ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
И УТВЕРЖДЕНИЕ РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
АВТОБУСНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ
КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг)" и заключением Кирсановской межрайонной прокуратуры от 13.02.2012 администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) "Согласование автобусных маршрутов и утверждение расписаний движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории Кирсановского района" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (Антонову) обеспечить исполнение административного регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кирсановская газета".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.И.Редина.
Глава района
В.А.Хатунцев
Утвержден
Постановлением
администрации Кирсановского района
от 05.03.2012 № 226
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ И УТВЕРЖДЕНИЕ РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
НА ТЕРРИТОРИИ КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях:
повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления услуги;
создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги;
определения сроков последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Получателями услуги являются юридические и физические лица (далее - Заявители), которые осуществляют деятельность в области перевозок пассажиров автомобильным транспортом на междугородных и пригородных маршрутах в межмуниципальном сообщении на территории Кирсановского района.
1.3. Информирование Заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется:
- устно при обращении в отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Кирсановского района Тамбовской области (далее - Отдел) непосредственно специалистами Отдела;
- письменно посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте администрации Кирсановского района, Интернет-сайт: http://www.r37.tambov.gov.ru, на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/), на информационном стенде в месте приема граждан.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела.
4.2. Специалист Отдела, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист Отдела, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Отдела осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой района распоряжений.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных
гражданских служащих, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации Кирсановского района Тамбовской области, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к первому заместителю главы администрации Кирсановского района Тамбовской области, к главе Кирсановского района Тамбовской области;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и ставится дата.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Поступившая к должностному лицу администрации Кирсановского района Тамбовской области жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.6. Должностные лица администрации Кирсановского района Тамбовской области:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными в администрации Кирсановского района Тамбовской области правилами документооборота.
5.8. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации Кирсановского района Тамбовской области, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.11. Ответ на жалобу подписывается главой Кирсановского района Тамбовской области или первым заместителем главы администрации Кирсановского района Тамбовской области.
5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.