЫПЛАТАХ КОМПЕНСАЦИОННОГО И СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬШЕИГНАТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ
РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" С УЧЕТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(КРИТЕРИЕВ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ



┌──────────────────────────────────┬────────────┬──────────────┬──────────┐
│     Наименование показателя      │    Ед.     │   Критерии   │значимость│
│                                  │ измерения  │    оценки    │          │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Смертности населения              │            │              │20        │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Младенческая                      │На 1 тыс.   │Не более 6,5  │10        │
│                                  │человек     │              │          │
│                                  │родившихся  │              │          │
│                                  │живыми      │              │          │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Материнская                       │На 100 тыс. │Не более 23,5 │10        │
│                                  │человек     │              │          │
│                                  │родившихся  │              │          │
│                                  │живыми      │              │          │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Число работающих в муниципальных  │Соответствие│Соответствие  │10        │
│учреждениях здравоохранения       │нормативам  │несоответствие│          │
│(штатные должности)               │            │              │          │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Выполнение плана оптимизации      │     %      │     100%     │15        │
│коечного фонда                    │            │              │          │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Среднегодовая занятость койки (в  │    27,5    │Не более      │ 5        │
│месяц)                            │            │              │          │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Уровень госпитализации (по району)│    13      │Не более      │20        │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Средняя продолжительность         │    12,1    │Не более      │ 5        │
│пребывания пациента на койке      │            │              │          │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Сертификация специалистов         │     %      │     100%     │ 5        │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Отсутствие предписаний надзорных  │            │Наличие/      │ 5        │
│служб                             │            │отсутствие    │          │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Отсутствие обоснованных жалоб     │            │Наличие/      │ 5        │
│                                  │            │отсутствие    │          │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Уровень количества рецептов,      │     %      │Не более 1%   │ 5        │
│находящихся на отсроченном        │            │              │          │
│обслуживании ОНЛС                 │            │              │          │
├──────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│Выполнение показателей            │     %      │     100%     │ 5        │
│приоритетного национального       │            │              │          │
│проекта "Здоровье"                │            │              │          │
└──────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┴──────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru