Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНА ИЛИ КОНКУРСА)
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Муниципального Собрания
Кадуйского муниципального района
от 25.01.2012 № 8)

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории Кадуйского муниципального района (прилагается).
2. Рекомендовать комитету по управлению имуществом Кадуйского муниципального района предусмотреть в смете расходов средства для обеспечения работ по приведению наружной рекламы в соответствие с Положением о порядке размещения наружной рекламы на территории Кадуйского муниципального района.
3. Утвердить Положение о порядке проведения торгов (аукциона или конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Кадуйского муниципального района (прилагается).
4. Признать утратившими силу решения Муниципального Собрания от 28.11.2007 № 124 "Об утверждении Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории Кадуйского муниципального района", от 26.12.2007 № 141 "О внесении изменений в решение Муниципального Собрания № 124 от 28.11.2007 "Об утверждении Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории Кадуйского муниципального района", от 24.09.2008 № 100 "О внесении изменений в решение Муниципального Собрания № 124 от 28.11.2007 "Об утверждении Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории Кадуйского муниципального района".
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете "Наше время".

Глава Кадуйского муниципального района
Н.С.ДЕКТЕРЕВ





Приложение № 1
к Решению
Муниципального Собрания
Кадуйского муниципального района
от 26 мая 2011 г. № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Муниципального Собрания
Кадуйского муниципального района
от 25.01.2012 № 8)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






При этом под уклонением (отказом) от заключения Договора понимается неоплата победителем предмета торгов либо незаключение (неподписание) Договора в установленные сроки независимо от причин, по которым оплата не была произведена, а данный Договор не был заключен.
9.2. Признание торгов недействительными влечет недействительность Договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
9.3. В случае установки рекламной конструкции до получения разрешения на установку рекламной конструкции наступает административная ответственность, предусмотренная действующим законодательством, а конструкция подлежит демонтажу в установленном законом порядке.
9.4. В случае возникновения любых противоречий, претензий, разногласий и споров, связанных с проведением торгов, участники торгов, организатор и комиссия прилагают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
9.5. Любые споры, остающиеся не урегулированными во внесудебном порядке, разрешаются в судебном порядке.
9.6. Участник торгов вправе обжаловать в суде результаты торгов, действия организатора торгов, решения комиссии по проведению торгов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за исполнением Положения

Контроль за исполнением настоящего Положения возлагается на Комитет.





Приложение
к Положению

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО

Ставка арендной платы за предоставление права на установку рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности за 1 кв. метр информационной части рекламоносителя в год устанавливается равной минимальной оплате труда, применяемой для целей налогообложения (Сб), умноженной на произведение коэффициентов: К1 x К2 x К3 x К4 без учета соответствующих налогов, где:
К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационной части;
К2 - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение рекламоносителя;
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность места;
К4 - коэффициент, применяемый для рекламы АЗС, табачной и алкогольной продукции, пива.
К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационной части:
до 15 кв. м - 1.2;
свыше 15 кв. м до 30 кв. м - 1.0;
свыше 30 кв. м - 0.8.
К2 - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение рекламоносителя:
Зона № 1: К2 = 1.3
Центральные улицы п. Кадуй:
ул. Энтузиастов, Весенняя, Строителей, Молодежная, Советская, Мира, Курманова до площади включительно, Октябрьская до хлебозавода, дорога от трассы Вологда - Новая Ладога до п. Кадуй.
Зона № 2: К2 = 1.1
Улицы п. Кадуй, не вошедшие в зону № 1, включая залинейную часть, ул. Промышленная, Октябрьская (от хлебозавода), Красноармейская, Юбилейная.
Зона № 3: К2 = 1.0
Мкр. ДОЗ; мкр. Судский рейд; п. Хохлово.
Зона № 4: К2 = 0.5
Периферийная зона, сельские населенные пункты, дороги внутри района.
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность места и сложность технического исполнения:
без подсвета - 1.0;
с подсветом - 0.8;
динамическая - 0.5.
К4 - коэффициент, применяемый для рекламы АЗС, табачной и алкогольной продукции, пива:
К4 = 10.
К4 не применяется к рекламе продукции местных производителей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru