Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 317-ПП

ОБ ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И НУЖД
ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 26.12.2011 № 699-ПП, от 26.04.2012 № 178-ПП)

В соответствии со статьей 70 Устава Мурманской области, Законом Мурманской области от 20.12.2001 № 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области", постановлением Губернатора Мурманской области от 15.04.2009 № 64-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение об Управлении государственного заказа Мурманской области;
- Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области с заказчиками в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений.
2. Установить, что Управление государственного заказа Мурманской области является органом, уполномоченным на:
- формирование сводного плана размещения заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования для органов государственной власти Мурманской области, государственных органов Мурманской области, органов управления государственными внебюджетными фондами Мурманской области, областных казенных учреждений Мурманской области, иных получателей средств областного бюджета, в том числе областных бюджетных учреждений Мурманской области независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
- проведение конкурсов или аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Мурманской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых в г. Мурманске для строительства;
- проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества Мурманской области, находящегося в казне.
3. Определить Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Мурманской области о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений.
4. Установить, что исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление контроля за финансированием государственных контрактов Мурманской области и гражданско-правовых договоров областных бюджетных учреждений, является Министерство финансов Мурманской области.

Пункт 5 фактически утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Мурманской области от 15.07.2011 № 353-ПП, признавшего постановление Правительства Мурманской области от 20.03.2009 № 139-ПП утратившим силу.

5. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 20.03.2009 № 139-ПП "Об организации и проведении мероприятий, связанных с распоряжением земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися в городе Мурманске, в случае предоставления земельных участков для строительства" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.07.2010 № 287-ПП) следующие изменения:
5.1. Абзац второй пункта 2.2 изложить в редакции:
"- принятие решения о проведении торгов по продаже земельных участков или продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, в том числе подготовка и утверждение документации о торгах;".
5.2. Дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Управление государственного заказа Мурманской области:
- проведение торгов по продаже земельных участков или продаже права на заключение договоров аренды земельных участков в установленном законодательством порядке, в том числе обеспечение публикации извещения о проведении торгов.".
6. Внести в пункт 2.2.3 Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 № 579-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 13.05.2011 № 234-ПП), следующие изменения:
6.1. Подпункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"- готовит и утверждает документацию о торгах на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного временного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества Мурманской области, находящегося в казне;".
6.2. Подпункт 31 признать утратившим силу.
6.3. В подпункте 57 абзац третий признать утратившим силу, абзац четвертый изложить в редакции:
"- принимает решения о проведении торгов по продаже земельных участков, в том числе подготавливает и утверждает документации о торгах;".
7. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 21.01.2009 № 20-ПП "Об органе государственной власти Мурманской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области";
- от 16.10.2009 № 480-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 21.01.2009 № 20-ПП";
- от 29.12.2009 № 631-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 21.01.2009 № 20-ПП";
- от 28.06.2010 № 283-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области и признании утратившим силу постановления Правительства Мурманской области от 29.12.2005 № 524-ПП/15";
- от 20.09.2010 № 434-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 21.01.2009 № 20-ПП".

Губернатор




5.3. Место, порядок, дата начала подачи котировочных заявок, место, день и время начала рассмотрения и оценки котировочных заявок устанавливаются управлением на основании обращения заказчика (подведомственного заказчика) в соответствии с требованиями Федерального закона.
5.4. Управление размещает извещение о проведении запроса котировок, техническое задание (при наличии), проект контракта на сайте.
5.5. До размещения извещения о проведении запроса котировок управление принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.
Управление вправе принять решение о создании постоянно действующей котировочной комиссии.
5.6. Управление осуществляет:
- получение, регистрацию и хранение (до рассмотрения и оценки котировочных заявок) подаваемых участниками размещения заказа котировочных заявок;
- размещение на сайте протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- подписание совместно с членами котировочной комиссии протоколов по проведению процедур размещения заказов;
- направление заказчикам (подведомственным заказчикам) протоколов, составленных в ходе рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- разъяснение результатов запроса котировок в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
- хранение извещений о запросе котировок, протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок в течение установленных Федеральным законом сроков.
5.7. Котировочная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом, в том числе рассматривает и оценивает котировочные заявки и ведет протокол их рассмотрения и оценки.
5.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки запроса котировок и копии заявки направляются управлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола, заказчику (подведомственному заказчику).
5.9. Заключение контракта по результатам запроса котировок осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

6. Проведение предварительного отбора участников размещения
заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного
или техногенного характера

6.1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера управление проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг путем запроса котировок.
6.2. Перечень поставщиков, указанный в пункте 6.1 настоящего Порядка, подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через 45 дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня.
6.3. Основанием для проведения предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера является обращение заказчика (подведомственного заказчика), направляемое в управление, которое должно содержать:
а) наименование заказчика (подведомственного заказчика);
б) предложение по включению представителей заказчика (подведомственного заказчика) в состав котировочной комиссии управления.
К обращению прилагается проект извещения о проведении предварительного отбора, содержащего сведения, предусмотренные Федеральным законом (далее - извещение).
Обращение направляется в управление на бумажном носителе и на электронном носителе (средствами АИС) не позднее 20 января текущего года, а также по мере необходимости обновления перечня поставщиков.
6.4. На основании обращения заказчика (подведомственного заказчика) управление рассматривает проект извещения, в случае его несоответствия требованиям Федерального закона вносит необходимые изменения.
6.5. До размещения извещения управление принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя котировочной комиссии.
6.6. Управление размещает извещение на сайте.
6.7. Управление осуществляет:
- прием заявок на участие в предварительном отборе в сроки, указанные в извещении, их регистрацию и хранение;
- подписание совместно с членами котировочной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- размещение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на сайте в установленном Федеральным законом порядке;
- направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в предварительном отборе, уведомлений о принятых котировочной комиссией решениях;
- направление заказчикам (подведомственным заказчикам) перечня поставщиков, в который включаются участники размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков;
- передачу в котировочную комиссию полученных заявок по истечении срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.
6.8. Котировочная комиссия:
- рассматривает заявки на участие в предварительном отборе;
- на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков;
- ведет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.9. Заключение государственного контракта по результатам запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

7. Заключительные положения

7.1. Решение о проведении повторного размещения заказа, а также о заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается заказчиком (подведомственным заказчиком по согласованию с заказчиком) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.2. В случае повторного размещения заказа заказчик направляет обращение в управление в соответствии с настоящим Порядком.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru