Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАЛОСТУДЕНЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2011 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАЛОСТУДЕНЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 17.07.2009 имеет номер 172-ФЗ, а не 171-ФЗ.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 171-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", руководствуясь Уставом муниципального образования - Малостуденецкое сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования - Малостуденецкое сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в средстве массовой информации администрации "Информационный бюллетень Малостуденецкого сельского поселения".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на секретаря Совета депутатов Симикову Елену Григорьевну.

Председатель Совета депутатов
Ю.В.МАСЛОВА





Приложение
к решению
от 25 декабря 2011 г. № 29

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
2. Под нормативным правовым актом понимается принятый в установленном порядке акт органа местного самоуправления, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
3. Целью проведения антикоррупционной экспертизы является выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов Совета депутатов
муниципального образования

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (далее - проекты нормативных правовых актов) проводится специалистом администрации при проведении их правовой экспертизы согласно соответствующей методике, определенной Правительством Российской Федерации.
2. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отражаются в заключении.
В указанном заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы, а также предлагаемые способы их устранения.
В случае если в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, соответствующие сведения отражаются в заключении.
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы не может быть более трех рабочих дней со дня поступления в установленном порядке проекта нормативного правового акта на согласование (включение в повестку дня) от разработчика данного проекта.
4. Заключение, указанное в пункте 2 настоящего раздела, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов Совета депутатов
муниципального образования

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования (далее - нормативные правовые акты) проводится при мониторинге их применения.
2. Мониторинг применения нормативных правовых актов проводится должностными лицами Совета депутатов муниципального образования.
3. При выявлении, по мнению должностного лица Совета депутатов муниципального образования, в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов данное должностное лицо Совета депутатов муниципального образования направляет указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом на антикоррупционную экспертизу уполномоченному лицу.
4. По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правовым сектором подготавливается заключение о результатах антикоррупционной экспертизы.
В заключении должны содержаться:
1) дата подготовки заключения;
2) наименование нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу;
3) сведения о наличии (отсутствии) в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условия для проявления коррупции, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов (в случае их выявления);
4) предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы не может быть более 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего раздела.
5) Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер, в обязательном порядке направляется должностному лицу Совета депутатов муниципального образования, к компетенции которого отнесены вопросы, изложенные в нормативном правовом акте, в отношении которого была проведена антикоррупционная экспертиза, для рассмотрения и принятия решения.
6) В случае необходимости на основании заключения структурным подразделением Совета депутатов муниципального образования, к компетенции которого отнесены вопросы, изложенные в нормативном правовом акте, разрабатывается проект нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы. Указанный проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
7) Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в них не вносились изменения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru