КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНА ИЛИ КОНКУРСА)
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Муниципального Собрания
Кадуйского муниципального района
от 25.01.2012 № 8)
В соответствии с Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 15
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Положение
о порядке размещения наружной рекламы на территории Кадуйского муниципального района (прилагается).
2. Рекомендовать комитету по управлению имуществом Кадуйского муниципального района предусмотреть в смете расходов средства для обеспечения работ по приведению наружной рекламы в соответствие с Положением
о порядке размещения наружной рекламы на территории Кадуйского муниципального района.
3. Утвердить Положение
о порядке проведения торгов (аукциона или конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Кадуйского муниципального района (прилагается).
4. Признать утратившими силу решения Муниципального Собрания от 28.11.2007 № 124
"Об утверждении Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории Кадуйского муниципального района", от 26.12.2007 № 141
"О внесении изменений в решение Муниципального Собрания № 124 от 28.11.2007 "Об утверждении Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории Кадуйского муниципального района", от 24.09.2008 № 100
"О внесении изменений в решение Муниципального Собрания № 124 от 28.11.2007 "Об утверждении Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории Кадуйского муниципального района".
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете "Наше время".
Глава Кадуйского муниципального района
Н.С.ДЕКТЕРЕВ
Приложение № 1
к Решению
Муниципального Собрания
Кадуйского муниципального района
от 26 мая 2011 г. № 40
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Муниципального Собрания
Кадуйского муниципального района
от 25.01.2012 № 8)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
При этом под уклонением (отказом) от заключения Договора понимается неоплата победителем предмета торгов либо незаключение (неподписание) Договора в установленные сроки независимо от причин, по которым оплата не была произведена, а данный Договор не был заключен.
9.2. Признание торгов недействительными влечет недействительность Договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
9.3. В случае установки рекламной конструкции до получения разрешения на установку рекламной конструкции наступает административная ответственность, предусмотренная действующим законодательством, а конструкция подлежит демонтажу в установленном законом порядке.
9.4. В случае возникновения любых противоречий, претензий, разногласий и споров, связанных с проведением торгов, участники торгов, организатор и комиссия прилагают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
9.5. Любые споры, остающиеся не урегулированными во внесудебном порядке, разрешаются в судебном порядке.
9.6. Участник торгов вправе обжаловать в суде результаты торгов, действия организатора торгов, решения комиссии по проведению торгов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за исполнением Положения
Контроль за исполнением настоящего Положения возлагается на Комитет.
Приложение
к Положению
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО
Ставка арендной платы за предоставление права на установку рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности за 1 кв. метр информационной части рекламоносителя в год устанавливается равной минимальной оплате труда, применяемой для целей налогообложения (Сб), умноженной на произведение коэффициентов: К1 x К2 x К3 x К4 без учета соответствующих налогов, где:
К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационной части;
К2 - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение рекламоносителя;
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность места;
К4 - коэффициент, применяемый для рекламы АЗС, табачной и алкогольной продукции, пива.
К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационной части:
до 15 кв. м - 1.2;
свыше 15 кв. м до 30 кв. м - 1.0;
свыше 30 кв. м - 0.8.
К2 - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение рекламоносителя:
Зона № 1: К2 = 1.3
Центральные улицы п. Кадуй:
ул. Энтузиастов, Весенняя, Строителей, Молодежная, Советская, Мира, Курманова до площади включительно, Октябрьская до хлебозавода, дорога от трассы Вологда - Новая Ладога до п. Кадуй.
Зона № 2: К2 = 1.1
Улицы п. Кадуй, не вошедшие в зону № 1, включая залинейную часть, ул. Промышленная, Октябрьская (от хлебозавода), Красноармейская, Юбилейная.
Зона № 3: К2 = 1.0
Мкр. ДОЗ; мкр. Судский рейд; п. Хохлово.
Зона № 4: К2 = 0.5
Периферийная зона, сельские населенные пункты, дороги внутри района.
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность места и сложность технического исполнения:
без подсвета - 1.0;
с подсветом - 0.8;
динамическая - 0.5.
К4 - коэффициент, применяемый для рекламы АЗС, табачной и алкогольной продукции, пива:
К4 = 10.
К4 не применяется к рекламе продукции местных производителей.