Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 1710

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ
ГРАЖДАНАМ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ПО ВОПРОСАМ РАСШИРЕНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока
от 27.12.2011 № 3325, от 28.04.2012 № 1725)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 № 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Оказание информационно-консультационной помощи гражданам и сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Владивостокского городского округа" (приложение).
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать данное постановление в официальных средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тарасенко П.П.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 27.06.2011 № 1710

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ПО ВОПРОСАМ
РАСШИРЕНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока
от 27.12.2011 № 3325, от 28.04.2012 № 1725)

1. Общие положения



5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу путем отмены принятого решения;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления торговли и услуг
Л.В.БЕЛЯКОВА





Приложение
к административному регламенту
предоставления администрацией
города Владивостока
муниципальной услуги "Оказание
информационно-консультационной
помощи гражданам, сельскохозяйственным
товаропроизводителям и субъектам
малого и среднего предпринимательства
по вопросам расширения рынка
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия на территории
Владивостокского городского округа"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                      Прием и регистрация запросов                       │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│        Подготовка информационного материала для заявителей услуг        │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│        Размещение информационного материала для заявителей услуг        │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Индивидуальное устное (письменное) информирование (консультирование)     │
│заявителей услуг                                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Рассмотрение письменных обращений заявителей услуг и подготовка          │
│квалифицированного письменного ответа по существу поставленных в         │
│обращении вопросов или обоснованное уведомление о непринятии к           │
│рассмотрению                                                             │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru