СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 17 октября 2011 г. № 01-01/195
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В СЛУЖБУ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ
(в ред. Приказа
Службы РК по ветеринарному надзору
от 24.04.2012 № 01-01/208)
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Республики Коми от 11 мая 2010 г. № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", Постановлением
Правительства Республики Коми от 14 апреля 2011 г. № 141 "О разработке и утверждении административных регламентов", приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Службу Республики Коми по ветеринарному надзору, согласно приложению.
2. Приказ Службы Республики Коми по ветеринарному надзору от 26 июля 2010 г. № 01-01/286 считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Службы Республики Коми по ветеринарному надзору Белых А.М.
Заместитель руководителя
А.БЕЛЫХ
Утвержден
Приказом
Службы
Республики Коми
по ветеринарному надзору
от 17 октября 2011 г. № 01-01/195
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В СЛУЖБУ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ
(в ред. Приказа
Службы РК по ветеринарному надзору
от 24.04.2012 № 01-01/208)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Службу Республики Коми по ветеринарному надзору, (далее - Регламент, Служба) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Службу (далее - государственная услуга, обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы.
Место нахождения Службы: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 17.
График (режим) работы Службы:
└───┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴────────┘
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Службу
Республики Коми
по ветеринарному надзору
КАРТОЧКА
личного приема гражданина № __________
Дата приема "___" ____________ 20__ г. в ____ час. ____ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
_________________________________________________ (_______________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________