АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2012 г. № 2401
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 20.04.2009 № 2681
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР О
РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ В ГОРОДЕ РЯЗАНИ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Рязани и в целях упорядочения деятельности комиссии по проведению аукционов на право заключить договор о развитии застроенной территории в городе Рязани, руководствуясь статьями 39
, 41
Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в Приложение № 2
к Постановлению главы администрации города Рязани от 20.04.2009 № 2681 "Об организации аукционов на право заключить договор о развитии застроенной территории в городе Рязани" (в редакции Постановлений администрации города Рязани от 29.03.2010 № 1117, от 28.02.2011 № 809, от 24.05.2011 № 2291, от 08.11.2011 № 4970, от 01.03.2012 № 1109) следующие изменения:
1.1. Пункт 3
изложить в следующей редакции:
"3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Комиссии и секретаря. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя. Протокол аукциона и протокол результатов аукциона подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, председателем Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии осуществляет учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел управления экономики администрации города Рязани, работником которого согласно штатному расписанию администрации города Рязани является секретарь.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии. При увольнении секретаря Комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.".
1.2. В пункте 12
слова "не менее 2/3" заменить словами "не менее 1/2".
2. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.
Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ