Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2012 г. № 222-п

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ
СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ", И ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОМУ БЮДЖЕТУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", Законом Новосибирской области от 09.12.2011 № 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие онкологической службы Новосибирской области на 2012 - 2015 годы".
2. Установить Порядок предоставления местному бюджету городского округа города Новосибирска иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие онкологической службы Новосибирской области на 2012 - 2015 годы" согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 № 222-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие онкологической службы Новосибирской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.10.2011 № 437-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие онкологической службы Новосибирской области на 2012 - 2015 годы" (далее - долгосрочная целевая программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы предоставляются главному распорядителю бюджетных средств - министерству здравоохранения Новосибирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области, средства областного бюджета в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых с министерством здравоохранения Новосибирской области.
5. Министерство здравоохранения Новосибирской области ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы осуществляется согласно плану мероприятий долгосрочной целевой программы, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий.
7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий долгосрочной целевой программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в долгосрочную целевую программу.
8. В случае неисполнения отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в долгосрочную целевую программу перераспределению на другие мероприятия долгосрочной целевой программы не подлежат и не расходуются.
9. Министерство здравоохранения Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - заказчики), в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в рамках реализации долгосрочной целевой программы, в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными государственными контрактами и гражданско-правовыми договорами (далее - поставщики), предусматривают:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
10. Заказчики при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.
11. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы устанавливаются министерством здравоохранения Новосибирской области. Требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.
12. Министерство здравоохранения Новосибирской области в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.
13. Министерство здравоохранения Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 № 222-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОМУ БЮДЖЕТУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) местному бюджету городского округа города Новосибирска иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие онкологической службы Новосибирской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.10.2011 № 437-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие онкологической службы Новосибирской области на 2012 - 2015 годы" (далее - трансферты).
2. Трансферты предоставляются на подготовку и повышение квалификации врачей по специальности "Онкология".
3. Трансферты перечисляются в доход городского округа города Новосибирска на основании соглашений, заключенных между министерством здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство) и мэрией города Новосибирска.
4. В соглашениях между министерством и мэрией города Новосибирска должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы, осуществляемые за счет трансфертов;
2) условия предоставления трансфертов, в том числе целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании трансфертов;
4) порядок возврата трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;
5) обязательства мэрии города Новосибирска (далее - заказчика) при заключении муниципальных контрактов включать в них условия об отсутствии у лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставщики) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты и право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) контроль за целевым использованием трансфертов.
5. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства.
6. Мэрия города Новосибирска несет ответственность за нецелевое использование трансфертов в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru