Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 марта 2012 г. № 47-мпр

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения качества оказания медицинской помощи гражданам в учреждениях здравоохранения Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы "Телефона доверия" по вопросам оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Иркутской области.

2. Ответственным за реализацию приказа и организацию работы "Телефона доверия" для обеспечения граждан информацией по вопросам доступности и качества оказания медицинской помощи, а также организации работы медицинских учреждений Иркутской области назначить директора областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" Иркутской области Зеленовскую А.И.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Иркутской области Бойко Т.В.

Министр
Д.В.ПИВЕНЬ





Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 12 марта 2012 года
№ 47-мпр

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "Телефона доверия" по вопросам оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Иркутской области.
Для обеспечения граждан информацией по вопросам доступности и качества оказания медицинской помощи, а также организации работы медицинских учреждений Иркутской области (далее - "Телефона доверия").
2. Целью работы "Телефона доверия" является:
а) оказание консультативной помощи гражданам по вопросам организации медицинской помощи в медицинских учреждениях Иркутской области;
б) оперативное принятие решений при наличии показаний по организации своевременной и соответствующей стандартам медицинской помощи гражданам по обращениям, поступившим по "Телефону доверия";
б) снятие уровня социальной напряженности по вопросам оказания медицинской помощи.

Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

3. Основными функциями специалистов "Телефона доверия" являются:
а) организация работы "Телефона доверия" по своевременному обеспечению граждан Иркутской области всеми видами медицинской помощи;


б) взаимодействие с руководителями учреждений здравоохранения по вопросам, отнесенным к компетенции специалистов "Телефона доверия";
в) взаимодействие с органами управления здравоохранением муниципальных образований Иркутской области по вопросам, относящимся к компетенции специалистов "Телефона доверия", в целях совместного рассмотрения поступившего обращения;
г) взаимодействие с сотрудниками министерства здравоохранения Иркутской области по вопросам, относящимся к компетенции специалистов "Телефона доверия", в целях совместного рассмотрения поступившего обращения;
д) внесение предложений по совершенствованию работы "Телефона доверия";
е) осуществление мониторинга поступивших звонков на "Телефон доверия";
ж) осуществление мониторинга мероприятий, проведенных в соответствии с поступившими на "Телефон доверия" обращениями.
4. Время работы "Телефона доверия" - с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 в рабочие дни, в вечернее время, выходные и праздничные дни все телефонные обращения фиксируются путем автоматической аудиозаписи с последующим их рассмотрением в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
5. Директор областного государственного бюджетного учреждения "Медицинский информационно-аналитический центр" Иркутской области организует подведение итогов работы "Телефона доверия" ежемесячно и ежеквартально, представляет аналитическую справку о поступивших обращениях и мерах, принятых в связи с поступившими обращениями граждан, в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца начальнику управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Иркутской области.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ НА "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

6. Каждое обращение регистрируется специалистом в Журнале регистрации обращений, поступивших по "Телефону доверия" по вопросам оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Иркутской области (Приложение 1 к Порядку организации работы "Телефона доверия" по вопросам оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Иркутской области, далее - Журнал), при этом в журнал заносятся:
а) данные заявителя - (фамилия, имя, отчество) и адрес проживания;
б) содержание обращения;
в) информация об ответе на обращение и принятых мерах.
7. Обращения, поступившие в течение календарного года, нумеруются в хронологическом порядке.
8. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительного рассмотрения, ответ дается оперативно по телефону, о чем делается запись в Журнале.
9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов "Телефона доверия", гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
10. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства требуют уточнения и принятия мер по организации оказания медицинской помощи, информация о поступившем обращении в день обращения передается специалисту министерства здравоохранения Иркутской области, курирующему данное направление оказания медицинской помощи, и главному врачу учреждения здравоохранения, в котором необходимо организовать оказание необходимой медицинской помощи. О принятом решении обратившийся гражданин информируется дополнительно специалистом министерства здравоохранения Иркутской области, которому обращение передано специалистом "Телефона доверия" для рассмотрения, в течение трех рабочих дней. Результаты рассмотрения каждого обращения заносится в Журнал специалистом "Телефона доверия".
11. При получении телефонограммой информации об обращении гражданина на "Телефон доверия" руководитель учреждения здравоохранения незамедлительно принимает меры по оказанию необходимой медицинской помощи обратившемуся и в течение трех рабочих дней информирует письменно электронной почтой министерство здравоохранения Иркутской области о принятых по каждому обращению мерах.
12. Если при обращении не указывается фамилия, имя, отчество гражданина и почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ, обращения рассматриваются в случае, если в поступившей информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающим или совершившим, и обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
13. Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее имевшими место обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Заместитель министра здравоохранения
Иркутской области
Т.В.БОЙКО





Приложение 1
к Порядку
организации работы "Телефона доверия"
по вопросам оказания медицинской помощи
в учреждениях здравоохранения
Иркутской области

ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

┌───┬─────────┬─────────────┬──────────┬─────────────┬────────────────┬──────────┬───────────┬────────────┬────────┐
│ № │  Дата   │  Фамилия,   │Контактный│Муниципальное│  Наименование  │ Краткое  │Содержание │ Сотрудник, │Принятые│
│п/п│обращения│имя, отчество│ телефон, │ образование │   учреждения   │содержание│  ответа   │  которому  │  меры  │
│   │         │обратившегося│  адрес   │             │здравоохранения,│обращения │специалиста│  передано  │        │
│   │         │             │          │             │   в котором    │          │ "Телефона │ обращение  │        │
│   │         │             │          │             │  оказывалась   │          │ доверия"  │    для     │        │
│   │         │             │          │             │  медицинская   │          │           │дальнейшего │        │
│   │         │             │          │             │ помощь, адрес  │          │           │рассмотрения│        │
├───┼─────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────┼──────────┼───────────┼────────────┼────────┤
│ 1 │    2    │      3      │    4     │             │       5        │    6     │     7     │     8      │   10   │
├───┼─────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────┼──────────┼───────────┼────────────┼────────┤
│   │         │             │          │             │                │          │           │            │        │
└───┴─────────┴─────────────┴──────────┴─────────────┴────────────────┴──────────┴───────────┴────────────┴────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru