Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 323-IV СД

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДЫ

Рассмотрев проект решения об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района на 2012 год и плановый период до 2014 года, внесенный главой Касимовского муниципального района с проектом бюджета Касимовского муниципального района на 2012 год, на основании Бюджетного кодекса РФ, Устава Касимовского муниципального района, руководствуясь Положением "О бюджетном процессе в Касимовском муниципальном районе", Совет депутатов решил:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района на 2012 год и плановый период 2013 и 3014 годы (прилагаются).
2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию в Бюллетене Касимовского муниципального района.
3. Направить настоящее решение главе Касимовского муниципального района для подписания и обнародования.

Председатель Совета депутатов
С.А.НОВИКОВ

И.о. главы Касимовского
муниципального района
В.Н.ЕРМАКОВ





Утверждены
решением Совета депутатов
Касимовского муниципального района
от 27 декабря 2011 г. № 323-IV СД

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 И 2014 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района Рязанской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 14 июля 2010 года № 187-IV СД "О бюджетном процессе в Касимовском муниципальном районе". При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2011 года "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах";
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Основных направлений бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р;
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основные направления бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов определяют стратегию действий администрации Касимовского муниципального района в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений, долговой политики и являются базой для формирования бюджета района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Бюджетная и налоговая политика Касимовского муниципального района в 2012 - 2014 годах направлена на создание условий для устойчивого социально-экономического развития Касимовского муниципального района в посткризисный период. Исходя из сложившейся экономической ситуации необходимо сформировать и реализовать бюджетную политику, направленную на решение следующих основных задач:



В сфере физической культуры и спорта расходы бюджета Касимовского муниципального района планируется направить на реализацию мероприятий по развитию массовой физической культуры и спорта, подготовке спортивного резерва, развитие спорта высших достижений.
За счет средств бюджета Касимовского муниципального района в рамках долгосрочных целевых программ будут осуществляться мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, содействие развитию детско-юношеского, молодежного, массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта.

В области охраны окружающей среды

Поддержка в области охраны окружающей среды будет осуществляться в целях повышения экологической безопасности населения района и обеспечения соблюдения нормативов качества окружающей среды с использованием действующих инструментов финансирования.

В сфере дорожного хозяйства и транспорта

Одним из приоритетных направлений бюджетной политики в сфере дорожного хозяйства будет финансовое обеспечение развития транспортной инфраструктуры района.
Обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования для населения будет осуществляться путем регулирования тарифов и соответствующего субсидирования убытков пригородных пассажирских компаний.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

В 2012 году будет осуществляться дальнейшее участие Касимовского муниципального района в мероприятиях по капитальному ремонту многоквартирных домов. В целях обновления основных фондов жилищно-коммунального хозяйства в области будет продолжена реализация целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Касимовского муниципального района в 2007 - 2015 годах".
В рамках долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Касимовского муниципального района до 2014 год и на перспективу до 2020 года" предусмотрена реализация мероприятий энергосбережения в отраслях экономики района.
В целях продолжения газификации населенных пунктов и объектов социальной сферы будет продолжена реализация долгосрочной целевой программы "Развитие газификации Касимовского муниципального района в 2010 - 2012 годах".

В сфере муниципального управления

Следует обеспечить неукоснительное выполнение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Касимовского муниципального района.
Планируется продолжить проведение работы по оптимизации численности работников органов местного самоуправления Касимовского муниципального района и расходов на их содержание.

4. Политика в области межбюджетных отношений

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет сосредоточена на решении следующих задач:
совершенствование механизмов оказания финансовой помощи поселениям района в целях обеспечения сбалансированности;
создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне;
совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами муниципальной власти и местного самоуправления района;
оптимизация расходов бюджетов, в том числе на содержание бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Сбалансированность местных бюджетов обеспечивается распределением дотаций бюджетам поселений Касимовского муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Начиная с 2012 года в расчетах дотаций поселений (планируются средства на благоустройство территорий населенных пунктов исходя из норматива 200 рублей на одного человека, с ростом на 50 рублей, или 33% по сравнению с уровнем текущего года). Данная мера позволит органам местного самоуправления решить ряд проблем по поддержанию территории населенных пунктов в надлежащем состоянии.
В целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений Касимовского муниципального района при наличии оснований из бюджета района будет продолжена практика предоставления бюджетных кредитов.
Будут сохранены основные направления софинансирования расходных обязательств, возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения.

5. Политика в области управления муниципальным долгом

Долговая политика на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будет являться продолжением долговой политики, проводимой ранее, и будет выстраиваться из принципа финансовой устойчивости бюджета к возможным негативным последствиям.
В сложившихся условиях необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом Касимовского муниципального района, основной целью которой является сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне и минимизация расходов на обслуживание муниципального долга.
Поставленная цель может быть достигнута при реализации следующих основных направлений:
своевременность исполнения долговых обязательств;
продолжение работы по минимизации стоимости обслуживания, а также рисков, связанных с обслуживанием и погашением долга;
привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет;
оптимизация объема новых заимствований для финансирования дефицита бюджета и реструктуризация существующих долговых обязательств, включая привлечение финансовых ресурсов с меньшей стоимостью;
привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени;
соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных объемов муниципального долга и расходов на его обслуживание;
планирование показателей по долговым обязательствам в соответствии с формализованными процедурами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и решениями Совета депутатов, размещение информации о муниципальном долге Касимовского муниципального района на основе принципов открытости и прозрачности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru