Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 696

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4209) и распоряжением главы Вурнарского района от 2 декабря 2010 г. № 129-р "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Вурнарского района Чувашской Республики" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению (далее - Порядок).
2. Главному специалисту-эксперту отдела организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вурнарского района Петрова Н.П.

Глава администрации
Вурнарского района
А.И.КУЗЬМИН





Приложение
к постановлению
главы администрации
Вурнарского района
от 30.12.2010 № 696

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных администрации Вурнарского района Чувашской Республики (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия администрации Вурнарского района Чувашской Республики в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение муниципального задания;
целевые субсидии;


бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого муниципального контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение № 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в отдел организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в отделе организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по муниципальному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности администрацией Вурнарского района Чувашской Республики формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Отдел организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя главы администрации Вурнарского района Чувашской Республики или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений финансового отдела администрации Вурнарского района главой администрации Вурнарского района принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. I), ст. 3; 29.07.2002, № 30, ст. 3014; 29.07.2002, № 30, ст. 3033; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 03.05.2004, № 18, ст. 1690; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 03.01.2005, № 1 (ч. I), ст. 27; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 03.07.2006, № 27, ст. 2878; 25.12.2006, № 52 (ч. I), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (ч. I), ст. 34; 23.04.2007, № 30, ст. 3808; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 03.12.2007, № 49, ст. 6070; 03.03.2008, № 9, ст. 812; 28.07.2008, № 30 (ч. I), ст. 3613; 28.07.2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; 29.12.2008, № 52 (ч. I), ст. 6235; 29.12.2008, № 52 (ч. I), ст. 6236; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 05.01.2009, № 1, ст. 21; 11.05.2008, № 19, ст. 2270; 20.07.2009, № 29, ст. 3604; 27.07.2009, № 30, ст. 3732; 27.07.2009, № 30, ст. 3739; 16.11.2009, № 46, ст. 5419; 30.11.2009, № 48, ст. 5717) или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.





Приложение № 1
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, превышение, которого
влечет расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации

                                                    (рекомендуемый образец)

                                          В отдел организационной, кадровой
                                          и юридической службы
                                          администрации Вурнарского района

                                 Сведения
                 о кредиторской задолженности по состоянию
                         на "___" ______ 20___ г.

    Наименование бюджетного учреждения ____________________________________

    Единица измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после
запятой

┌───┬─────────────────────────────────┬──────────────┬────────────────────┐
│ № │           Показатели            │   Источник   │ Сумма кредиторской │
│п/п│   кредиторской задолженности    │финансирования│    задолженности   │
│   │                                 │              ├───────┬────────────┤
│   │                                 │              │ всего │ в том числе│
│   │                                 │              │       │просроченная│
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼────────────┤
│ 1 │               2                 │       3      │   4   │      5     │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼────────────┤
│   │                                 │              │       │            │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼────────────┤
│   │Итого по источнику финансирования│              │       │            │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────┼───────┼────────────┤
│   │Всего                            │              │       │            │
└───┴─────────────────────────────────┴──────────────┴───────┴────────────┘

    Примечание. В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности
по  кодам  операций  сектора государственного управления. Отдельной строкой
указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации.
    В  графе  3  указывается  конкретный  источник  финансового обеспечения
деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
    - субсидии на выполнение муниципального задания;
    - целевые субсидии;
    - бюджетные инвестиции;
    -   иные   источники   финансового   обеспечения   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения  ________________________________
                                    (подпись)
Главный бухгалтер        ________________________________
                                    (подпись)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru