АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 696
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30
Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4209) и распоряжением главы Вурнарского района от 2 декабря 2010 г. № 129-р "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Вурнарского района Чувашской Республики" постановляю:
1. Утвердить Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, согласно приложению (далее - Порядок).
2. Главному специалисту-эксперту отдела организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка
.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вурнарского района Петрова Н.П.
Глава администрации
Вурнарского района
А.И.КУЗЬМИН
Приложение
к постановлению
главы администрации
Вурнарского района
от 30.12.2010 № 696
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных администрации Вурнарского района Чувашской Республики (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия администрации Вурнарского района Чувашской Республики в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение муниципального задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого муниципального контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения
о кредиторской задолженности" (приложение № 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6
Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в отдел организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6
Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в отделе организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по муниципальному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности администрацией Вурнарского района Чувашской Республики формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Отдел организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя главы администрации Вурнарского района Чувашской Республики или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений финансового отдела администрации Вурнарского района главой администрации Вурнарского района принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278
Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. I), ст. 3; 29.07.2002, № 30, ст. 3014; 29.07.2002, № 30, ст. 3033; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 03.05.2004, № 18, ст. 1690; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 03.01.2005, № 1 (ч. I), ст. 27; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 03.07.2006, № 27, ст. 2878; 25.12.2006, № 52 (ч. I), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (ч. I), ст. 34; 23.04.2007, № 30, ст. 3808; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 03.12.2007, № 49, ст. 6070; 03.03.2008, № 9, ст. 812; 28.07.2008, № 30 (ч. I), ст. 3613; 28.07.2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; 29.12.2008, № 52 (ч. I), ст. 6235; 29.12.2008, № 52 (ч. I), ст. 6236; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 05.01.2009, № 1, ст. 21; 11.05.2008, № 19, ст. 2270; 20.07.2009, № 29, ст. 3604; 27.07.2009, № 30, ст. 3732; 27.07.2009, № 30, ст. 3739; 16.11.2009, № 46, ст. 5419; 30.11.2009, № 48, ст. 5717) или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение № 1
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, превышение, которого
влечет расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
(рекомендуемый образец)
В отдел организационной, кадровой
и юридической службы
администрации Вурнарского района
Сведения
о кредиторской задолженности по состоянию
на "___" ______ 20___ г.
Наименование бюджетного учреждения ____________________________________
Единица измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после
запятой
┌───┬─────────────────────────────────┬──────────────┬────────────────────┐
│ № │ Показатели │ Источник │ Сумма кредиторской │
│п/п│ кредиторской задолженности │финансирования│ задолженности │
│ │ │ ├───────┬────────────┤
│ │ │ │ всего │ в том числе│
│ │ │ │ │просроченная│
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼────────────┤
│ │Итого по источнику финансирования│ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼────────────┤
│ │Всего │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────┴──────────────┴───────┴────────────┘
Примечание. В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности
по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой
указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения
деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение муниципального задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения ________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер ________________________________
(подпись)