ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2011 г. № 143
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ
ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА" ОТ 30.06.2011 № 77
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 273-ФЗ принят 25.12.2008, а не 25.12.2009.
В соответствии с Федеральным законом
от 25.12.2009 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях повышения качества предоставления государственных услуг, упорядочения административных процедур и административных действий, приказываю:
1. Внести изменения в приказ
департамента по охране животного мира Новосибирской области "Об утверждении административного регламента" от 30.06.2011 № 77 согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
М.М.СТУКАЛО
Приложение
к приказу
департамента по охране животного мира
Новосибирской области
от 19 октября 2011 г. № 143
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО
МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА" ОТ 30.06.2011 № 77
1. В приказе
департамента по охране животного мира Новосибирской области "Об утверждении административного регламента" от 30.06.2011 № 77:
1.1. В наименовании
приказа после слов "Административного регламента" дополнить словами "по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам, указанным в части 1 статьи 20
Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в случаях осуществления ими охоты в общедоступных охотничьих угодьях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации".
2. В административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам, указанным в части 1 статьи 20
Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в случаях осуществления ими охоты в общедоступных охотничьих угодьях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - Административный регламент):
2.1. Пункт 11
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, дает устный ответ, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан.
В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист департамента предлагает заявителю направить в департамент письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
Письменный ответ подписывается руководителем департамента, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
В обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Для уточнения или проверки информации в других государственных органах и органах местного самоуправления, руководитель департамента, предоставляющего государственную услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.".
2.2. В абзаце 1 пункта 21
Административного регламента слова "В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:" заменить словами "Основаниями для отказа в представлении государственной услуги являются:".
2.3. Пункт 21
Административного регламента дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"- орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных.".
2.4. Абзац 2 пункта 22
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован во внесудебном или судебном порядке.".
2.5. Пункт 63
Административного регламента дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"На обращение, поступившее в форме электронного документа, ответ о результатах проведенной проверки по обращению направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.".
2.6. Пункт 66
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно или направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Все обращения, поступившие в департамент, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.".
2.7. Абзац 2 пункта 68
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу руководителю департамента по почте или в форме электронного документа.".
2.8. Пункт 72
Административного регламента изложить в редакции:
"Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения (жалобы);
- личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
Должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случаи необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента либо уполномоченные им должностные лица, заместитель Губернатора Новосибирской области, координирующий деятельность департамента, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в департамент либо к соответствующему должностному лицу.".
2.9. В пункте 51
Административного регламента цифру "40" заменить цифрой "20".
2.10. В пункте 17
Административного регламента слова: "- Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765)" заменить словами "- Постановление
Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169).".
2.11. Абзац 1 пункта 74
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного служащего либо об отказе в удовлетворении жалобы.".